|
№76
21 02 2010, 16:10
Вообще обвесов на х3 много разных но все они снижают проходимость по идеи оторвётся будет грустно)
|
№77
21 02 2010, 16:34
По теме...вот ссылка с торрент трекера, казахстанского....
если не сможете скачать, я куда нибудь залью его... http://kaztorka.org/index.php?page=torr ... b81cff259e видео с тв |
№78
21 02 2010, 17:03
Ошибка
Вам не разрешено смотреть Поиск торрентов! Извините... |
№79
21 02 2010, 19:16
Leonid.Sh : Ошибка Вам не разрешено смотреть Поиск торрентов! Извините... докачается, выложу на файлообмнник какой-нибудь, можете сами предложить...и укажу ссылку...за торрент сорри, забыл, что регится надо... |
№80
21 02 2010, 21:27
выкладывай на депоситфайлс
|
№81
21 02 2010, 21:47
всю тему не асилил. Но однажды доводилось прокатится на Х3 3,0. скорее всего с м54 под капотом. с виду не очень он мне, но звук и тяга 3,0 заставляют забыть об этом)))
А еще читал статейку в каком то журнале, сравнивали около8 машин класса х3. так вот стихия х3 это асфальт. на бездорожье у него был худший результат, а на асфальте равных ему не было. |
№82
21 02 2010, 22:08
krolique : на бездорожье у него был худший результат, ну кто в здравом уме полезет на Х3 (да и вообще машинах этого класса) на бездорожье? все они паркетники ) Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему x3 vs x5 |
№83
22 02 2010, 00:46
Чем круче джип - тем дульше пиз№"№ть за трактором...
Так что не думаю что те кто покупает ХЗ ждёт от него проходимости как от полноценного рамного джипа. Его стихия - залезть на любой бордюр, да и в деревне к речке доехать в сухую погоду по разбитой трактором дороге.. )) В грязь и болото на нём лезть - абсурд ) |
№84
22 02 2010, 00:47
http://rubmw.ru/articles/x3seriya/e83/item1018/
и http://rubmw.ru/articles/x3seriya/e83/item1017/ сравнение с Лэнд Роверами ... |
№85
22 02 2010, 00:52
ну так и задача стоит именно к речке проехать а не застрять в первой луже как а купе....
само собой х3 берется ради разгона и управляемости а то бы думал о сузуки какой нибудь |
№86
22 02 2010, 02:18
Leonid.Sh : ну так и задача стоит именно к речке проехать а не застрять в первой луже как а купе.... само собой х3 берется ради разгона и управляемости а то бы думал о сузуки какой нибудь Ну я к тому и говорю ) сам так же мыслю и при первой возможности пересяду на ХЗ |
|
№87
22 02 2010, 02:37
Головой я бы выбрал х3 . Исходя из отзывов о надёжности и разумной достаточности во всём.
А сердцем конечно х5 - ну нравится и всё тут А х3 - чем его не обвешивай - уродец . единственное, чем это сглаживается - низкая популярность у угонщиков. Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№88
22 02 2010, 21:32
ну может быть) более угловатый, прямой капот, обрубленый зад, х3 это как е36 )) а х5 как 46....)))
хотя желто красные стопари у старых х5 у меня рвотный рефлекс вызывают...) |
№89
22 02 2010, 22:33
ПСЫ - а вот так по мне гораздо красивее))) агрессвнее и спортивнее)
причем обвес не такой ужи дорогой... Эхх надо брать!) |
№90
22 02 2010, 22:51
Х3 можно назвать золотой серединой между трешкой и Х5. Довольно компактный, но вместительный, дорожный просвет хороший, более вертикальная посадка, а управляемость отличная. Бампера на дорестайле как на ТАЗ 2109 - сама практичность. Полный привод Х-Drive позволяет уверенно разгоняться и двигаться по дорогам с любым покрытием. Машина более тяжелая, чем трешка, соответственно силы инерции не дают себя долго ждать: когда ездишь динамично, тормозить проходится более напряженно. Х5 еще тяжелее, его труднее остановить и удержать на траектории при прочих равных обстоятельствах (я имею ввиду зимнюю эксплуатацию). Про себя могу сказать: Х3 - мой размер. Мне не нужно машины больше, а следственно, тяжелее. Сейчас везде много снега, а я ниразу не обламываюсь и проезжаю туда, куда мне нужно. Единственное, что подбешивает, так это жестковатая подвеска. Если основная часть эксплуатации будет проходить по убитым дорогам, я такую машину не брал бы.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№91
22 02 2010, 22:51
читал статейку на мэйле Х5 и Х6 сравнивали с кайеном
|
№92
22 02 2010, 23:20
aspirant
смотря с каким моторм Х3 и 3ка, разница по весу может быть не очень большой. а вот центр тяжести эт даа. на Х3 жесткая подвеска? . Даж в м пакете она мягче чем на купехе стандартная |
|
Рекомендуем почитать на тему x3 vs x5 |
№93
23 02 2010, 00:10
да полюому побыстрее будет чем 320...
тока с дизелем опять мнения разошлись.. ктото говорит на старте жжот, а ктото что не жжот =( |
№94
23 02 2010, 00:32
Leonid.Sh
на дорестйле у дизеля 204 силы, на рестайле 218. у рестайла разгончик до 100 7,7с(автомат). так что дорестайл не особо то от 320 (2,2) на палке уедет. |
№95
23 02 2010, 00:35
если же сравнить динамические хар ки с 330ой, то ее может объехать ток Х3 SD (286лс) и то не на максималку.
но это чумовой мотор. Х3 с ним на корпус Х5 4,8 объезжает |
№96
23 02 2010, 00:36
почему? вроде 3литрового дизеля 231 лс
|
№97
23 02 2010, 00:39
Leonid.Sh
231, эт ток на E60, e90 /e92,e70. а с 9/2008 245 лс на Х3 ток 218/286 |
№98
23 02 2010, 00:40
зайди на bmw.ru Х3 e83 пока еще актуальная модель - все найдешь
|
№99
23 02 2010, 00:43
аа видимо я попутал с бензиновым( блин бензин на автомате вообще 8.1 =(((
стало быть надо смотреть на дизель 3.0 рестайл 286лс но он дорогой зараза с 06года вроде выпускается |
№100
23 02 2010, 00:46
да я на автору смотрю... на бмв там новые я стесняюсь))) как поглядишь что 2 ляма стоит 3литровый сразу грустно)
|
Рекомендуем почитать на тему x3 vs x5 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения