закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2010, 16:51
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток, но не могли бы вы обновить рисунки к отчету, а то что-то не все открыватются. А информация вся полезна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Yhou$e :
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))

Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )

а ткните пальцем, где сия процедура в ТИСе описана!?
а то что то искали... хрен нашли... ::36::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 08 2009, 14:31
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: e46, сарай, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил КРКГ на N46. Все сделал сам, один, без ямы. Впускной откручивал сверху, под машину вообще не залезал. Подобрался небольшой трещеткой. Сложно, но можно.
Болты нашел сразу. Вот фото их расположения:
Болт который ближе к передку машины:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30141[/img]

Болт, который ближе к лобовому:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30140[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30139[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
супер ! гляньте в лс пожалуйста!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите пожалуйста какого размера торксы или шестигранники нужны для прикручивания нижней части впускного коллектора ато их видимо сервисмены после замены кркг не стали заморачиваться и вкручивать ,от чего вибрация и зуд по салону .....спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Присоединюсь к:
Ровестник :
Доброго времени суток, но не могли бы вы обновить рисунки к отчету, а то что-то не все открыватются. А информация вся полезна.

Не все картинки отрываются, больше интересуют про КРКГ. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
Почему картинко в начале отчета не открываются? Кто знает?

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
На выходных махнул КРКГ в месте с товарищем ::22::
Процесс выкручивания ближнего торкса действительно очень запарный, не знаю как у Эндрю получилось с трещеткой подлезть... и пришлось еще с кабельной коробкой попариться.
Shturman в принципе в ТИС есть описание снятия коллектора этого уже вполне достаточно. http://tis.bmwcats.com/doc1070378/

Старый был весь в каких то грязных рыжих соплях фуу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
по просьбам трудящихся поправил ссылки на фото.
всем удачи!!!
_________________________________________
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2009, 15:33
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: 318I n46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста. Я так понял герметик наносится на блок потом накладывается прокладка, далее опять герметик и сверху крышка?
И нужно ли наносить герметик где проем под исполнительный вальв.?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
согласно TIS герметик наносится только на скругленные места и на углы головки.
НА прокладку ничего не наносится, как и на ровную часть блока.
Главное чтоб прокладка правильно встала на крышке и на головке особенно в задней левой части. Иначе масло будет сочится и капать на колектор и будет вонь ::at::
_________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо за отчет) Я тоже занялся сегодня своим КРКГ - разобрал его а там мембрана порванная и вся в хлопьях горелого масла, Шланги засраны теми же хлопьями( Жду КРКГ на следующей неделе поставлю) Надеюсь перестанет кушатьмасло) Масло кушает Mobil X1 5w40 - LL-01! Пробег 142 тыщ) Жрет 1литр на 400-500км(((((

Кто поменял отпишитесь что изменилось после замены???
www.artvizlab.com
Последний раз редактировалось ///Anatolio 02 06 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Кто поменял отпишитесь что изменилось после замены???
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Из за кркг не может быть такого расхода! Это 100% маслосъемные колпачки.
_________________________________________
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2009, 15:33
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: 318I n46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Andron
а если маслосъемные то машина должна дымить??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
пусть поработает на холостых минут 5. потом резко нажимаешь на газ свыже 4 тыс оборотов и смотриш на дым из выхлопной. Если будут синий клуб дыма то все суши весла ::37::
_________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький


вот такой трещеткой я откручивал первый болт, а второй снизу!
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 14:12
    • Сообщений 1264
    • Профиль
    • Авто: E46 была. пока катаюсь на E87
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: К.В.Н. (Кулебаки.Выкса.Н.Новгород)
    • Репутация: 4
    • Гость
Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ?
Хочешь жить в мире ?
Готовься к войне!
BMW Only
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
FroG :
Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ?

В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно.
P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки.
А так в целом фото отчёт очень помог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 14:12
    • Сообщений 1264
    • Профиль
    • Авто: E46 была. пока катаюсь на E87
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: К.В.Н. (Кулебаки.Выкса.Н.Новгород)
    • Репутация: 4
    • Гость
AndreYPNZ :
FroG :
Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ?

В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно.
P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки.
А так в целом фото отчёт очень помог!

ok - как начну вскрытие сразу дам знать....
Хочешь жить в мире ?
Готовься к войне!
BMW Only
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
эту трубку с утеплителем (только на калининградках) я просто промыл


вот в таком состоянии она была

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
вот состояние моего КРКГ на 142 тысячах его разумеется под замену!





вот задубевшая порваная мембрана

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вот утеплитель КРКГ (только в калининградках), который после снятия КРКГ лучше промыть и поставить на новый маслоотделитель) Поэтому если у вас Калининградка не спешите покупать КРКГ для стран с холодным климатом!!!






Этот шланг тоже с утеплителем (только в калининградках) пережимает звукоизоляционным кожухом(







... его заменил на маслостойкий, а утеплитель ставить нестал и кожух тоже! Пока так катаюсь уже 1,5 тысячи)






А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК



...он с клапаном!!!

www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2008, 11:01
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 150
    • Новенький
КРКГ может наесца если трубки не менять?
какую функцию выполняет патрубок с клапаном?
BMW 318iA E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
ichigoA :
КРКГ может наесца если трубки не менять?
какую функцию выполняет патрубок с клапаном?


Наесца!!! обязательно меняй) Хотя бы трубку с клапаном? Остальные - как видишь на моих фото) Удачи)
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.