|
№1
13 08 2021, 13:34
Рынок предлагает всего пару вариантов, от 1.5м и с сомнительным прошлым. А живые и чистые бывают? Или это раритет и в руках коллекционеров?
|
№2
13 08 2021, 14:18
Не бывают
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№3
13 08 2021, 14:40
Гитарист : Не бывают ну не с Германии же гнать?) |
№4
13 08 2021, 16:42
Из японии лучше.
Ночью хоть светиться будет BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№5
13 08 2021, 19:58
TARiKА почему светиться будет?
|
№6
14 08 2021, 01:42
На Варшавке сегодня видел чёрная м3 е46 валила... Колеса во всю ширину из арок торчали капец
|
№7
16 08 2021, 10:16
Гитарист : Не бывают http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему А М3 е46 живые бывают?
|
№8
16 08 2021, 10:24
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№9
16 08 2021, 10:25
Lisa_Alisa : Рынок предлагает всего пару вариантов, от 1.5м и с сомнительным прошлым. А живые и чистые бывают? Или это раритет и в руках коллекционеров? дорого нынче е46, а обслуживать еще дороже, проще в гараж поставить http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№10
16 08 2021, 10:40
БМВэшник : Гитарист : Не бывают А ты продаешь? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№11
16 08 2021, 21:23
Lisa_Alisa : Рынок предлагает всего пару вариантов, от 1.5м и с сомнительным прошлым. А живые и чистые бывают? Или это раритет и в руках коллекционеров? А зачем она сейчас нужна ? если есть машины БЫСТРЕЕ , ДЕШЕВЛЕ в содержание и покупкЕ и главное КРУЧЕ |
№12
16 08 2021, 21:30
Как владелец М3 в прошлом не вижу смысла в ее покупке . Сейчас любой Н20 на чипе едет также , а расход в 2 раза меньше , и ресурс у них похожий 200 000 км и мотор в помойку . М3 это уникальный ведровер который очень любит оригинал , и так как бу сейчас почти не разбирают то придется брать новое по цене крыла боинга . Как вспомню сколько денег я вшатал в капиталку s54 так вздрогну , без малого 450 000 рублей , и это когда доллар был по 35
Рулится она конечно круто , при условии что подвеска живая , но на этом пожалуй ее плюсы и кончаются . Минусов все таки больше , Редуктор гремит фланами как дятел по дереву , мотор требователен к квалификации мастеров , рванина на полу и кустарно сделанные подобные ремонты , ну и конечно же это машина выходного дня . За вечер я легко выкатывал бак бензина , а цена 100 топлива 56 рублей , и комплект задней резины тоже стоит не гуманно , а ушатать его просит эта бестия постоянно . . |
№13
17 08 2021, 10:18
КОроче, говно, расходимся
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№14
18 08 2021, 09:08
Гитарист : БМВэшник : Гитарист : Не бывают А ты продаешь? смотря какая цена, я развёлся и у меня раздел имущества, дабы сохранить недвигу вполне возможно что и продам, но пока кайфую http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№15
18 08 2021, 09:12
romanandreev_78 : Как владелец М3 в прошлом не вижу смысла в ее покупке . Сейчас любой Н20 на чипе едет также , а расход в 2 раза меньше , и ресурс у них похожий 200 000 км и мотор в помойку . М3 это уникальный ведровер который очень любит оригинал , и так как бу сейчас почти не разбирают то придется брать новое по цене крыла боинга . Как вспомню сколько денег я вшатал в капиталку s54 так вздрогну , без малого 450 000 рублей , и это когда доллар был по 35 Рулится она конечно круто , при условии что подвеска живая , но на этом пожалуй ее плюсы и кончаются . Минусов все таки больше , Редуктор гремит фланами как дятел по дереву , мотор требователен к квалификации мастеров , рванина на полу и кустарно сделанные подобные ремонты , ну и конечно же это машина выходного дня . За вечер я легко выкатывал бак бензина , а цена 100 топлива 56 рублей , и комплект задней резины тоже стоит не гуманно , а ушатать его просит эта бестия постоянно . . эта цена боинга оправдана Ром, и ты это прекрасно знаешь, я не секунду не жалел и не жалею всаженных денег, на счёт обслуги да, согласен, жопа, я в МСК таскаю тачку, на эвакуатор кинул там встретили, есть время сам с удовольствием качу, останавливаюсь в других городах неспешно еду и наслаждаюсь редуктор полы мотор подвеска всё сделано, мелочи и навеска осталась, ща вот ванос новый приедет и опять отправлю http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№16
18 08 2021, 09:37
БМВэшник : Гитарист : БМВэшник : Гитарист : Не бывают А ты продаешь? смотря какая цена, я развёлся и у меня раздел имущества, дабы сохранить недвигу вполне возможно что и продам, но пока кайфую Да ну на.... toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№17
18 08 2021, 11:09
БМВэшник : Гитарист : БМВэшник : Гитарист : Не бывают А ты продаешь? смотря какая цена, я развёлся и у меня раздел имущества, дабы сохранить недвигу вполне возможно что и продам, но пока кайфую Мадам сверху спрашивала есть ли живые в продаже. Если сойдетесь, то убьёте двух зайцев))...мне точно это не надо, ни живые, ни мертвые эмки, стока хватает. Так то я тоже развёлся, но на Логаны смотреть не стал : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему А М3 е46 живые бывают?
|
№18
18 08 2021, 18:52
AlexZ : Конечно, полностью согласен с гитаристом, лучше Моника и бмв в возрасте, чем молоденькие логаны и логанки |
№19
18 08 2021, 20:46
БМВэшник : romanandreev_78 : Как владелец М3 в прошлом не вижу смысла в ее покупке . Сейчас любой Н20 на чипе едет также , а расход в 2 раза меньше , и ресурс у них похожий 200 000 км и мотор в помойку . М3 это уникальный ведровер который очень любит оригинал , и так как бу сейчас почти не разбирают то придется брать новое по цене крыла боинга . Как вспомню сколько денег я вшатал в капиталку s54 так вздрогну , без малого 450 000 рублей , и это когда доллар был по 35 Рулится она конечно круто , при условии что подвеска живая , но на этом пожалуй ее плюсы и кончаются . Минусов все таки больше , Редуктор гремит фланами как дятел по дереву , мотор требователен к квалификации мастеров , рванина на полу и кустарно сделанные подобные ремонты , ну и конечно же это машина выходного дня . За вечер я легко выкатывал бак бензина , а цена 100 топлива 56 рублей , и комплект задней резины тоже стоит не гуманно , а ушатать его просит эта бестия постоянно . . эта цена боинга оправдана Ром, и ты это прекрасно знаешь, я не секунду не жалел и не жалею всаженных денег, на счёт обслуги да, согласен, жопа, я в МСК таскаю тачку, на эвакуатор кинул там встретили, есть время сам с удовольствием качу, останавливаюсь в других городах неспешно еду и наслаждаюсь редуктор полы мотор подвеска всё сделано, мелочи и навеска осталась, ща вот ванос новый приедет и опять отправлю цену какой видишь на свою? |
№20
19 08 2021, 04:00
Mr.Batman : БМВэшник : romanandreev_78 : Как владелец М3 в прошлом не вижу смысла в ее покупке . Сейчас любой Н20 на чипе едет также , а расход в 2 раза меньше , и ресурс у них похожий 200 000 км и мотор в помойку . М3 это уникальный ведровер который очень любит оригинал , и так как бу сейчас почти не разбирают то придется брать новое по цене крыла боинга . Как вспомню сколько денег я вшатал в капиталку s54 так вздрогну , без малого 450 000 рублей , и это когда доллар был по 35 Рулится она конечно круто , при условии что подвеска живая , но на этом пожалуй ее плюсы и кончаются . Минусов все таки больше , Редуктор гремит фланами как дятел по дереву , мотор требователен к квалификации мастеров , рванина на полу и кустарно сделанные подобные ремонты , ну и конечно же это машина выходного дня . За вечер я легко выкатывал бак бензина , а цена 100 топлива 56 рублей , и комплект задней резины тоже стоит не гуманно , а ушатать его просит эта бестия постоянно . . эта цена боинга оправдана Ром, и ты это прекрасно знаешь, я не секунду не жалел и не жалею всаженных денег, на счёт обслуги да, согласен, жопа, я в МСК таскаю тачку, на эвакуатор кинул там встретили, есть время сам с удовольствием качу, останавливаюсь в других городах неспешно еду и наслаждаюсь редуктор полы мотор подвеска всё сделано, мелочи и навеска осталась, ща вот ванос новый приедет и опять отправлю цену какой видишь на свою? Могу ошибаться , но мне помнится что у него свап с 330 |
№21
19 08 2021, 07:14
Mr.Batman : БМВэшник : romanandreev_78 : Как владелец М3 в прошлом не вижу смысла в ее покупке . Сейчас любой Н20 на чипе едет также , а расход в 2 раза меньше , и ресурс у них похожий 200 000 км и мотор в помойку . М3 это уникальный ведровер который очень любит оригинал , и так как бу сейчас почти не разбирают то придется брать новое по цене крыла боинга . Как вспомню сколько денег я вшатал в капиталку s54 так вздрогну , без малого 450 000 рублей , и это когда доллар был по 35 Рулится она конечно круто , при условии что подвеска живая , но на этом пожалуй ее плюсы и кончаются . Минусов все таки больше , Редуктор гремит фланами как дятел по дереву , мотор требователен к квалификации мастеров , рванина на полу и кустарно сделанные подобные ремонты , ну и конечно же это машина выходного дня . За вечер я легко выкатывал бак бензина , а цена 100 топлива 56 рублей , и комплект задней резины тоже стоит не гуманно , а ушатать его просит эта бестия постоянно . . эта цена боинга оправдана Ром, и ты это прекрасно знаешь, я не секунду не жалел и не жалею всаженных денег, на счёт обслуги да, согласен, жопа, я в МСК таскаю тачку, на эвакуатор кинул там встретили, есть время сам с удовольствием качу, останавливаюсь в других городах неспешно еду и наслаждаюсь редуктор полы мотор подвеска всё сделано, мелочи и навеска осталась, ща вот ванос новый приедет и опять отправлю цену какой видишь на свою? перед НГ 2 давали неотдал http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№22
19 08 2021, 07:15
МММ : Могу ошибаться , но мне помнится что у него свап с 330 WBS http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№23
19 08 2021, 07:18
Гитарист : Мадам сверху спрашивала есть ли живые в продаже. Если сойдетесь, то убьёте двух зайцев))...мне точно это не надо, ни живые, ни мертвые эмки, стока хватает. Так то я тоже развёлся, но на Логаны смотреть не стал А логан то причём тут Есть еще стринги но продав их не закрою вопрос http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№24
19 08 2021, 14:31
Lisa_Alisa : Рынок предлагает всего пару вариантов, от 1.5м и с сомнительным прошлым. А живые и чистые бывают? Или это раритет и в руках коллекционеров? Остались, только их как правило не продают) MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
Рекомендуем почитать на тему А М3 е46 живые бывают?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения