|
№1
15 03 2021, 20:13
Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное.
Появилась проблема которая мне не понятна... Ехал спокойно на работу,заправился,отъезжаю от заправки-автомобиль заглох ,при этом загорелась лампочка акб,система стабилизации ,курсовой устойчивости и шестерня около букв коробки(ушла в аварийный режим). Вытащил ключ,вставил,повернул-стартер крутит,но движок не схватывает. Снял клемму,подождал минутку-вуаля,проблема решилась,поехал дальше,на подъезде опять тоже самое.... Повторил эти действия,с горем пополам доехал до работы. Думал уже вызывать эвакуатор,но решил попробовать доехать сам, итог-доехал до гаража. Прочитали мне машину-по ошибкам сказали,что 4 из 12 блоков только на тот момент работали,остальные обрубились мозгами... Начал с малого,почистил контакты все,вытащил ваносы их тоже прочистил... Сегодня вечером опять таже самая ерунда,снял крему,одел обратно-коробка с аварии не вышла... Доехал до дома-заглушил машину,постояла минут 5,решил посмотреть не пропала ли ошибка,завожу авто-пропала шестерня... Незнаю на что думать ,датчик коленвала?кз где-то проскакивает?непонятно Прикрепляю фото что показывает когда глохнет авто. Может у кого-то была такая проблема...
|
№2
15 03 2021, 22:42
Где то у тебя масса отвалилась. Или плюс отгнил.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
16 03 2021, 00:36
TARiK
Отвалилась и привалилась как-то?почему после снятия клеммы заводится? |
№4
16 03 2021, 07:26
Потому что ошибка скидывается.
У тебяж это на ходу происходит. Тряхнуло на кочке - контакт отошел. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
16 03 2021, 10:16
TARiK
Смотреть получается всю проводку?или может есть конкретное место? |
№6
16 03 2021, 12:27
Диагноста тебе надо. Чтоб ездил с тобой и смотрел что происходит. Потом по схемам проверял питание на блоках. Откуда оно идет и как там обстоят дела с проводкой.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
16 03 2021, 21:23
А что за ваносы вытащил?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!
|
№8
17 03 2021, 19:11
niko64
Электромагнитный клапан ванос,которые на лицевой стороне мотора(2 штырька) |
№9
17 03 2021, 23:38
Много перечитал решая свою проблему.
Если авто глохнет после прогрева то виной ДПК после остывания он опять рабочий аот вам и ошибок нет! |
№10
18 03 2021, 01:18
serg-70
Как решили проблему? |
№11
18 03 2021, 09:21
DmitriyPirogov : решили проблему? У меня была другая беда! Просто искав решение своей проблемы склонялся к выходу из строя ДПК . На просторах интернета и на сторгонних форумах по BMW описаны неоднократные случаи выхода из строя ДПК в процессе нагрева двигателя! но это относительно бензиновых авто 4620А и.т.п. Трудность определения в том что глюк проявляется на горячую! после остывания датчик опять работает до определённого нагрева! |
№12
18 03 2021, 09:45
После того как заглохнет - запускается?
|
№13
18 03 2021, 09:56
niko64
Если клему скинуть и обратно закрепить ,то да,но ненадолго,а если постоит-то нормально ехать можно. Только на горячей происходит это. Спасибо за информацию про ДПК! |
№14
19 03 2021, 15:39
А может датчик температуры.У меня запускается хорошо,работает ровно,но как только стрелка указателя температуры из синей зоны доходит до деления(всегда!) - глохнет если обороты меньше 1100.Если в это время подгазовать - не глохнет,но начинает троить,обороты гуляют.После интенсивной езды(30-50 км) - работает ровно.В выходные(если получится)отдиагностирую.
|
№15
19 03 2021, 21:23
niko64
Нет проблем с оборотами и тд Запускается с пол тычка,еду примерно часа полтора и проблема появляется эта |
№16
19 03 2021, 21:26
niko64
Совсем разные проблемы у нас |
№17
20 03 2021, 16:04
Я спрашиваю-через твои полтора часа какая температура?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!
|
№18
20 03 2021, 19:34
niko64
Температура в норме,стандартная для прогретого движка |
№19
06 05 2021, 16:50
Я свою проблему решил установкой на место выпавшего из впускного коллектора патрубка идущего в сторону бензобака.Обозначен как трубопровод подачи наружного воздуха...
|
№20
28 05 2021, 18:33
Ни хуэя этим не решилось...А вот отсоединением ДМРВ обороты выровнялись.Сейчас поеду прокачусь - проверю...
|
№21
11 04 2022, 11:52
Всем привет! Решил данную проблему на своем автомобиле N42b18, автомобиль глох после прогрева до 108-110 градусов, щелкали реле в бардачке, стрелка ОЖ уходила в красную зону.
Автомобиль заводился после короткого или длинного простоя от 1 мин до 30мин. -Поменял ДПКВ - не помогло - Проблему решил заменой датчика распредвала ВПУСК. Надеюсь кому нибудь поможет, информации не так много |
Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения