|
№12226
21 02 2021, 10:38
проблема все еще не решена
|
№12227
25 02 2021, 09:28
всем спасибо за бесполезные советы. причина решена, оказался моторчик ввт. разобрал , почистил. сейчас все норм
|
№12228
25 02 2021, 12:45
n42b20 : всем спасибо за бесполезные советы. причина решена, оказался моторчик ввт. разобрал , почистил. сейчас все норм Прикинь, а ты ведь его менял!!! И чьи советы бесполезны? Может кто-то не знает как моторчик проверить и отличить мёртвый от умершего? |
№12229
25 02 2021, 13:56
vovan-sed : Может кто-то не знает как моторчик проверить и отличить мёртвый от умершего? Я вот тоже чот в затруднении |
№12230
25 02 2021, 15:37
SSL : vovan-sed : Может кто-то не знает как моторчик проверить и отличить мёртвый от умершего? Я вот тоже чот в затруднении Так товарищ выше искавший причину его так и заменил не проверивши... |
№12231
26 02 2021, 00:23
два моторчика ввт и два мертвых. кто бы мог знать
|
№12232
26 02 2021, 00:28
я его проверял тестером. на корпус он не звонится. вроде бы норм. но когда я проверил сопротивление обмотки на корпус первый показал 1000 Ом а второй 4000 Ом. а должно быть бесконечность.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12233
04 03 2021, 11:17
Приветствую всех.Подскажите мне:должны ли вращаться части эл.магнитного клапана помеченные красными стрелками относительно друг-друга в синей плоскости?
|
№12234
04 03 2021, 13:27
У меня не вращалось, насколько помню. Вьітащи второй клапан и сравни.
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12235
04 03 2021, 13:41
Оба сняты-второй не вращается
|
№12236
05 03 2021, 11:21
niko64 : Оба сняты-второй не вращается На новый клапанах ничего не вращается,двигается только соленоид внутри при подачи тока. |
№12237
05 03 2021, 15:29
Так есть проблема или нет?Я посмотрел-там просто завальцовывается при сборке...
|
№12238
06 03 2021, 04:05
Вопрос к знатокам. мотор n42b20 мкпп бенз газ. выдает ошибку
Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: BMW BMW: 2727 Raw code: 2727 ECU: 12 Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса BMW: Pressure Control Solenoid "E" Control Circuit / Open ============4============== 2715 Raw code: 2715 ECU: 12 Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения BMW: Pressure Control Solenoid "D" Stuck On у меня их уже 6 шт все б.у. и у всех такая же проблема. в чем причина ??? в них самих? в масле ??? при запуске на холодную слышен стук в моторе, непонятно толи ванос толи соленоид ? пока не закачает масло. 3 / 4 секунды и стук пропадает. при повторной заводке такого уже нет. после простоя 1-2 часа, повторяется . и мотор уходит в аварию. ХЕЛПППП |
№12239
07 03 2021, 12:19
что, никто не поможет ?
|
№12240
08 03 2021, 17:22
артур19921 : что, никто не поможет ? С такой корявой диагностикой ничего не понятно. Единственное это то, что обратный клапан не держит. Скорее всего рельс посыпался. |
№12241
08 03 2021, 20:25
какой обратный клапан ? и что за рельс ?
|
№12242
08 03 2021, 22:58
артур19921 : какой обратный клапан ? и что за рельс ? В маслостакане. И напрвляющая цепи ГРМ. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12243
03 04 2021, 03:05
Всем привет, есть проблема с двигателем, начала сама газовать на холостом ходу от 800 оборотов до 1700, держит пару секуд и скидывает на 800 и опять начинает газовать и так по кругу, расход масла был гдето 1л на 1000 км, при этом дыма из трубы было 0. Заменил квкг с патрубками так как там скорее всего был подсос воздуха и было все в масле. После замены ехать стала бодрее на много, на 1000 км долил примерно 200 гр масла, обороты стала держать в норме около 650, проехал еще 200 км снова долил масла, в общем опять начала жрать и с оборотами тоже самое началось при этом тяга не пропала, как было до замены. Крышку маслозаливной горловины не притягивает а отталкивает (выдувает воздух с двигателя), компрессия 10,5 ,12,12,11
Мотор вообще не дымит на на холодную ни на горячую Вопрос: куда может уходить масло (под машиной сухо, течей нет) и что может быть с оборотами?? |
№12244
04 04 2021, 19:46
Обратись к экстрасенсам...
|
№12245
06 05 2021, 16:58
Чё то тишина в теме - моторы не ломаются?
|
№12246
06 05 2021, 18:00
niko64 : моторы не ломаются? 444.000 полёт нормальный) Надо фотку пробега сделать) |
№12247
06 05 2021, 18:24
Вообще ничего не чинил?
|
№12248
06 05 2021, 19:01
330.000 -поменял впервые мск
350.000 -Заменил голову ( оборвало ремень -перегрел-пошли микротрещины вокруг свечей) Сцепу всборе махнул тыщах на 250, если это можно отнести к мотору)) Остальное штатные мелочи кркг, фильтры, масло 7-10тыщ, свечи/ катушки тыщ по 100-120 ходят. А, да, ваносы с клапанами купил с малым пробегом и махнул когда менял голову, не знаю зачем)) мои норм были Вакуумный насос перебрал - работает до сих пор Мотор vvt пару раз разбирал пыль вытряхивал)) сейчас вот опять хочу разобрать и в конце концов поменять щётки (от родных осталось наверно 15-20%) Года три назад радиатор улыбнулся Ремень пару раз, ролики 1 раз, натяжитель +цепь + планка ( цепь кстати сравнивал с новой и не заметил растяжения Гена родной валео умер, тыщ сто трудится восстановленный бош Стартер живой Норм. |
№12249
06 05 2021, 20:58
А пробег какой, траса, город? Какая средняя скорость? Что за масло?
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12250
06 05 2021, 21:25
Трасса/город фифти-фифти
Пробег выше Масло онли мобил1 0-40 |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения