|
№1
29 12 2020, 18:06
Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже.
Что свапать - одни говорят "делать - так по большому" и ставить 3л. Другие утверждают, что 3л имеет проблемы, и лучше поставить надежный 2.5, плюс его еще и ставят гораздо быстрее и дешевле. Машина используется под летние спринты и кольцо и зимний дрифт. Что посоветуете поставить? сколько денег под ключ потребуется на 2.5? за приличный 3л мне зарядили 200к. Какая контора может адекватно под ключ сделать и дать гарантию хотя бы пару месяцев на мотор? рб, джейзет и прочую дичь не предлагайте, машина должна остаться машиной, а не бесконечным тюнинг-проектом. |
№2
29 12 2020, 18:07
3 конечно.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
29 12 2020, 18:36
знакомый путь джедая
летом себе делал свап на 2.5 под ключ вышло 130килорублей делал в болт он у Александра и Константина. мотор брал с японии у Евгения Калугина, про проиществии лета к мотору вопросов небыло. 3.0 считай вся навеска своя а это + деньги.... а навеска2.2-2.5одинаковая.... |
№4
29 12 2020, 18:37
Ставь 3 литра и не слушай никого
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№5
30 12 2020, 10:15
2,5 и 3.0 соооовсем по-разному едут при прочих равных. Сам мотор в районе 90 в Москве, установка у Богдана (например) - 30, а что там из навесного дорогое? Оно вроде не тянет на 80 рублей.
|
№6
30 12 2020, 11:34
ясен 3. что за вопрос
|
№7
30 12 2020, 11:36
3 без разговоров!
А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему Что свапать - 2.5 или 3литра?
|
№8
30 12 2020, 12:39
ставь 1,6 и не слушай никого!
всё равно гонять негде! + экономия! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№9
30 12 2020, 15:47
opposer : лучше поставить надежный 2.5 Кто говорит такую хрень..... |
№10
30 12 2020, 17:05
Nicknoname : 2,5 и 3.0 соооовсем по-разному едут при прочих равных. Сам мотор в районе 90 в Москве, установка у Богдана (например) - 30, а что там из навесного дорогое? Оно вроде не тянет на 80 рублей. мне за 3литра приличный объявили 130 тыс. Плохой мотор у меня уже есть. а за 2.5- 60-70 тыс, вдвое дешевле, плюс навеска, плюс работа |
№11
30 12 2020, 17:13
А как определить мотор "плохой" или "приличный"?
|
№12
30 12 2020, 17:18
niko64 : А как определить мотор "плохой" или "приличный"? философский вопрос. требовать гарантию хотя бы на месяц, заливать масло под щуп и смотреть сколько съест за 1000. |
№13
30 12 2020, 23:48
opposer : niko64 : А как определить мотор "плохой" или "приличный"? философский вопрос. требовать гарантию хотя бы на месяц, заливать масло под щуп и смотреть сколько съест за 1000. даже жрущий масло мотор, первые пару тысяч после ТО масло не есть! однозначно бери 1,6 Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№14
31 12 2020, 00:02
opposer : Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Машина используется под летние спринты и кольцо и зимний дрифт. требовать гарантию хотя бы на месяц, заливать масло под щуп и смотреть сколько съест за 1000. Интересно, у нас кто-то дает на б/у моторы такую гарантию? А так было бы неплохо, откатал месяц в дрифте или кольце, и попросил мотор поменять по гарантии. |
№15
31 12 2020, 01:33
Ух ты,я уже думал ты пропал куда то ) на само деле интерестная тема. )) У меня щас тоже купешка 2.2 )) взял чтоб не гонять,а в итоге постоянно по городу 1-2 скорость,и научился переключатся без сброса газат мозги не поменяешь... Крышка клапанная не текет?) У меня трещина была у 5 целиндра,что на корче что на жоповозке. Жоповозка жрала пару литров на 1000) точно не замерял. Мне пох) ехал в гермашку,в литве глянул на щюп,а там сухо )))) долил пару литров масла для дафа,вернулся поменял крышку, через недельку гляну что там от середины осталось ) но сало меняю 7-10к... Щас вот понимаю что 2.2 [censored] скучно для бмв. Особенно после 3.0 39.... ) Хоть и не переношу 39,но 3.0 напомнило о радостях 4 разьебаных 46 есть несколько мыслей.. конечно самое простое и разумное это 3.0.. но это замена коробки,редуктора,полуоси,мб кардана.. муторно,нету время,не стоит того. Второй варик. Кстать вродь тот же болид, постом выше, на драйф тю заинтересовал меня тюн валами... По его теории с 2.2 можно выжать под 200+лс.... Третий варик.. но он уже ради эксперемента,с последующей заменой на 3.0.. это вкинуть турбинку ))) мне все же интересен второй варик... Но и третий тоже... ))
А вообще конечно для таких как мы с тобой,это 3.0 на коротком редукторе с |
Рекомендуем почитать на тему Что свапать - 2.5 или 3литра?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения