|
№51
02 04 2019, 14:33
Butuz : бле есть же очиститель контактов или карбклинер нахуа водой то тож збывал елм пока не полез в эбу.там вообще окислилось так что когда снимал фишку мало того что еле снял так и одну ножку оторвал к х/уям.разобрал эбу-подпоялся изнутри проводком и вывел.а контакты чистил карбом и очистителем продувая компрессором.на мес-два хватало.и так год пока решил без продувки поставить.спалил эбу поменял эбу и перепаял фишку.окисл и на него перекинулась Е.бать дичь походу окисел в проводах живёт сучара |
№52
02 04 2019, 21:30
G.S.A. : Е.бать дичь походу окисел в проводах живёт сучара если Тарик не снес фотки то где то они есть |
№53
03 04 2019, 20:27
вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/
а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что |
№54
03 04 2019, 20:49
sstspb : вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/ а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что Там вообще [censored], все окислилось и маслом залито.... |
№55
03 04 2019, 21:40
В моем случае окисла не было, только масло, почистил и второй день все ок... Ошибок больше нет
|
№56
03 04 2019, 21:43
Интересно это был разовый выброс масла или по-маленьку так и будет просачиваться?
Как бы исключить эту недоработку БМВ, может тампон туда воткнуть?))) |
№57
12 04 2019, 16:08
Опять загорелся EML, полдня в ОД искали причину... и таки нашли как масло по проводам попадает на ЭБУ. И датчик давления масла проверяли и датчик уровня... оказалось датчик распредвала виновен, в нем мембрана порвалась какая-то, вот масло и херачит по километру проводов до самого блока управления.
Менять не стал пока, цена его сцуко 7000 руб((( |
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
№58
02 12 2020, 22:21
Seneld : Опять загорелся EML, полдня в ОД искали причину... и таки нашли как масло по проводам попадает на ЭБУ. И датчик давления масла проверяли и датчик уровня... оказалось датчик распредвала виновен, в нем мембрана порвалась какая-то, вот масло и херачит по километру проводов до самого блока управления. Менять не стал пока, цена его сцуко 7000 руб((( Тоже там масло, тоже eml загорается, только ошибка vvt. Чем вылечел? С какого датчика распредвала? |
№59
03 12 2020, 18:12
|
№60
03 12 2020, 22:17
Kudesnikovich : Чем вылечел? Заменой датчика распредвала Kudesnikovich : С какого датчика распредвала? блин, я не знал что их там несколько... |
№61
04 12 2020, 04:05
Seneld : Kudesnikovich : Чем вылечел? Заменой датчика распредвала Kudesnikovich : С какого датчика распредвала? блин, я не знал что их там несколько... А с мозгами (эбу) что? Просто почистили и все? И ошибки пропали? Больше не тривожили? |
№62
04 12 2020, 17:55
Seneld : Kudesnikovich : Чем вылечел? Заменой датчика распредвала Kudesnikovich : С какого датчика распредвала? блин, я не знал что их там несколько... Как так? |
№63
04 12 2020, 20:48
Kudesnikovich : Просто почистили и все? И ошибки пропали? Больше не тривожили? Просто почистили и все. И ошибки пропали. Больше не тревожили. |
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения