закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья, всем привет!

Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из самых важных для наших авто.
Проехался по местным сервисам, локация СПб. Поделюсь своим мнением с Вами.

Есть несколько важных моментов:

1. Ремкомплекты арок взял фирмы Potrykus (P129131, P129132) - мне понравились оцинковка и толщина - 1 мм, форма и запас (заход на лючок бензобака и порог).
2. По внутренним аркам сложнее, так как форма объемная, "дутая" - не все берутся за изготовление таких, можно сказать, только одни ребята пока согласились попробовать.
3. Технология ремонта - сварка внахлест, встык, обработка полостей.
4. И конечно, самое главное, толковый мастер, который сделает качественно.

Сервисы, с кем общался, особого впечатления не произвели, все говорят по-разному, но абсолютно уверены в правильности именно своего подхода.

Буду рад услышать Ваше мнение, опыт, может кто-то посоветует хорошего мастера в СПб.
Честно говоря, прихожу к выводу, что гаражный "Левша" сделает лучше раскрученного сервиса, у которых машины на потоке. Осталось только найти такого.

Хотелось бы обсудить все детали, такие как приварка шпилек для крепления уголков заднего бампера, форма и технология изготовления внутренних арок, отверстия (с заглушками) для обработки внутренних полостей, лужение сварных швов и т.п. Машину делаю для себя, поэтому такой подход.

Нас осталось совсем мало, поэтому надо держаться вместе!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Слушай, да нет особых проблем арки поменять, на е30 меняют и все норм. Хоть в гараже делай.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Слушай, да нет особых проблем арки поменять, на е30 меняют и все норм. Хоть в гараже делай.

Может и нет, но хотелось бы услышать конкретную информацию. А так первое время они все красиво выглядят, пока краска отваливаться не начнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть знакомый.Зовут Ашот.Делает норм.Ценник за одну арку я думаю минимум в 20-25 зарядит..Без окраса..
Устроит? ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Есть знакомый.Зовут Ашот.Делает норм.Ценник за одну арку я думаю минимум в 20-25 зарядит..Без окраса..
Устроит? ::kor::


А есть фото выполненных работ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DimonGP
Ща,у его секретаря затребую... ::kor:: ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
Есть знакомый.Зовут Ашот.Делает норм.Ценник за одну арку я думаю минимум в 20-25 зарядит..Без окраса..
Устроит? ::kor::

Пипец у вас ценники! ::23::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет собственно сейчас в процессе данной работы ...

будут вопросы спрашивай...

1 Potrykus хорошее качество но бери сразу 2 комплекта т.к. из второго будеш делать внутреннюю арку.....

2 см пункт 1

3 технология..... из одного комплекта делаеш( гнеш) внутренние арки а второй привариваешь в виде внешней арки...
обрабатывать кислотник и после покраски химоза (антикор)

адекватные мастера в принцапе огромная проблема...... но я такого нашел....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
roman reut :
Всем привет собственно сейчас в процессе данной работы ...

будут вопросы спрашивай...

1 Potrykus хорошее качество но бери сразу 2 комплекта т.к. из второго будеш делать внутреннюю арку.....

2 см пункт 1

3 технология..... из одного комплекта делаеш( гнеш) внутренние арки а второй привариваешь в виде внешней арки...
обрабатывать кислотник и после покраски химоза (антикор)

адекватные мастера в принцапе огромная проблема...... но я такого нашел....


Привет!
Отлично, может есть фото процесса? Себе уже сделал?

Насчет изготовления внутренней арки из ремкомплекта внешней - хорошая идея.
Внутренние арки много кто делает, но фишка в том, что количество гибов ограничено, и тот, который идет прям над колесом не сделать без штампа. Не хотелось бы нарезать куски и сваривать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Купи оригинал.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Купи оригинал.


Дорого. Но не исключаю такой возможности.
Там придется всего кусок вырезать, а остальное на выброс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот так выглядят оригинальные детали:



41218228239 - Задняя стойка Л Наруж (позиция 8)
41218228240 - Задняя стойка П Наруж (позиция 9)

плюс, к ним еще:

41148245733 - Замыкающий щиток Л (позиция 4)
41148245734 - Замыкающий щиток П (позиция 5)



Будет использована только часть от детали (обведена красным).

Оригинальные детали - идеальный вариант.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DimonGP :
TARiK :
Купи оригинал.


Дорого. Но не исключаю такой возможности.
Там придется всего кусок вырезать, а остальное на выброс.

Ну ты же не хочешь делать по месту, потому да, придется целый кусок. СТарые машины ремонтировать - это дорого.
Хочешь дешего - надо колхозить.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2015, 13:47
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
DimonGP :
TARiK :
Купи оригинал.


Дорого. Но не исключаю такой возможности.
Там придется всего кусок вырезать, а остальное на выброс.

Ну ты же не хочешь делать по месту, потому да, придется целый кусок. СТарые машины ремонтировать - это дорого.
Хочешь дешего - надо колхозить.


Согласен.
Вот я и предлагаю в теме обсудить варианты колхоза.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Делать из внешней арки. Тебе так и так варить потому швом больше меньше не сильно важно. главное потом обработать
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И побыстрее слить после этого тачан,ибо через 1-1,5года все это полезет рядом с этим местом...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
И побыстрее слить после этого тачан,ибо через 1-1,5года все это полезет рядом с этим местом...

Да не факт. Смотря как обрабатывать.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это не причем.Тачки подошли к тому моменту-что выживут те,которые хранятся в подземном проветриваемом гараже.Всему ,что стоит на улице или в гаражах-пезда ...
А антикором обрабатываю не обрабатывай-без толку.Обрабатывают же не всю тачку...
Поэтому полгода-и тачан на автосру скидывают,пока цвести не начала...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как раз обрабатывать надо раз в год нормально, есть конторы они все разбирут и продуют скрытые полости. Кислорода не будет не будет и процесса разрушения.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Т.е. снимут старую краску,кислотником и о5 загрунтуют и покрасят?И все это они сделают в аргоне и завакумируют...Не пори чушь...
Тачка ценна девственностью кузова,а не приваренными листами железа как в твоём желтыше... ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 10 12 2020, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Грунтуют кислотниклм. Потом красят. Герметиеом и хороший антикор. Антикор не должен высыхатьтраз в год оьновляешь и без кислорода там ничего не будет. У меня 2002 кузов в кислотнике валяется хз сколько ржа не идет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты чёт перепутал, наверное.У тебя остатки того-что было когда то 2002ой.Просто ты нафантазировал себе чего то,глядя на приваренные листы железа.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Там нет ничего приваренного. Кузов как кузов. Есть проблемы в стандартных местах.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Там нет ничего приваренного. Кузов как кузов. Есть проблемы в стандартных местах.

Даже замэмлю.Помнится-там сито было из металла..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.