закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17917
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.

Даже такая прошивка есть? Я к этому не готов ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17917
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, казалось бред , но помогло.
Помню шутки бвли на бмв клабе у реста стояла коробочка под капотом а на доресте нет. И шутили что это генератор утреннего расколбаса двигателя ::cc::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17917
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Резину в пушкино, это успех ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?

Регулировать давление должен же топливный фильтр, в котором и стоит регулятор? А насос тут роли не должен играть, ну главное что бы качал не менее не знаю скольки. Я в тисе не нашёл, например, какое давление должно быть в рампе и сколько должен выдавать насос для двс n42b20, а только то что давление в топливопроводах может достигать 6 атм. И можна сделать вывод что насос может давать и 6 атм, все остальное должен делать регулятор. Кто что думает по этому поводу?

Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
3.5 норма
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.