|
№1
25 09 2020, 19:52
Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46
105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. 1. Заметил что холостой ход около 900 и жрет как не в себя литров 14 в городе. Начал копать к РХХ а там вижу проводок отпал, и по диагностике показывает ошибку рхх. Я думаю ну збс нашел. Подключил этот провод и обороты стали лихо плавать 1500-2000 отключают фишку рхх стоят ровно 900, что делать? Куда копать. 2. Есть небольшой люфт руля в центральном положении руля, пару градусов если руль повернуть то люфта нету. Сделал вывод что это рейка ибо на карданичке нет люфта и наконечники живые. Руль крутится легко, рейка не стучит можно ли ее чуть чуть подтянуть. Позвонил в сервис БМВ сказал подтяните меня послали куда подальше. 3. При резком отпускании сцепления чувствует глухой удар сзади в районе редуктора. На сервисе сказали меня привода и коробку . Якобы люфт суммарный в хвостовике коробки ИП отводах даёт такое. Но когда они мне показали люфт на приводах там пол градуса может люфтит и так же хвостовик коробки но стук конкретно сзади а не из коробки. Если ехать и очень медленно и мягко сцепу отпускать то можно добиться чтобы их не было. При трогании тоже самое чуть быстрее отпустил и бух сзади. 4. Дёргается руль и тянет враво. На любой скорости . Диски отбалонсировал прокатал, развал делал. Резина вроде нормальная руль прям дёргается и тянет в право. |
№2
26 09 2020, 10:44
|
№3
26 09 2020, 13:50
Откуда будете, сударь?
|
№4
26 09 2020, 14:24
Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх
|
№5
26 09 2020, 22:32
похоже что [censored] рулю
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№6
27 09 2020, 08:44
G.S.A. : Откуда будете, сударь? Добрый день, Челябинск |
№7
27 09 2020, 10:05
Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади
|
№8
27 09 2020, 12:43
Vzik330 : Сними регулятор хх,промой. Заслонка должна болтатся когда трясешь рхх Сделал данную процедуру, промыл все до блеска. Никаких изменений на горячую обороты прыгают 1000-2000 прям в одном цикле так вжум вжум вжум если снять фишку с рхх. То стоит ровно 900 и в принципе едет как надо, и запускается легко не тупит провалов нет. Если бы не расход большой даже бы не напрягало. А нет заметил изменение. Теперь с отключенным рхх, обороты стали 1100 ровно. |
№9
27 09 2020, 12:46
Tartar : Стук с зади,смотри крепления балки,саленблоки на редукторе,скорее всего трещины в кузове возле левого крепления балки сзади. Был в сервисе , к задней подвеске никакого вопроса у них не возникло. Даже сайленты все целевые. Сам лично кузов с низу на предмет трещин не смотрел. Но может они что-нибудь не заметили. Сказали только про какой то сайлент с левой стороны. Спросили есть скрип сзади , я говорю да. Когда еду по кочкам таким волнообразным медленно сзади как будто такой глухой скрип есть. Думал пружина сказали сайлентблок |
№10
27 09 2020, 15:17
Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор....
|
№11
27 09 2020, 16:42
G.S.A. : Пружины у БМГ не скрипт. Над смотреть втулки стаба, плавающие на скрип. А по ударам это либо оторвано днище, порваны сайленты балки или редуктора, привода, редуктор.... Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой |
|
№12
28 09 2020, 11:13
Markushevchuk : Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№13
28 09 2020, 13:11
saubagatar : Markushevchuk : Ну вот мне сказали что есть люфт у приводов. Но он совсем маленький и звук от них более звонкий. Когда их рукой дергаешь. А удар глухой Даже небольшой люфт будет давать заметный удар. В принципе, люфт, на самом деле, может быть в любой части трансмиссии (и сразу в нескольких), но начать стоит именно с приводов. По цепочке они тянут за собой сайлент блок редуктора, крепления балки и т.д. Замена сайлент-блока даст эффект лишь на какое-то время, пока разболтанные оси его снова не порвут. К слову,себе в свое время из-за этой проблемы поменял вообще все: маховик, сцепление, коробку, редуктор, сайлент, оси. Но вторые оси оказались тоже с люфтами, и потому проблема осталась, а поменянному сайленту пришел конец. Спасибо ну я так в принципе и планировал начну с замены приводов. Только вот вопрос. Как я понял они не разборные меняются в сборе ось и 2 гранаты. Лучше брать бу оригинал или новые заменители!? |
№14
28 09 2020, 15:06
Можно и отдельно гранаты поменять.
Ну если найдешь нормальный оригинал - то можно и взять. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Плавает холостой, люфтит руль, удар сзади
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения