|
№26
30 05 2011, 13:38
Честно сказать не знаю какая у меня коробка, но подозрения у меня идут на гидротрансформатор (если я не ошибаюсь), который в поддоне коробки находиться, его когда первый раз снимали, почистили промыли и тп, всё работало гуд, сейчас возможно опять забился или что то попало, фиг знает.
|
№27
30 05 2011, 13:57
VKOM : no12die4 Ну значит я ошибался. на полном приводе стоит другая (GM5 5L40E (A5S390R) пятиступка) GM нежели на старых 4х цилиндрах romuoldas81 тип коробаса можно узнать по вину. по теме - советую все-таки попасть на грамотную диагностику, дабы не гадать и попасть в итоге на нехилые бабки. Присоединюсь к соклубникам насчет GUNhed'a - постучись ему в личку |
№28
15 09 2020, 17:22
Здравствуйте, есть кто можеть помочь бмв е46 2004 года, АКПП стал на аврия, отключаешь зажигание включаешь ошибка уходить, газую больше 2 тыс оборотов опять появляеться аврия, и начинает пинаться при переключении. Сделал диагностику показывает три 4ошибки 1 Дачтик коленчатого вала, поменяли ошибки нет, но аврия остался на Акпп. 2 ДМРВ ошибка, поменял 4 штуки, удаляем ошибку ставим новую и заводишь газуешь появляеться ошибка по ДМРВ и аврия по АКПП. 3 Ошибка по Вальватронику дачик эксцентрикового вала.
|
№29
16 09 2020, 08:32
Надо было с датчика положения ВВТ начинать.
|
№30
16 09 2020, 15:10
VKOM : xmass Я не припомню GM на полном приводе :x У меня на полном приводе GM
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП - Горит шестеренка!!!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения