закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2011, 10:41
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW 325xi 2004г
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Честно сказать не знаю какая у меня коробка, но подозрения у меня идут на гидротрансформатор (если я не ошибаюсь), который в поддоне коробки находиться, его когда первый раз снимали, почистили промыли и тп, всё работало гуд, сейчас возможно опять забился или что то попало, фиг знает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
no12die4 ::34::
Ну значит я ошибался.


::34:: на полном приводе стоит другая (GM5 5L40E (A5S390R) пятиступка) GM нежели на старых 4х цилиндрах

romuoldas81
тип коробаса можно узнать по вину. по теме - советую все-таки попасть на грамотную диагностику, дабы не гадать и попасть в итоге на нехилые бабки. Присоединюсь к соклубникам насчет GUNhed'a - постучись ему в личку
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2020, 13:25
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, есть кто можеть помочь бмв е46 2004 года, АКПП стал на аврия, отключаешь зажигание включаешь ошибка уходить, газую больше 2 тыс оборотов опять появляеться аврия, и начинает пинаться при переключении. Сделал диагностику показывает три 4ошибки 1 Дачтик коленчатого вала, поменяли ошибки нет, но аврия остался на Акпп. 2 ДМРВ ошибка, поменял 4 штуки, удаляем ошибку ставим новую и заводишь газуешь появляеться ошибка по ДМРВ и аврия по АКПП. 3 Ошибка по Вальватронику дачик эксцентрикового вала.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Надо было с датчика положения ВВТ начинать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Приднестровец Клуба
    • Приднестровец Клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 17:39
    • Сообщений 2067
    • Профиль
    • Авто: E46, 325Xi, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЗАО) - Приднестровье
    • Изображения: 14
    • Репутация: 150
    • Новенький
VKOM :
xmass
Я не припомню GM на полном приводе :x

У меня на полном приводе GM


Вложения:
E46, 325Xi, 2003, АКПП https://www.drive2.ru/r/bmw/620237/

Рекомендуем почитать на тему АКПП - Горит шестеренка!!!!!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.