закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
phil :
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))

Типо если на месте посторатся догреть до 110 то вентиль не включится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..


Вложения:
Комментарий к файлу: Даже кондейный пробил
Комментарий к файлу: 2е недели назад снял, за два года замарался
Последний раз редактировалось phil 26 07 2020, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Vzik330 :
Ты тут уже всех по ходу запутал.

:
Заметил, что вся эта ситуация происходит именно с увеличением скорости движения.
Вчера ехал, включил кондей, работает. Начинаю за 40 км ч уходить, выключается компрессор (закрываются заслонки в воздуховодах) дует теплым.


Повторяю,отключи задний правый датчик абс.или тупо сними фишку с абс блока(проще) попробуй проедь,посмотри будет ли отключатся.

Если будет,то достань саму климу(а лучше подкинь другую)разбери,погни плату/разьемы оккуратно,смотрите на вентель....


Ты думаешь из за климы может не включаться ??
Про абс разумно. Но на холостом тоже до трех тысяч поднимаешь плавно и он перестает дуть))

Типо если на месте посторатся догреть до 110 то вентиль не включится?

Неа. Он как будто своей жизнью живет) но вырубается он от оборотов, даже если включится. С виской вообще выше 91 прогреть нереально. В пипец глухой пробке с жарой + 35 до 92 гр. А если виску снимаешь ставишь вент, вент молчит а температура в блоке уже 110-113, кондей врубаешь он принудительно включается и охлаждает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
phil :
Нашел в блоке такой датчик.
И судя по названию BMW ECU Fan Temperature Sensor 12521741900 E36 E38 E39 E46 E53 E85 (Датчик температуры вентилятора ECU BMW)
Я подозреваю, что его выбивает. И вент перестает поднимать скорость повторно. Потому что он не выключается совсем, а лишь уходит с высоких оборотов.

И как странно бы это не звучало, в машины 90ых ставили такой же по функционалу датчик только назывался он сдвоенный , отличаются только фишки,и местом установки в радиатор. И назывался он Датчик включения вентилятора .
Судя по теории они разделили на новом моторе этот датчик и сделали его не сдвоенным термовыключателем, и второй датчик поставили как раз в нижнем патрубке.
Во вложении с красным разъемом это м52/m54.

Что думаете ?


Странно,чет не когда не встречал его в радиаторе ) это тот что обычно стоит в патрубке от термостата перед радиатором? Может радик забит и он не догревается?..


Я не много перепутал. Там есть в блоке датчик, он за стрелку и за приборку отвечает показания.он такой же как и температуры масла, который вкручивается в стакан рядом с датчиком давления масла. С него фишку снимаешь, стрелка в красную уходит и на приборке -48 и вент работает в аварийном режиме. (Он реально работает, но дело не в нем, его я тоже заменил уже)

Еще у меня глюк стрелки есть, она почему на 1 мм в сторону смотрит, недавно отключал аккумулятор, колом ровно стояла, потом опять через пару дней начала в сторону чутьчуть. На фото видно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я вот сижу и думаю, а не может ли генератор так врать? Может напруга скачет, и не дает ему врубится.

Снял видео при включенном кондиционере, как напруга прыгает при переключении передач.
https://youtu.be/IDPzfsV3Lx8

Рекомендуем почитать на тему Дополнительный вентилятор е46, перебои в работе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кстати проверь питание на самой фишке вентеля. Может масса где то подгнила,и при старте он отрубается,вот и дрючит им..

Там +- постоянный,или подключи какую хорошую нагрзку,или иголками с задней стороны фишки воткнись с включенным вентом..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Кстати проверь питание на самой фишке вентеля. Может масса где то подгнила,и при старте он отрубается,вот и дрючит им..

Там +- постоянный,или подключи какую хорошую нагрзку,или иголками с задней стороны фишки воткнись с включенным вентом..


Масса же идет на пред 50 а красный в бардачке так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
::p:: масса это минус...хз куда она идёт,но думаю на крыло,там колодка с минусами есть. Плюс ,да идет скорее всего в бордачек, на 50а пред..

Вообще для тебя это пока лишняя информация. Ты сначало возьми тэстер мультииетр вольтметр,что угодно и замерь напряжение.. возьми две тонкие иголочки и сзади сквозь резинки окуратненько просунь.. на заведенную при включенном вентиле думаю не должно падать мение 12-12.5,с учётом что напряжение на борту 13.7
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
::p:: масса это минус...хз куда она идёт,но думаю на крыло,там колодка с минусами есть. Плюс ,да идет скорее всего в бордачек, на 50а пред..

Вообще для тебя это пока лишняя информация. Ты сначало возьми тэстер мультииетр вольтметр,что угодно и замерь напряжение.. возьми две тонкие иголочки и сзади сквозь резинки окуратненько просунь.. на заведенную при включенном вентиле думаю не должно падать мение 12-12.5,с учётом что напряжение на борту 13.7


Сорян, в электронике я не шарю вообще)
Сегодня попробую вечерком.
Скину данные.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Померил напругу, 12 в.
Минус прозванивается, плюс 12 в, управляющий провод 8 .
Отключил фишку от датчика в нижний патрубок, перезавел тачку вент фигачит на первой скорости четко.
Включаю кондей, вент во вторую скорость, потом в третью кондей морозит.
Короче у ребят в сервисе был новый датчик орига бмв, подрубил датчик ОЖ этот Оригинал вместо Хеллы, буду тестить. Электровент пока не ставил отдельно. Но кондей холодит. Хочу поставить электро и посмотреть как будет работать. Может проблема в новом хеловском датчике. Буду надеяться на лучшее)

А вообще без нижнего датчика ездить можно ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
можно было бы подумать, что вент не врубался т.к. из радика судя по твоим фото, у тебя шла довольно охлажденная ож.. но тогда не понятно почему у тебя кондей отрубался\глючил, и после перезаводки вновь работал... отрубатся он мог только из-за превышения давление фриона,а повышалось оно по двум причинам.. или вент хреного остужал радик(во что не особо верится,хотя при отказе вентеля давление бы росло),или фриона заправленно больше чем надо..

Ты фишку снял он не видит какая темература на выходе,вот и работает в аварийном режиме..

Но опять таки, не понимаю почему мог отрубатся кондей.. тоесть почему они друг другу перечут...давление растет-надо обдувать..температура на выходе маленькая-нефиг дуть.. какое то не соглосование между блоками ::21::

:
ошибка по кан шине только висит.
а в каком блоке?... может вот она и проблема....

з.ы. в датчик не верю,если он только не врет на 20 градусов)) если утром все датчики показывают одинаковую температуру ,то все с ним в порядке. Там обычный термо резистор,изменяющий сопротивление от температуры.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
можно было бы подумать, что вент не врубался т.к. из радика судя по твоим фото, у тебя шла довольно охлажденная ож.. но тогда не понятно почему у тебя кондей отрубался\глючил, и после перезаводки вновь работал... отрубатся он мог только из-за превышения давление фриона,а повышалось оно по двум причинам.. или вент хреного остужал радик(во что не особо верится,хотя при отказе вентеля давление бы росло),или фриона заправленно больше чем надо..

Ты фишку снял он не видит какая темература на выходе,вот и работает в аварийном режиме..

Но опять таки, не понимаю почему мог отрубатся кондей.. тоесть почему они друг другу перечут...давление растет-надо обдувать..температура на выходе маленькая-нефиг дуть.. какое то не соглосование между блоками ::21::

:
ошибка по кан шине только висит.
а в каком блоке?... может вот она и проблема....

з.ы. в датчик не верю,если он только не врет на 20 градусов)) если утром все датчики показывают одинаковую температуру ,то все с ним в порядке. Там обычный термо резистор,изменяющий сопротивление от температуры.


Ну смотри, на е46 другой, вент и не врубался до 87 градусов, но как только было 90, он уже включался. Но реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке. А у меня вообще реакции на температуру нет. 90 - молчит, 92 - молчит, 93 - молчит, и выше молчит)))

Вчера еще вскрыл мозги, посмотрели ребята на прогар дорожек, всё хорошо. Ничего не выгорено.
Ошибка висит такая всегда, такая же ошибка висит и у товарища е46 где всё работает))

1) Сигнал ASC/DSC по Can-Шине, время ожидания истекло (Через BMW Scanner)
Через рейнгольд
1) DME - сигнал ASC.DSC по кан
2) Keine Can ID ASC3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся


Он подает сигнал на вент слабый, тот чуть дергаться начинает но не крутится. Полностью крутится начинает после 88-90 гр.
С кондеем к сожалению пока не могу доехать до товарища который может подключить аппарат. И проверить давление. В рейгольде нет функции, чтобы посмотреть давление в кондиционере.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся



Ну короче проблема с включением вента решилась.
Греется до 93 , и скидывает когда останавливаешься до 89 градусов (вент отрабатывает, без вискомуфты работает)
Виной всему сраный датчик Hella 6PT 009 309-541 ОЖ в нижний патрубок, новый который я поставил в самом начале всех замен. Покатался пол часа. Раньше сразу температура росла и не опускалась как только трогался.
Вчера, как говорил ранее, подкинул оригинал новый у друзей в сервисе. И сегодня поставил электро, о [censored], все заработало. Сэкономил 700 рублей и перебрал всю систему охлаждения(помпа,термостат,дтож,электровент). Больше никогда в жизни не поставлю неоригу на датчики. А особенно Хеллу, потому что в прошлом, как я уже писал у меня пиздил и датчик давления масла новый той же фирмы хелла.
Единственное пока не пробывал с кондеем. Хочу еще раз убедится что всё работает.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительный вентилятор е46, перебои в работе

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vzik330 :
Но
:
реакцию начинал подавать при температуре 50-55 ож в блоке
какую реакцию? И зачем, при этой температуре?

Давай пропустим темеературу
,И разберемся с кондеем.. не плохо было бы понаблюдать за давлением фриона к таму времени когда он начинает вырубатся


Короче по кондиционеру.

Подключили аппарат, фрион на месте, никуда не уходит всё ок. (заправлял недели три назад там же)
Включаю кондей (он через раз вкл), на аппарате есть Холодное давление и Горячее, давление в районе 8 бар показывает колом. Холодный воздух у меня появляется только при работе электровента, но вент он крутится но не сильно.
При включении кондея муфта притягивается, но дует теплым. Давление (8 бар) Горячее не двигается с места вообще. Как говорит мастер, включается вентилятор, при давлении от 15-20 бар, но туда стрелка вообще не движется.(Хотя двигаться она должна в сторону 15-20 для вклчения вента).
Я же все таки думаю залип датчик давления фриона который стоит на осушителе. Но возможно и что то с компрессором. Почему он, потому что именно за счет него включается вторая скорость электровентилятора. Это все написано в тисе бмв, за включение вентилятора отвечает датчик ОЖ в нижнем патрубке и датчик давления фриона. (То есть, процесс такой: включаем кондей(компрессор), начинает дуть прохладным, включается вент и дует ледяным) Вент по мере охлаждения радика уменьшает скорость, и соответственно перестает охлаждать, в следствии чего у меня дует теплый воздух.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительный вентилятор е46, перебои в работе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.