|
№1
13 06 2020, 18:11
Всем привет.
Нужен совет: пациент - E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на холостом, машина стала тупить, потом упала в аварийный режим, зажгла EML и выдала ошибки 2A67, 2A6B. Скинул фишку с моторчика Valvetronic, прозвонил - оба его контакта звонятся на корпус с сопротивлением 1000-1200 Ом. Как я понимаю, моторчик под замену. Непонятно только, что брать. У нас разброс цен на эти моторчики - от 50 до 200-300 евро. Может кто-нибудь пояснить, в чем разница между Спасибо. |
№2
13 06 2020, 19:45
VDO или оригинал.
|
№3
13 06 2020, 22:04
Vengant его промыть можно.
|
№4
13 06 2020, 23:07
vovan-sed : Vengant его промыть можно. У меня руки из жопы, а там, где я живу, никто ремонтом таких запчастей не занимается. Только новое покупать. |
№5
14 06 2020, 00:36
Vengant
Купи VDO за 130 евро. Его хватит еще тысяч на 200. |
№6
14 06 2020, 02:10
Fedya316 : Vengant Купи VDO за 130 евро. Его хватит еще тысяч на 200. Придется. А то скупой походу платит дважды. |
№7
14 06 2020, 03:10
+1 за VDO, у меня такой лежит, ждет своего часа.
а пока не купил, постучи по моторчику деревяшкой - вроде получше ему стает на время, ну чисто чтоб доездить недельку до заменьі. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
|
Рекомендуем почитать на тему N46 замена моторчика Valvetronic
|
Рекомендуем почитать на тему N46 замена моторчика Valvetronic
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения