|
№451
03 06 2020, 14:49
Здравствуйте
Буду очень благодарен за помощь. Машина E39, M54b25, 2003 год, Калининградка, евро 0 (с завода отсутствуют все четыре датчика кислорода) Машина хорошо заводится и ездит, но наблюдается повышенный расход топлива. По наблюдениям показаний из инпы повышен расход воздуха, для m54b25 норма от 11-13, у меня ниже 14 (как на фотографии) никогда не было, это лучшее значение, может быть 14-17. Соответственно время впрыска так же повышенное, при норме 2.0+-0.1, у меня минимум 2.3, бывает 2.3-2.7 Все эти значения мерил на полностью прогретой машине, на холостом ходу, абсолютно все потребители выключены. Пока есть на телефоне фотография только этих параметров, если нужны еще какие-либо, подключу машину к компьютеру и выложу все, что нужно. Что было сделано: 1) заменены маслосъемные колпачки 2) притерты клапана 3) новые оригинальные прокладки гбц, клапанной крышки, впускного коллектора, уплотнительные кольца на датчиках распредвалов, прокладка ванос, менял межвальную цепь, оригинальный квкг со всеми оригинальными патрубками, оригинальный термостат и помпа, оригинальные свечи, оригинальный топливный фильтр с регулятором давления 4) фазы выставлены по шаблону с применением фиксатора коленвала, распредвалов и так далее 5) компрессия во всех цилиндрах ровная (замерял компрессометром), равномерность работы цилиндров в инпе по всем цилиндрам не превышает единицы 6) Перепрошил самой последней официальной прошивкой для данного мотора 7) Замерял давление топлива, держится 3.5 бар, как и должно
|
№452
03 06 2020, 15:06
Какой ДМРВ стоит ?
|
№453
03 06 2020, 15:09
Олег Инов : ...для m54b25 норма от 11-13.. Эта норма НЕ для е39.
|
№454
03 06 2020, 15:24
ДМРВ скорее всего стоит родной, если нужно могу снять, сфотографировать.
Но забыл сразу написать, подкидывал дмрв с другой машины, так же с m54b25, в показаниях совсем никаких изменений не произошло. Разве что он так же был неисправен, но мала вероятность потому что показания не изменились ни в лучшую, ни в худшую сторону. А какой нормальный расход воздуха для e39 с таким мотором? Мерил у друга, правда у него e39 m54b30, но у него расход воздуха в диапазоне, который указан в первом сообщении данной темы для этого мотора (то есть от 12-14) и соответственно у него и время впрыска нормальное, обычно 2 мс, бывает 2.1 мс |
№455
04 06 2020, 13:41
DimonMusic
У меня клинил сам клапан управления впускным распредвалом... тоже ошибка по конечному положению была. А ещё м.б. масло из стакана уходит и при пуске, когда считывается начальное положение распредвала, там воздух. |
№456
03 12 2020, 23:59
Подскажите пожалуйста, аддитивные и мультипликативные адаптации максимально отрицательные (-131 и -50)
За счёт чего это может быть и как я могу сбросить эти адаптации? (Мне показалось все адаптации сбросил на вкладке error в инпе, но они не изменились. |
№457
17 12 2020, 14:47
Besembo
Колбаса (правда не совсем колбаса, а просто мелкокалиберное раздражающее дрожание) на прогретую машину. Besembo Вопрос, а эти коррекции связаны только с лямбдами? У меня лямбд нет вообще (машина Калининградка, без лямбд вообще, прошивка cat-preparation) |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№458
24 01 2021, 15:14
fantom : b30 12-14, и с MS45 тоже? Мы ждем перемен!" |
№459
31 03 2021, 11:59
Всем здравствуйте!
е46 м54б30 акпп. на данный момент 260ткм, с момента покупки,еще до капиталки, когда мотор жрал 1.2л на 1000, наблюдаю отрицательные долговременную коррекцию -8 по топливу. Что было сделано: перебран весь мотор, ванос новая топливная станция новый фильтр промыты форсунки новый ориг маф установлен холодный термос равнодлинный коолектор удалён кондиционер выносной регулируемый топливный регулятор удалён квкг (шланг под моторо) Под подозрением: недозаряд генератора (щётки новые, таблетка старая) ссущие форсунки (не проверял после мойки) (-8 было до промывки) засраные лямбды (стоят с момента масложора) но показания показывают корректно располоение лямбд в самом равнодлиннике (некоректное расположение) (-8 появилась примерно одно время с установкой равнодлинника) холодный термос (мотор ругается на недогрев и льёт больше топлива) - маловероятно (-8 появилась примерно в то же время с установкой холодного термоса) что-то с обраткой (из-за чего в каких-то режимах повышается давляк) - китайский регулятор на прогреве на хх показывает 3.5, а после долгой поездки, в жару особенно, выдаёт 3,8 (-8 было до установки китайского регулятора) чаще всего расходомер показывает 15кг и 2.2-2.4мс прыск, то есть добавляет топливо, при том, что коррекции и так -8 может недозаряд влиять на показания мафа? при простое заряд 11.8-12.2, на хх выше 13.6 не поднимается (стоит нештатная маломощная акустика. напругу при её работе не замерял, мб еще ниже...) расход топлива адекватный, но только при наваливании. при спокойной езде или в пробке чуть высоковат, ! человек на драйве на своём вольво заменил забитый струйный насос усилителя тормозов и коррекции пришли в 0 (где свзяь?)
|
№460
03 06 2021, 14:06
Вопрос,может,не по теме:
Установится ли БМВ сканер и Инпа на Айпад? |
№461
29 07 2021, 17:50
Привет всем! Есть кто живой? Имеем Е90 N52B25, значительно вырос расход топлива, около 20-22 по городу со средней скоростью 30 км/ч. Судя по ИНПЕ расход воздуха на хх 660 примерно 18 кг/ч. Подкинул другой МАФ с рабочей машины, ничего не изменилось. Есть у кого идеи? По лямбдам такие данные
|
№462
01 12 2021, 19:35
А какое должно быть в INPE напряжение расходомера M52TU (M54) при включенном зажигании (двигатель не заведен)?
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения