|
№12126
11 05 2020, 13:25
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко... |
№12127
11 05 2020, 22:17
Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали
|
№12128
11 05 2020, 22:57
Por838 : Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?! Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко... Скрины диагностики выложи с показаниями адаптаций распредвалов. А так тут уже тонкая диагностика нужна с осцилографом, смотреть сигнал с датчиков распредвалов (на выходах датчиков и уже потом на входе в эбу, чтоб исключить проблемы с проводкой. |
№12129
12 05 2020, 02:57
Коробка автомат или механика?
То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной. |
№12130
14 05 2020, 08:33
Georg : Коробка автомат или механика? То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной. Все четко, мкпп |
№12131
14 05 2020, 08:34
Tartar : Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали Если бы это была первая машина с таким двиглом.. уже цепей 40 на них поменял, с этой проблемой сталкиваюсь впервые.. ps если сами меняли цепи с приспособами, должны понимать что ошибиться там не возможно! По другому там не поставить |
№12132
14 05 2020, 18:32
Por838 : Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?! Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко... Три ошибки, а что именно пишет по каждой? Там эти ДПРВ, ДПКВ таким матом связаны, поверь. Умирающий ДПКВ будет давать ошибки на ДПРВ Отключённый или неработающий клапан ваноса - тоже тебе выдаст ошибки по ДПРВ. Если с метками все гуд, проверь: Клапана ваносов, контакт, работоспособность Датчики ДПРВ Датчик колена когда менялся? Я тоже долго мудохался с этим. ДПКВ менял, цепь менял, ДПРВ менял. Одно осталось до сих пор - ошибка по ДПРВ впуск - недостоверное значение. Проявляется при первом пуске на холодную. Что это хз. Есть мысли, что либо ванос сам, либо масленная магистраль (давление, каналы клапана итд) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12133
14 05 2020, 18:53
rdp : Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как будто сверчок, слева в углу торпедо? При нажатом газе 2к+? Угадал?) |
№12134
14 05 2020, 22:07
Por838 а ты случайно клапана ваносов местами не перепутал? Сами разъёмы...
|
№12135
23 05 2020, 11:15
Приветствую.
Подскажите по ошибкам . Нигде в интернете не найдено толкового ответа .даже на немецких и польских форумах ничего не нашел . Висят 2 ошибки Переводится как : 1.Обнаружение плохой дороги 2.Скорость автомобиля 2789 CDKSWE - Schlechtwegstreckenerkennung 2788 CDKVFZ - Fahrzeuggeschwindigkeit |
№12136
05 06 2020, 22:14
parashut : rdp : Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как будто сверчок, слева в углу торпедо? При нажатом газе 2к+? Угадал?) Это скрип от резиновых втулок на которых посажен воздушный фильтр. Пошатай его. Пропал когда силиконом побрызгал. |
№12137
05 06 2020, 22:37
Парни! Появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, если на паркинге газануть хорошо - так же падает. Сначала редко падала, потом чаще, сейчас вообще при каждом превышении 2000. Инпа выдает ошибки: 2783, 2850, 2866, 2782, 273C, 2715, 279C, 2731, 2852
ВВТ давно уже в аварии, ездил на дросселе. Вот список январских ошибок, когда проблемы не было: 27BB, 277F, 2850, 2866, 2782, 27C3, 2715, 279C, 2731 из новых это - 2783 - по ДМРВ и 2852 VVT-Referenzsensor Ошибки по vvt давно уже висят, все никак моторчик не поменяю (на массу шьет). Что делал - полностью смотрел впуск, подсосов нет. Звонил проводку ДМРВ, дул в разъем датчика эксцентрикового вала - было немного масла, пыли. Еще есть проблема с генератором, выдает около 12,6 - 13 вольт, может тоже как-то влияет. Ну и поиском смотрел, вроде все склоняются к 2-м вещам: либо ДМРВ, либо датчик эксцентрикового вала (а с ним и моторчик ввт).Что-то сомнения насчет последнего, там вал давно уже не крутился и в аварию ничего не падало, может этот датчик так влиять? Тупо менять все подряд чет не охота, хочется разобраться.. Может еще какие проверки сделать? Показания ДМРВ еще какие-то странные, не знаю, так и должно быть или нет: на холостых 13, но иногда чуть газанешь - зашкаливает, иногда нормально до 30. Если газу дать - зашкаливает. Upd: Начну наверное проверки проводки до датчика и замены моторчика, так и так менять. И попробую обучение сделать, не поможет, заменю датчик эксцентрикового вала. Там посмотрим. |
№12138
11 06 2020, 13:20
Немного напрягает сопротивление между массой и плюсом на датчике - около 18 Ом, почти КЗ. Так и должно быть? Напруга там есть 12В. На этой шине много чего висит.
|
№12139
15 06 2020, 15:08
Народ, подскажите кто знает, n42b18
Это нормально, что тачка не едет пока не нагреется до выхода из синей зоны? Где-то вычитал, что ваносы начинают работать только после нагрева двига до 60 градусов, и чот не догоняю, может ищу проблему там где её нету. На данный момент, тачка до выхода из синей зоны едет только до ~3к оборотов, если мониторить положение впускного распреда, оно висит на 120гр, через какое-то время, положение впускного распреда падает до 80гр (на холостых) и начинает активно реагировать на газ, и тачка начинает ехать как надо. Это так задумано или это не так задумано? |
№12140
15 06 2020, 15:19
У меня такого нет...
|
№12141
15 06 2020, 15:42
Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа.
|
№12142
15 06 2020, 20:52
safety : Немного напрягает сопротивление между массой и плюсом на датчике - около 18 Ом, почти КЗ. Так и должно быть? Напруга там есть 12В. На этой шине много чего висит. Попробуй отключить дмрв и посмотришь как реагирует машина. У н42 под капотом где аккумулятор под низом все мозги, посмотри там вода, сырость не собрался. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12143
15 06 2020, 20:56
ftpud : Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа. Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает. |
№12144
15 06 2020, 21:13
Georg : ftpud : Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа. Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает. Смотрел, даже донорскую подкидывал, не помогает. >до выхода из синей зоны едет только до ~3к Если давить в пол, то до определённых оборотов 2500-3к нормально набирает скорость, потом перестаёт тянуть вообще, ускорения практически нет. Потом в один прекрасный момент, примерно когда стрелка из синей зоны выходит - хренак, и начинает как положено ехать. Может и правда, ванос как-нибудь там клинит, вероятно впускной? Но почему тогда ошибок нет D; |
№12145
16 06 2020, 08:23
Всем привет! Поменяли моторчик VVT, но запоминание упоров сделать не можем, вообще процедура не запускается из-за этих двух ошибок (после запуска вылазит ошибка по упору, требуется запоминания):
2850 - DME: VVT - задающий датчик 2852 - DME: VVT - опорный датчик Ошибки не трутся.. Датчик под замену? На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8. Или мозги? Если брать заведомо исправные их можно будет привязать? |
№12146
16 06 2020, 09:20
safety : Датчик под замену? Скорее всего. |
№12147
16 06 2020, 09:24
Fedya316 : safety : Датчик под замену? Скорее всего. Уже в пути) попробуем махнуть |
№12148
18 06 2020, 12:29
safety : На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8. Может кому пригодится - распиновка этого датчика: Ноги: 1 - разрешение задающего датчика (+5В) 2 - - 3 - сигнал задающего 4 - экран 5 - масса 6 - питалово +5В 7 - разрешение опорного датчика (с отключенной фишкой у меня 0В) 8 - тактовая частота обоих датчиков (примерно 5В) 9 - сигнал опорного |
№12149
19 06 2020, 08:31
safety : Парни! Появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, Проблема ушла с заменой датчика эксцентрикового вала. |
№12150
04 07 2020, 13:27
niko64 : У меня такого нет... А у тебя наверное калининградка, или прошивка на безкат? Я кажется что-то начинаю понимать. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения