закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2020, 13:39
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: Е46 купе 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Раздражает люфт 2-3 градуса на рулевом колесе - никогда такого не встречал на БМВ (е39, е83, е53).
Механик нашёл люфт в 32 30 1 094 700, но в каталогах есть ещё 32 30 6 761 570 - которая нравится больше по конструкции.
Нет ни у кого опыта прошлого по пляскам с бубном в этом месте и по истории такой замены?
С уважением
Виктор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гофрированная это от прулей. Вроде ставят на левый руль. Претмуществ у нее нет никаких. Гофра сделана вместо телескоп на пластиковых втулках, чтобы не расплавились эти самые пластиковые втулки от близости выпуска. Я так думаю.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2020, 13:39
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: Е46 купе 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Гофра сделана вместо телескоп на пластиковых втулках, чтобы не расплавились эти самые пластиковые втулки от близости выпуска.

Спасибо
предполагаю, что там шлицы - которые в гофре со смазкой имеют ресурс близко к вечному. Телескоп никак не защищён - отсюда износ и люфт?
а эти втулки как-то меняются (вряд ли регулируются)?
С уважением
Виктор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vicX5 :
Телескоп никак не защищён - отсюда износ и люфт?
а эти втулки как-то меняются (вряд ли регулируются)?


Люфт там в крестовине скорее всего. В шлицах люфт может быть только если не затянуть болт. Крестовину можно конечно и отдельно заменить, но там надо вальцевать качественно ее. А то потом опять люфт может появиться.

А втулки, про которые я говорил, они на люфт не влияют, они просто не дают телескопу складываться при нормальной эксплуатации, а в случае ДТП втулки ломаются и телескоп складывается. Препятствуя таким образом, движению рулевого вала в сторону водителя.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2019, 21:44
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязанская область, рп Шилово
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще со стороны рейки есть маленькая эластиная муфта на заклепках, если люфтит можно снять и молотком поправить клепки. Крестовина на фото тоже стучала, заказана и установлена GKN U122

Рекомендуем почитать на тему Нижняя секция вала рулевого управления на е46 купе - замена

  • Ангельские глазки на е46

    Очень нужны фары с ангельскими глазками, не вставки, а именно фары с линзой, нигде не могу найти, Pr...

  • Вопрос владельцам купе

    Ребят,как вы решаете проблему примерзания стекол дверей? Потому как на морозе есть шанс в машину не ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.