|
№426
19 09 2018, 10:41
Slokot : 8Unknown9 : Вопрос выше снимается. Все решено! Че было...? Муфта? Нет, с кондеем все нормально. Он действительно на холостом ходу может нагружать двигатель до 2 раз. Суть была в отключенных послекатовых контрольных лямбда-зондах. Как все знают, они являются контрольными, а не смесеобразующими. Но в случае N52 это не совсем так...на основании показаний послекатовых лямбд калибруются докатовые. Что нужно было сделать на основании диагностических данных на скринах выше: 1. меню ROUGH RUNNING: - кружок status segmentadaptation незакрашенный - нужно сделать адаптацию маховика, для этого разгоняемся до 4000об/мин и тормозим двигателем до ~2000об/мин. Должен стать закрашенным. - в этом же меню Voltage Lambda напряжение ниже 2.0В это значит смесь богатая и докатовые лямбды ее не калибруют с отключенными контрольными. Есть еще нюансы, но это основное. Нужно было подключить задние лямдбы и сделать адаптацию маховика+топливной смеси (есть специальный гайд). После этих манипуляций на холостом двигатель шепчет, напряжение докатовых лямбд в районе 2.0в, смесь 1.0 (стехиометрия). Под полным газом как и должно быть смесь немного богатая 0.92-0.93. Холостой ход: Полный газ на 6-й передаче: Тут видно, что дроссель открыт на 99.6%, температура двигателя 95 градусов - все как по учебнику. |
№427
19 09 2018, 21:04
8Unknown9
Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет. Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic |
№428
20 09 2018, 10:27
Fanatics : 8Unknown9 Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет. Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic Спасибо за ответ. В общем-то все пруфы предоставлены выше: смесь при кодировании на Евро-2 и смесь при полностью работающей системе. Все наглядно видно. |
№429
05 10 2018, 16:01
Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ???
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№430
06 10 2018, 04:28
barmaley
это в тему м54 надо. А так, норм все с аутлет. Воздуха мало для 2,5 - подсос. Без ЛЗ? |
№431
08 10 2018, 11:36
barmaley : Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ??? В сторону новых звезд, распредвалов, цепей, натяжителей и самого ВАНОС... И то не факт. Это люфт распредвала, по идее, относительно колена... Как практика показывает - у всех примерно такие цифры. М.б., это - норма... |
№432
07 03 2019, 11:00
Есть ли у кого данные базовых показаний ваноса н52 2.5?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№433
04 06 2019, 12:38
Здравствуйте, помогите решить загадку с моим ведром. В памяти дме 3 ошибки, 2 по нейтрализации СО. И одна периодически проскакивает по disa. Месяц назад заменил дмрв на новый. Показания расхода воздуха были 30кг на хх ходу. Катализаторы установлены новые. Но ошибка почему-то не уходит....
Собственно беспокоит меня звук очень напоминающий детонацию.. проявляется только под нагрузкой. (Езда в гору, включённый кондиционер усугубляет симптомы). Смотрел плавность хода. Все цилиндры около 0.5 выбивается лишь 6 (1-1.2) лил 98. Субъективно изменений нет. Свечи относительно свежие. Зимой менял. Думаю может датчики детонации устали и просто банально не всегда слышат ее??? Авто е70 n62 4.8
|
№434
08 06 2019, 14:28
Всем привет!
Нужен ваш совет. Есть проблема с тягой до 3000-4000 оборотов и расход увеличился на литр - полтора за последние 3 месяца. Двигатель м54в22, катализаторы вырезаны, прошивка евро2, АКПП. Посмотрел по инпе данные. Если судить по первому посту, то отрицательных значений ваноса быть не должно. У меня такие имеются и пределы адаптаций по выпуску/впуску далеко от 0. Правильно я понимаю, что мне нужно выставлять значения/фазы ваноса или причина может быть не в этом? И насколько сильно измениться тяга после приведения всего в порядок? :
аналоговые.JPG [ 84.23 KIB | Просмотров: 18500 ]
:
ванос.JPG [ 82.32 KIB | Просмотров: 18500 ]
:
коррекции.JPG [ 74.85 KIB | Просмотров: 18500 ]
:
лямбды.JPG [ 79.19 KIB | Просмотров: 18500 ]
|
№435
08 06 2019, 18:49
У тебя топливо не горит. Ванос не при чем
|
№436
08 06 2019, 19:58
Ingineer : У тебя топливо не горит. Ванос не при чем С чем это может быть связанно и как ты это определил по показаниям (мне для понимания)? |
№437
09 06 2019, 06:14
Множительные адаптации в минусе. Что может быть - гавносвечи, рлохой распыл форсунок, большой нагар в камере сгорания, врет дмрв
|
№438
09 06 2019, 06:16
Вообще есть отдельная тема для м54
|
№439
29 10 2019, 00:12
Уважаемые знатоки, помогите побороть расход.
М54б25 автомат расход воздуха на холостых без потребителей 14.5 с потребителями все 16. Уже подкидывал 3 разных дмрв значения все те же. Обновлял прошивку, все тоже самое. Лямбды все на месте, ошибок нет. Правда температура вечно скачет 82-91 из за того, что на 91 градусе включается вентилятор кондера. Куда смотреть по расходу воздуха? Как побороть вентилятор ? |
№440
29 10 2019, 08:38
Как побороть расход бензина... а расход воздуха-это ерунда...
|
№441
29 10 2019, 19:48
niko64 : Как побороть расход бензина... а расход воздуха-это ерунда... Может что то по делу подскажешь? |
№442
26 01 2020, 19:20
Приветствую! Возможно, такой вопрос уже был... но спрошу.
При температуре за бортом +3. Air intake temperature показывает 25.8. Это плохой симптом? Или это нормально? Спасибо! |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№443
26 01 2020, 21:08
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста какой шнурок мне приобрести для диагностики.Подскажите где на форуме почитать эту тему или ткните носом! Машинка E60, 2004 г.в. 525D(m57). Надо самому научиться хотя бы делать элементарные вещи! Был на двух сто (которые занимаются только БМВ) и толковых ответов нет, им всю жизнь некогда, по факту с проблемами никто не хочет разбираться.Каждый раз по рублю платить надоело, а результата ноль!
|
№444
29 01 2020, 11:05
Vlad48
у меня есть шнуры хорошие https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№445
02 02 2020, 21:17
fantom
Спасибо. В профиле есть моб телефон, если не против, я наберу? |
№446
15 04 2020, 14:42
Добрый день дорогие друзья. Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны Но я никак не могу побороть расход |
№447
15 04 2020, 14:47
Markeloff : Добрый день дорогие друзья. Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны Но я никак не могу побороть расход Какой ДМРВ установлен? |
№448
16 04 2020, 05:39
Markeloff : Добрый день дорогие друзья. Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны Но я никак не могу побороть расход У тебя просто мотор 3л, с воздухом все норм)) |
№449
16 05 2020, 12:32
Всем привет. После капиталки двигателя появилась ошибка 67. Впуск распредвал VANOS конечное положение не достигнуто. Куда копать?. Скрины диагностики прилагаю. Мотор b30
|
№450
16 05 2020, 12:38
Что это за приложение на смартфоне?
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения