закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2020, 05:32
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Por838 :
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...


Скрины диагностики выложи с показаниями адаптаций распредвалов.

А так тут уже тонкая диагностика нужна с осцилографом, смотреть сигнал с датчиков распредвалов (на выходах датчиков и уже потом на входе в эбу, чтоб исключить проблемы с проводкой.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Коробка автомат или механика?
То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2020, 05:32
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
Коробка автомат или механика?
То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной.

Все четко, мкпп
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2020, 05:32
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали


Если бы это была первая машина с таким двиглом.. уже цепей 40 на них поменял, с этой проблемой сталкиваюсь впервые..
ps если сами меняли цепи с приспособами, должны понимать что ошибиться там не возможно! По другому там не поставить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2014, 16:47
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Por838 :
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...


Три ошибки, а что именно пишет по каждой?
Там эти ДПРВ, ДПКВ таким матом связаны, поверь.

Умирающий ДПКВ будет давать ошибки на ДПРВ
Отключённый или неработающий клапан ваноса - тоже тебе выдаст ошибки по ДПРВ.

Если с метками все гуд, проверь:
Клапана ваносов, контакт, работоспособность
Датчики ДПРВ
Датчик колена когда менялся?

Я тоже долго мудохался с этим.
ДПКВ менял, цепь менял, ДПРВ менял.

Одно осталось до сих пор - ошибка по ДПРВ впуск - недостоверное значение. Проявляется при первом пуске на холодную.
Что это хз. Есть мысли, что либо ванос сам, либо масленная магистраль (давление, каналы клапана итд)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2014, 16:47
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rdp :
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Как будто сверчок, слева в углу торпедо? При нажатом газе 2к+? Угадал?)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Por838 а ты случайно клапана ваносов местами не перепутал? Сами разъёмы...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2020, 07:32
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.
Подскажите по ошибкам . Нигде в интернете не найдено толкового ответа .даже на немецких и польских форумах ничего не нашел .
Висят 2 ошибки
Переводится как :
1.Обнаружение плохой дороги
2.Скорость автомобиля

2789 CDKSWE - Schlechtwegstreckenerkennung
2788 CDKVFZ - Fahrzeuggeschwindigkeit
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
parashut :
rdp :
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Как будто сверчок, слева в углу торпедо? При нажатом газе 2к+? Угадал?)

Это скрип от резиновых втулок на которых посажен воздушный фильтр. Пошатай его. Пропал когда силиконом побрызгал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни! Появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, если на паркинге газануть хорошо - так же падает. Сначала редко падала, потом чаще, сейчас вообще при каждом превышении 2000. Инпа выдает ошибки: 2783, 2850, 2866, 2782, 273C, 2715, 279C, 2731, 2852 ::p::
ВВТ давно уже в аварии, ездил на дросселе. Вот список январских ошибок, когда проблемы не было: 27BB, 277F, 2850, 2866, 2782, 27C3, 2715, 279C, 2731
из новых это - 2783 - по ДМРВ и 2852 VVT-Referenzsensor
Ошибки по vvt давно уже висят, все никак моторчик не поменяю (на массу шьет).
Что делал - полностью смотрел впуск, подсосов нет. Звонил проводку ДМРВ, дул в разъем датчика эксцентрикового вала - было немного масла, пыли.
Еще есть проблема с генератором, выдает около 12,6 - 13 вольт, может тоже как-то влияет.
Ну и поиском смотрел, вроде все склоняются к 2-м вещам: либо ДМРВ, либо датчик эксцентрикового вала (а с ним и моторчик ввт).Что-то сомнения насчет последнего, там вал давно уже не крутился и в аварию ничего не падало, может этот датчик так влиять? Тупо менять все подряд чет не охота, хочется разобраться.. Может еще какие проверки сделать?
Показания ДМРВ еще какие-то странные, не знаю, так и должно быть или нет: на холостых 13, но иногда чуть газанешь - зашкаливает, иногда нормально до 30. Если газу дать - зашкаливает.

Upd: Начну наверное проверки проводки до датчика и замены моторчика, так и так менять. И попробую обучение сделать, не поможет, заменю датчик эксцентрикового вала. Там посмотрим.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Немного напрягает сопротивление между массой и плюсом на датчике - около 18 Ом, почти КЗ. Так и должно быть? Напруга там есть 12В. На этой шине много чего висит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, подскажите кто знает, n42b18

Это нормально, что тачка не едет пока не нагреется до выхода из синей зоны?
Где-то вычитал, что ваносы начинают работать только после нагрева двига до 60 градусов, и чот не догоняю, может ищу проблему там где её нету.
На данный момент, тачка до выхода из синей зоны едет только до ~3к оборотов, если мониторить положение впускного распреда, оно висит на 120гр,
через какое-то время, положение впускного распреда падает до 80гр (на холостых) и начинает активно реагировать на газ,
и тачка начинает ехать как надо.
Это так задумано или это не так задумано?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня такого нет... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
safety :
Немного напрягает сопротивление между массой и плюсом на датчике - около 18 Ом, почти КЗ. Так и должно быть? Напруга там есть 12В. На этой шине много чего висит.


Попробуй отключить дмрв и посмотришь как реагирует машина.
У н42 под капотом где аккумулятор под низом все мозги, посмотри там вода, сырость не собрался.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ftpud :
Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа.


Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
ftpud :
Вот срань то. На горячую никаких проблем, холодные запуски тупят. Датчики новые, соленоиды мытые. Может ванос приехал? Тогда почему на горячую всё нормально. Нипанятнааа.


Посмотри дросельную заслонку, может грязная или подклиневает.

Смотрел, даже донорскую подкидывал, не помогает.

>до выхода из синей зоны едет только до ~3к
Если давить в пол, то до определённых оборотов 2500-3к нормально набирает скорость, потом перестаёт тянуть вообще, ускорения практически нет. Потом в один прекрасный момент, примерно когда стрелка из синей зоны выходит - хренак, и начинает как положено ехать. Может и правда, ванос как-нибудь там клинит, вероятно впускной? Но почему тогда ошибок нет D;
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Поменяли моторчик VVT, но запоминание упоров сделать не можем, вообще процедура не запускается из-за этих двух ошибок (после запуска вылазит ошибка по упору, требуется запоминания):
2850 - DME: VVT - задающий датчик
2852 - DME: VVT - опорный датчик
Ошибки не трутся.. Датчик под замену? На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8.
Или мозги? Если брать заведомо исправные их можно будет привязать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
safety :
Датчик под замену?


Скорее всего.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
safety :
Датчик под замену?


Скорее всего.

Уже в пути) попробуем махнуть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
safety :
На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8.

Может кому пригодится - распиновка этого датчика:
Ноги:
1 - разрешение задающего датчика (+5В)
2 - -
3 - сигнал задающего
4 - экран
5 - масса
6 - питалово +5В
7 - разрешение опорного датчика (с отключенной фишкой у меня 0В)
8 - тактовая частота обоих датчиков (примерно 5В)
9 - сигнал опорного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
safety :
Парни! Появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000,

Проблема ушла с заменой датчика эксцентрикового вала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
У меня такого нет... ::kor::

А у тебя наверное калининградка, или прошивка на безкат? Я кажется что-то начинаю понимать.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.