закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo
Нужно снимать эксцентриковый вал, вместо специнструмента можно использовать очень мощные кабельные стяжки, штук 10-12.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL
И все? Валы же трогать не надо?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет не надо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Надо снять натяжитель цепи, два ваноса и один верхний болт/torx 8Е который фиксирует верхнюю часть направляющих шин.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
Привет. Подскажите, чтобы поменять втулки свечных колодцев нужно спец инструмент? Или там распредвалы не надо трогать?


Специнструмент нужен, так как надо снимать и звезды и распредвал с эксцентриковым валом, а потом все это обратно собирать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Wachatoo :
Привет. Подскажите, чтобы поменять втулки свечных колодцев нужно спец инструмент? Или там распредвалы не надо трогать?


Если менять только 1 и 4 цилиндр, то ничего не надо, только снять клапанную крышку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем. Нужен совет мастеров, стал включатся вентилятор радиатора на стоянке, сам по себе. Он, "падла", высаживал аккум по ночам. Токи проверил, все в норме, утечек нет. С дуру взял аккум новый купил, староват мой. Вчера машина холодная, на сигналке, возьмет да закрутится на максимальных оборотах. Моторчег N42b20. Насколько понял алгоритм такой: датчик на вых. радиатора --> DME --> сигнал шим на каскад упр.вент. радиатора --> вентилятор. Грешу на каскад управления вент. Может дельное что посоветуете. Включается спонтанно, хрен знает когда. Спасибо неравнодушным)
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Добрый день всем. Нужен совет мастеров, стал включатся вентилятор радиатора на стоянке, сам по себе. Он, "падла", высаживал аккум по ночам. Токи проверил, все в норме, утечек нет. С дуру взял аккум новый купил, староват мой. Вчера машина холодная, на сигналке, возьмет да закрутится на максимальных оборотах. Моторчег N42b20. Насколько понял алгоритм такой: датчик на вых. радиатора --> DME --> сигнал шим на каскад упр.вент. радиатора --> вентилятор. Грешу на каскад управления вент. Может дельное что посоветуете. Включается спонтанно, хрен знает когда. Спасибо неравнодушным)


Менять уже пора. У меня такое было, но вентилятор вообще крутился постоянно с выключенным зажиганием. Извлекай на ночь предохранитель на 50А

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
37 достал на 50А, вопрос в каскаде, неразборный он? Может транзюки перепаять да и делов?
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Может транзюки перепаять да и делов?


Наверное можно, правда разобрать этот блок на вентиляторе будет не так просто, а внутри все залито силиконом.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::fot::


Вложения:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::fot::


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
::fot::

Компаунд жёсткий? Вчера проверил инпой свой регуль, не подаёт признаков жизни) отдельно реально его найти? Или в сборе с вентом? Терять нечего буду свой колупать(
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче нереально, разобрать без повреждений платы. Залито все силиконом чем смывать я хз, бу буду искать.
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
tema.lomsky :
Короче нереально, разобрать без повреждений платы. Залито все силиконом чем смывать я хз, бу буду искать.

Ходит легенда, что фордовский подходит. Он тоже ШИМом управляется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Развеял бы кто легенду) шим то шим, параметры алгоритма могут быть другими.
Рисково) по форуму нашёл - паяют свою схему, только ошибка в dde остается. Кто что думает? Буду рад конструктивно у диалогу? Про фордовский тоже интересно)
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да купи ты с японки уже за 3 рубля.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Уже бу заказал вчера, в сборе. 35$
Но тема итересна. Рабочий вент по сути. Ещё вопрос по AUC коробочке, сверху на вентилятор крепится, рабочая или нет она после стольких лет. Как проверить её.
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Как проверить её.

tema.lomsky :
по форуму нашёл

Ищи, тоже есть..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Как проверить её.


Накурить ее и смотреть на показания в инпе.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Georg :
vovan-sed :
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...


Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки.
А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то?
По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02.
А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление.

Давление низкое при прогреве. Проверяй теплообменник. И скорее всего выработка в постелях распредвалов. Либо вообще постель вальватроника двоюродная от другой головы.


Всем привет.
Нашел время а то из-за этого карантина никуда не выйти. Ну и нашел ещё причину, дело в постелях, распредвалы разбиты ну и по впуску голове досталось там тоже выработка. Проверял без карамысел и гидриков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2017, 23:51
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
tema.lomsky :
Как проверить её.


Накурить ее и смотреть на показания в инпе.

Покурил форум, понял. Спасибо
Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 05 2020, 11:10
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день! Нужна помощь, уже пляшу с бубном во круг машины вторую неделю и без результатно ::hp::
Ситуация такова:
Купил автомобиль е46 с мотором н42б18. Изначально было какое то потраивание и он плохо ехал. Приехал домой подключил диагностику показало оба датчика распредвалов и еще ошибки(не помню какие). Я их сбросил и потом выскакивала ошибка по распредвалу(впуск), я поменял датчик. Потом она работала на холодную отлично, было не большое потраивание если дать газ впол и то очень незначительное. Но стоило ей только прогреться до рабочей температуры (85-93 градуса) она переходила в аварийный режим по вальватронику и подтраивала. Я проверил моторчик вальветроника на КЗ на массу, оказалось так и есть, заменил его.
И САМОЕ главное что когда автомобиль переходит до температуры больше 80 градусов, просто не заводится!!! Стоит ему немного постоять и опустится температура, опять заведется. Что делать не знаю. На датчик коленвала не ругается, обороты двигателя показывает. Датчик температуры так же показывает нормально.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сверху на клапоной крышке есть штекер перед первым цилиндром может он в масле. Сними продуй.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 05 2020, 11:10
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
Сверху на клапоной крышке есть штекер перед первым цилиндром может он в масле. Сними продуй.

сегодня снимал чистил, это идет на датчик ексцентривого вала

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.