|
№1
27 04 2020, 21:20
Всем привет!
Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ Е46 с моторчиком Н46 Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил. включил зажигание, нажал в пол 4 раза газ, выключил зажигание. включил и завел машину: Сразу начали плавать обороты, пошла дикая вибрация. после прогрева ситуация не изменилась. на приборке периодично мигает чек инжн. На холостых сильно вибрирует, при 1200 об/м вибрирует значительно меньше. По Ошибкам: 0029СС - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах 0029CD- Пропуски зажигания, цилиндр 1 0029CE- Пропуски зажигания, цилиндр 2 0029CF- Пропуски зажигания, цилиндр 3 + Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности. Подскажите Возможные неисправности и пути их решения. Всем ,кто дочитал до конца-спасибо=)
|
№2
28 04 2020, 14:55
Cthulhu95 : На холостых сильно вибрирует, при 1200 об/м вибрирует значительно меньше. Cthulhu95 : Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности Какие сейчас обороты ХХ по факту? Неравномерность всегда будет по нулям если фактические обороты ХХ около 1000. Cthulhu95 : Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил. Интересный способ адаптировать дроссель, откуда такая информация? Проверяй установку дросселя после чистки, может собрал фигово и гофра слетела. Нестабильные обороты ХХ часто указывают на подсос. Пропуски зажигания также. Смотри еще топливные коррекции и какое давление во впускном коллекторе. Инпа давление вроде не может показать, нужен рейнгольд. |
№3
28 04 2020, 21:24
Cthulhu95 : Инпа показывает идеальную равномерность работы, что явно не соответствует действительности Какие сейчас обороты ХХ по факту? Неравномерность всегда будет по нулям если фактические обороты ХХ около 1000. Cthulhu95 : Сегодня с утра завел машину. все хорошо(мотор работал ровно и хорошо) , но вспомнил,что хотел адаптировать дроссель(не так давно чистил) заглушил. Fedya316 : Интересный способ адаптировать дроссель, откуда такая информация? Проверяй установку дросселя после чистки, может собрал фигово и гофра слетела. Нестабильные обороты ХХ часто указывают на подсос. Пропуски зажигания также. Смотри еще топливные коррекции и какое давление во впускном коллекторе. Инпа давление вроде не может показать, нужен рейнгольд. Когда читал инпой держал обороты в районе 1000, что бы машину не так сильно колбасило. Если газ не держать 700-800 оборотов держит. Такой интересный способ адаптации подсказал В группе в ВК, Опытный Диагност =) Тут момент такой: что машина после чистки дросселя прекрасно себя чувствовала, только на холодную чуть обороты ходили. Решил,что дело в неадаптированном дросселе, ведь он отвечает за обороты на холодном моторе. Проблемы начались сразу после "Адаптации" Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника. Рейнгольд есть |
№4
28 04 2020, 21:51
Cthulhu95 : Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника. Рейнгольд есть Ну вот как без дросселя? Посмотри на положение дросселя в инпе после прогрева и поймешь, что дроссель он использует (он там приоткрыт на 3-5 процентов, а не на 50 или 100. Еще и датчик давления во впуске там стоит. |
№5
30 04 2020, 21:13
Fedya316 : Cthulhu95 : Разве Н46 боится подсосов воздуха? ведь прогретый работает без дроселя за счет вэлвтроника. Рейнгольд есть Ну вот как без дросселя? Посмотри на положение дросселя в инпе после прогрева и поймешь, что дроссель он использует (он там приоткрыт на 3-5 процентов, а не на 50 или 100. Еще и датчик давления во впуске там стоит. сегодня проверял. Подсоса точно нет. забрызгал все эфиром. обороты не меняются. все пересобрал. все верно. Думаешь в топливонасосе может быть проблема? какое нормально давление в рейне должно быть указанно? |
№6
30 04 2020, 23:10
Cthulhu95 : какое нормально давление в рейне должно быть указанно? давление во впуске на прогретом моторе должно быть около 50 мбар. Пробуй все адаптации теперь сбросить, через инпу или рейн. |
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, need help
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения