|
№1
13 04 2020, 09:38
Здравствуйте!
Возникло несколько вопросов при обратной сборке после замены моторчика valvetronic... 1. Как выставляется положение шестеренки, которую двигает моторчик? Или оно потом само выставиться при включении зажигания? : 2. При снятии уплотнительного фланца болты выкрутились с специальными латунными гайками, который были каким-то образом закреплены в крышке. При попытке выкрутить их слизались все шлицы на них, теперь на посадочное место явно не подойдут... Кто с таким сталкивался, что делали в такой ситуации? Может выточить что-то подобное у токаря и посадить на какой-то клей? : : Помогите пожалуйста советами! Спасибо! |
№2
13 04 2020, 10:43
Моторчик сам свое место найдет. Он это каждый раз делает пред запуском мотора.
Болты фланца тупо перетянули при затяжке. Там момент должен быть 10 Ньютон метров. Не больше. Теперь или новую клапанную крышку покупать либо пытаться приклеить закладные в старую крышку. |
№3
13 04 2020, 10:52
Fedya316 : Моторчик сам свое место найдет. Он это каждый раз делает пред запуском мотора. Болты фланца тупо перетянули при затяжке. Там момент должен быть 10 Ньютон метров. Не больше. Теперь или новую клапанную крышку покупать либо пытаться приклеить закладные в старую крышку. Спасибо! Буду пробовать приклеить на эпоксидный клей, а то не охота 350$ за новую крышку выкидывать )) Еще не подскажите какой момент затяжки должен быть при затяжки самок клапанной крышки? И еще в ТИСе написано что надо затягивать от центра к краям, но это понятие растяжимое... Не расставите болты в порядке затяжки на примере картинки. : Вложение pr.jpeg больше недоступно.
|
№4
13 04 2020, 14:19
Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р
Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно) Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm. |
№5
13 04 2020, 17:47
balboa : Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно) Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm. Спасибо! Посадил на старую дедовскую баксидку, думаю прокатит, если нет буду искать крышку б\у А на счет очередности затяжки не подскажите? |
№6
13 04 2020, 18:02
max1985 : balboa : Можно купить б/у крышку. Стоят они от 2-5 т.р Момент затяжки болтов клапанной крышки ~10 Nm (вполне достаточно) Болты с которыми у вас проблема - нужно закручивать от руки ~5 Nm. Спасибо! Посадил на старую дедовскую баксидку, думаю прокатит, если нет буду искать крышку б\у А на счет очередности затяжки не подскажите? Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ |
№7
13 04 2020, 19:07
balboa : Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ Я та понимаю примерно будет так :
pr1.jpeg [ 39.5 KIB | Просмотров: 10361 ]
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пару моментов при замене моторчика valvetronic на n42
|
№8
13 04 2020, 21:58
max1985 : balboa : Ориентируйтесь на эту схему по протяжке ГБЦ Я та понимаю примерно будет так : pr1.jpeg Да, так будет хорошо. Не думаю, что кто-то заморачивался с порядком закручивания болтов крышки |
№9
19 04 2020, 14:59
В общем, заменил благополучно моторчик, почистил ошибки. После этого проехал 10 км, в работе двигателя проблем не заметил, но при этом выдало 3 ошибки, что уже намного меньше чем было раньше. Такие ошибки:
2854 - vvt-sensor plausibility 2866 - vvt-stops learning necessary 2783 - hot film air mass Подскажите что ему еще не хватает? И что за датчик такой vvt-sensor, где он находиться? |
№10
19 04 2020, 15:36
max1985 : 2866 - vvt-stops learning necessary Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть. После этого возможно эта ошибка уйдет max1985 : 2854 - vvt-sensor plausibility
|
№11
19 04 2020, 15:57
Fedya316 : max1985 : 2866 - vvt-stops learning necessary Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть. После этого возможно эта ошибка уйдет max1985 : 2854 - vvt-sensor plausibility Это в ИПНЕ можно сделать? Может есть подробная инфа как это сделать? Спасибо! |
№12
19 04 2020, 16:42
max1985 : Это в ИПНЕ можно сделать? Нет Fedya316 : в рейногольде Или в DIS |
№13
19 04 2020, 17:20
SSL : max1985 : Это в ИПНЕ можно сделать? Нет Fedya316 : в рейногольде Или в DIS Спасибо! Уже скачиваю Rheingold 3.47.10. Сегодня установлю, а завтра попытаюсь настроить. |
№14
19 04 2020, 20:26
max1985 : Fedya316 : max1985 : 2866 - vvt-stops learning necessary Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть. После этого возможно эта ошибка уйдет max1985 : 2854 - vvt-sensor plausibility Это в ИПНЕ можно сделать? Может есть подробная инфа как это сделать? Спасибо! Да можно. В активация ищи. |
№15
21 04 2020, 19:25
Fedya316 : max1985 : 2866 - vvt-stops learning necessary Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть. После этого возможно эта ошибка уйдет max1985 : 2854 - vvt-sensor plausibility В общем установил рейноголд, почистил ошибки, сделал запоминание упоров vvt, на всякий случай почистил контакты на датчике vvt. После этого проехал километров 20, по ощущениям примерно так как было до того как начали вываливаться ошибки. При этом после того как проехал 8-10км, на приборке вывалило опять EML и значек движка. Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые: 002783 dme термоанемометрический расход воздуха 002854 dme правдоподобность датчика 002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме Я так понимаю с датчиком все в порядке, если запоминание упоров vvt произошло успешно? Где-то вроде о таком читал, но не уверен... Что еще проверять? Куда копать? |
№16
21 04 2020, 20:08
max1985 : Fedya316 : max1985 : 2866 - vvt-stops learning necessary Надо выполнить запоминание упоров ВВТ, в рейногольде в сервисных функциях это есть. После этого возможно эта ошибка уйдет max1985 : 2854 - vvt-sensor plausibility В общем установил рейноголд, почистил ошибки, сделал запоминание упоров vvt, на всякий случай почистил контакты на датчике vvt. После этого проехал километров 20, по ощущениям примерно так как было до того как начали вываливаться ошибки. При этом после того как проехал 8-10км, на приборке вывалило опять EML и значек движка. Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые: 002783 dme термоанемометрический расход воздуха 002854 dme правдоподобность датчика 002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме Я так понимаю с датчиком все в порядке, если запоминание упоров vvt произошло успешно? Где-то вроде о таком читал, но не уверен... Что еще проверять? Куда копать? У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел. |
№17
21 04 2020, 20:23
vovan-sed : У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел. Датчик можно как-то проверить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Пару моментов при замене моторчика valvetronic на n42
|
№18
21 04 2020, 21:59
max1985 : vovan-sed : У меня так датчик ввт помер. На холостом норма, упоры запоминал, а ехать не хотел. Датчик можно как-то проверить? Если по нему ошибку выдаёт, то меняй. |
№19
21 04 2020, 22:56
max1985 : Проверил двумя софтами ошибки везде одинаковые: 002783 dme термоанемометрический расход воздуха 002854 dme правдоподобность датчика 002865 dme vvt недостаток мощности в аварийном режиме Что еще проверять? Куда копать? Это в рейне так ошибки куцо описываются? Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка. Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят? |
№20
22 04 2020, 09:41
Fedya316 : Это в рейне так ошибки куцо описываются? Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка. Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят? Да, в рейне, видать кривой перевод... Сегодня еще раз проверю моторчик и попробую активировать максимальный ход клапанов... Кстати в каком разделе это можно сделать? |
№21
22 04 2020, 11:55
max1985 : Кстати в каком разделе это можно сделать? В функциях эбу или в сервисных функциях тоже. |
№22
23 04 2020, 11:20
Fedya316 : Это в рейне так ошибки куцо описываются? Удаляй ошибки и пробуй в рейне активировать максимальный ход клапанов и следи выскочит ли ошибка. Моторчик нормальный? Контакты на массу не коротят? Моторчик проверил, на корпус контакты не коротят, а вот между самими контактами - звонятся (не знаю должно такое быть или нет?) Нашел такую функцию Проверка компресии (максимальный ход клапанов). Запустил ее, ничего толком не происходило, почти сразу выдает - проверка завершена успешно. |
№23
26 04 2020, 15:37
Проблема решена заменой датчика vvt. Всем спасибо!
Теперь перехожу к датчику дождя )) |
№24
30 04 2020, 06:12
Не подскажите что может быть, после замены датчика начали плавать холостые. Ошибок нет.
Может еще какую процедуру надо было сделать кроме запоминания упоров? |
Рекомендуем почитать на тему Пару моментов при замене моторчика valvetronic на n42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения