|
№1
10 04 2020, 10:44
Поменял в круг тормозные диски и колодки + ремкомплекты всех суппортов. Поставил всё brembo max с насечками. Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних. Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза. Он был и раньше, но я думал что это всё таки из за убитых тормозных накладок. Ход не большой, но например я ездил недавно на астре знакомого, у него вообще никакого пустого хода и тормоза прям колом ставят тачку при нажатии. Даже клевал передком с непривычки пока перегонял машину. Жижа на уровне. утечек нет. В чем может быть дело? или это у всех так е46? подумываю поменять жижу, ей уже второй год. но не думаю что что то изменится. С вакумником не думаю что могут быть проблемы, он по сути либо работает, либо нет
| ///M- сила буквы |
№2
10 04 2020, 11:02
колхоз дело добровольное
|
№3
10 04 2020, 11:28
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре))) |
№4
10 04 2020, 11:38
iBiBi : Alex Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре))) |
№5
10 04 2020, 11:51
Alex : Поставил всё brembo max с насечками. Alex : тормоза остались на уровне прежних. А с чего вдруг они должны стать лучше? Насечки это сохранения тормозных свойств при интенсивных торможениях. В гражданском режиме, они ничем от обычных тормозов не будут отличаться. Alex : Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза. Пробовал прокачать? Только прокачивать надо правильно, особенно это касается задних магистралей и машин с DSC. Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль. |
№6
10 04 2020, 12:03
Fedya316 : Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль. вот это верно... |
№7
10 04 2020, 12:17
Жижу тож махнул бы сразу,чтоб больше не лазить.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по тормозилкам
|
№8
10 04 2020, 12:27
niko64 : Fedya316 : Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль. вот это верно... Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. Е46 тачка прошловечная... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№9
10 04 2020, 15:40
ну как обычно троллям скучно, надо же отметиться в посту с своими со своим слабоумием
в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее. но да черт с ними. просто сам факт новых тормозов должен увеличить кпд от тормозной системы, старые были изношены сильно. имели борозды, да и колодки как не крути со временем теряют свои свойства. не стал менять жижу , так как не стал менять самостоятельно. ведь если воздух попадёт в блок абс , то выгнать его гораздо сложнее потом будет. оставил это дело сервису, где меняют под давлением. В итоге дельных идей нет как я понял? Сомнительно мне что такой ход это норма | ///M- сила буквы |
№10
10 04 2020, 15:55
Джексон : niko64 : Fedya316 : Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль. вот это верно... Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. Е46 тачка прошловечная... Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить. |
№11
10 04 2020, 16:27
iwashka : Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить. Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд. Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь | ///M- сила буквы |
№12
10 04 2020, 16:33
iBiBi : Alex Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре))) не встанет, всегда на автомате левой торможу) |
№13
10 04 2020, 17:02
Alex : в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее. Это называется смотрю в книгу - вижу фигу. С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла? |
№14
10 04 2020, 17:22
Fedya316 : эффективность Это длина тормозного пути? |
№15
10 04 2020, 18:30
Alex : iwashka : Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить. Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд. Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно. |
№16
10 04 2020, 19:29
Alex : Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних. 50-70км для полной притирки недостаточно. |
№17
10 04 2020, 19:40
LANART : Alex : Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних. 50-70км для полной притирки недостаточно. согласен притри тормоза сначала...да и колодки колодкам рознь, гражданские брембо полное Г |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по тормозилкам
|
№18
10 04 2020, 20:20
Fedya316 : Alex : в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее. Это называется смотрю в книгу - вижу фигу. С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла? уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же. да и насчёт притирки. поверхности всё таки новые и ровные, перед установкой всё очищено и обезжирено. не думаю что нужно большое количество км для притирки. | ///M- сила буквы |
№19
10 04 2020, 20:23
iwashka : Alex : iwashka : Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить. Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд. Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно. нет. 2.5 на меху. очень заметно не понятно только почему. недостаточно большие диски? мало поршней? диаметр трубок мелкий? ведь тормозная система важная состовляющая безопасности. немцы вроде никогда не скупились на безопасность | ///M- сила буквы |
№20
10 04 2020, 20:25
Alex : уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же. Это все актуально после серии торможений в пол, например при спуске с перевала или на треке. И диски с насечками просто дольше смогут сохранять стабильность по сравнению с обычными "гладкими", но никак не уменьшат тормозной путь при обычной гражданской езде. трассе. |
№21
10 04 2020, 20:30
Приведу пример, на е53 когда только купил, чуть каснешься педали и лежишь на лобовом. После некоторого времени перебирал суппорта, менял тормозуху, и тормоза стали не такими эффективными.
Есть несколько е30, та которая с пробегом около 200к имеет очень крутые тормоза тоже хватают, на других и давить надо сильно и тормозит сильно хуже. Думаю дело в хорошей или плохой прокачке тк в блоке абс есть клапана, и при прокачке, мне говорили надо их с помощью диагностики открывать. Ну и если где воздух подсасывает то вакуумник фигово будет работать. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№22
10 04 2020, 20:35
SSL : Это длина тормозного пути? Это не у меня надо спрашивать. Тормозной путь в сравнении со стоковыми дисками может быть короче только после серии торможений в пол, когда стоковые уже перегреются. Тоже сейчас думаю себе поставить тормоза от 325 и соответственно взять терки брембо, так как иногда катаюсь с горок. |
№23
10 04 2020, 20:38
Alex : о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же. Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь. Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров. |
№24
10 04 2020, 20:42
|
№25
11 04 2020, 05:54
Fedya316 : Alex : о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же. Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь. Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров. Для замены жижи ни инпа ни Рейн не нужны |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по тормозилкам
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения