|
№26
29 03 2020, 13:08
Вот это поворот
|
№27
29 03 2020, 17:52
Дахуйня, ебани димексиду, потом лучка
|
№28
29 03 2020, 18:03
Пи3да мотору
|
№29
29 03 2020, 18:48
G.S.A. : Пи3да мотору некуа дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. Хватило на пол часа отсечки вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе |
№30
29 03 2020, 22:37
Vzik330 : G.S.A. : Пи3да мотору некуа дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. Хватило на пол часа отсечки вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно. |
№31
29 03 2020, 22:51
G.S.A. : Vzik330 : G.S.A. : Пи3да мотору некуа дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. Хватило на пол часа отсечки вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно. |
№32
30 03 2020, 00:16
Vzik330 : G.S.A. : Vzik330 : G.S.A. : Пи3да мотору некуа дефи запищал,сразу заглушил. Да звездочка маслонасоса открутилась. Все норм мне говорили сваркой точку поставить,у меня чет мимо ушей проскочило. Хватило на пол часа отсечки вообщем покатался на ура,жаль что коротко,но не чего мотор не грелся выше 95,не чего не отрыгнуло,рулится норм,ручник работает(хотя палка коротковата,надо удлинить,в шлеме ее вообще не видно+не приввк к расположению,и надо усилие прикладывать чтоб норм блокировало) Коробас надо было скидывать чтоб поддон снять?З.ы. сорян,видях не будет. Видеорегистратор потйыпал,заснял все кроме покатушек на самой трассе Нет, поддон не нужно скидывать. Вкладыши шатунные хотя б проверь за одно. Да, коробас, при снятии поддона |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
№33
30 04 2020, 15:25
был сломан башмак маленький. Поменял все цепи, нятяжители и.т.д.
Не че не поменялось. Поставил НОВЫЙ масло насос,увы. Уже руки опускаются,ну что этому гавну еше надо? Распредвалы не задраны. Вкладыши в порядке. А давления масла так и нету. На прогретую 1.5 на оборотах до 2 еле доходит... |
№34
01 05 2020, 00:12
Редукционный клапан не завис?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№35
01 05 2020, 09:55
Новый ориг насос с новым клапанном в комплекте
|
№36
01 05 2020, 10:38
Манометр не трындит?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№37
01 05 2020, 15:30
Механичиский + дефи. Кажут одинаково.
Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом... |
№38
01 05 2020, 17:15
Vzik330 : Механичиский + дефи. Кажут одинаково. Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом... Так давай отталкиваться от чего то Раз масляный насос новый и сам клапан в нем новый, и все уже проверено Давление на холостом ходу и прогретом двигле какое? Какое масло залито? Потому что если масло норм и все вроде работает, значит есть потери на давление масла Потери откуда? Если где то дырка(отверствие, щель, называйте как хотите) больше, чем надо, либо открывается не там где надо Может у тебя колену и вкладышам хана? Или форсунки днища поршня постоянно открыты? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№39
01 05 2020, 17:27
Могло слизать шкиф на насосе. И звезда приводная прокручиаается.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№40
01 05 2020, 17:51
Saimon124 : Vzik330 : Механичиский + дефи. Кажут одинаково. Есть пару зацепок.. на холодную когда заводишь давки секунд 10 вообще нет. Когда подходит к 1-1.5 бара появляется какой то гул.. похожий на цепной шелест... Такой звук был и на старых цепях и с другим стаканом и насосом... Так давай отталкиваться от чего то Раз масляный насос новый и сам клапан в нем новый, и все уже проверено Давление на холостом ходу и прогретом двигле какое? Какое масло залито? Потому что если масло норм и все вроде работает, значит есть потери на давление масла Потери откуда? Если где то дырка(отверствие, щель, называйте как хотите) больше, чем надо, либо открывается не там где надо Может у тебя колену и вкладышам хана? Или форсунки днища поршня постоянно открыты? На холостом,на холодную под 3,на оборотах доходит почти до 4 Когда прогреется 1.5 Если поднять тихонько до 2000 то до 2 бар поднимает. Если игратся газом то прыгает от 1.3 до 2. Масло уже хз что там. Изначально было 10.60. потом мыл демексидом +самое дешовое 10.40. щас что то среднее. Особой разницы нету. Даже рискнул без фильтра запустить,показалось что стало меньше чем с ним. Долго не мучал. Шатунный вкладыши новые. Коренные хорошие. Единственное на опорном пару рисок есть. Еслиб были форсы открыты. То пчм давление даже в отсечке 1.3-2.0? Нет,шлицы впорядке. |
№41
01 05 2020, 18:05
Да и были бы открыты форсунки или еще что нибудь у меня не было бы столь хорошего давления на хх..
|
№42
01 05 2020, 19:01
Vzik330 : Да и были бы открыты форсунки или еще что нибудь у меня не было бы столь хорошего давления на хх.. Ты точно клапан на маслостакане проверял? Не редуционный на насосе, а противосливной стакана HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
№43
01 05 2020, 19:14
Ну слухай. Я два корпуса ставил. Без разницы. На вид он так себе,но даже если его выкинуть,он ведь не влияет на давление. Он чтоб масло не стекало с каналов. Допустим обоим жопа,хорошо,понятно почему на холодную давления долго нету,ну а потом почему оно не поднемаетсся?
|
№44
01 05 2020, 19:37
Vzik330 : Ну слухай. Я два корпуса ставил. Без разницы. На вид он так себе,но даже если его выкинуть,он ведь не влияет на давление. Он чтоб масло не стекало с каналов. Допустим обоим жопа,хорошо,понятно почему на холодную давления долго нету,ну а потом почему оно не поднемаетсся? Мистика какая-то Я бы на всякий случай снял насос и проверил и сами шестерни, и клапан бы разобрал. Потому что то ли ему не хватает производительности, т.к. сначала он долго создает давление в "пустой" системе, потом держит его на холостых и уже на оборотах ему не хватает . То ли все же где-то утечка давления То ли это давление куда-то скидывает, что тоже считай утечка. Крышку маслофильтра смотрел? Колечки на месте, сам шток не обломан? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№45
01 05 2020, 20:32
Мне кажется надо все разбирать и проверять.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№46
01 05 2020, 20:42
TARiK : Мне кажется надо все разбирать и проверять. Ну это не случай ТС) я думаю ему охота найти проблему минимальными трудозатратами, тк если раскидывать мотор, проще уже бу взять и закинуть, а старый на зч пустить HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№47
01 05 2020, 20:45
Ну тогда еще раз насос, проверять прокладку маслозаборника. проверять редукционный клапан. ТО что насос новый не гарантирует что он не бракованный. Проверять цепь на насос, звезду. люфты вкладышей и колена. это то что можно сделать тупо скинув поддон.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№48
01 05 2020, 20:49
TARiK : Мне кажется надо все разбирать и проверять. Так и есть,но сам не хочу,не мое. На вторник уже договорился со знакомым. Мистика не то слово.. Разберал оба насоса,нормально они выглядят. Поджимал редукционный,не много подросло,но мало. Разбирать новый не вижу смысла. Резинки на крышке новые. Да,где то утечка.. мне даже кажется этот не понятный звук после того как давление доходит до 1,и есть звук бьющевогося масла об стенку.. но хз,так не видно.... Была мысля соорудить конструкцию чтоб без поддона завести и посмотреть откуда теч больше будет..но как то не дошлодальше мысли. ) |
№49
01 05 2020, 20:52
Если есть звуук то это плохо. понятно что вероятнее всего там и есть источник проблемы.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№50
01 05 2020, 20:53
TARiK : Ну тогда еще раз насос, проверять прокладку маслозаборника. проверять редукционный клапан. ТО что насос новый не гарантирует что он не бракованный. Проверять цепь на насос, звезду. люфты вкладышей и колена. это то что можно сделать тупо скинув поддон. Каквя прокладка? Колечко на трубке что в насос? Новая. Все цепи новые. Звезды впоряде,шлицы живые.вкладыши тоже. Да блин,знаю что можно было уже другой впихнуть за те деньги что в этот выкинуты. Еще бы на резину осталось..... |
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения