закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 15:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина бмв е46 м47 на низах тупит,дергает,после 2300об еле разгоняется...стоит евро4....хотел бы поставить евро 2 или хотя б егр удалить программно.Читал много статей и не могу до конца разобраться.Первое что хочу сделать- это сделать дамп прошивки ,которая сейчас стоит у меня(сделать копию в случае чего).Пишут ,что помогает программа JMGarageFlasher но там дамп только блоков MS. Я инпой считал и получил такие данные :
Номер детали 7786887
Блок управления DDE30DS0
Номер сборки 7788359

1)Подскажите программу , с помощью которой можно сделать дамп именно этого блока
2)Какой прогой лучше отключать егр и как?Или же где найти готовый файл пришивки-чипа?
3)Хотелось бы чуть уменьшить расход и отключить всю экологию для достижения быстрого разгона и лучших динамических характеристик.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)Если что есть :рейнголд(работает),нкс-експерт(работает,отключал ошибку мата присутствия),WinKFP,INPA,TESTO, и кабель с переключателем (dcan помоему называется)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol:: ::stol:: очередная криворучка решил экспертом отключить ЕГР :mrgreen: кстати егр только [censored] отключают , так как он нужен не только для экологии . Его Дисом можно ограничить процент срабатывания , почитай для начала назначение этого узла , а то купите ведра яйцкголовые и не знаете , что с ними делать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пункт 3 вообще рассмешил )))))))динамические характеристики и разгон на м47 ::stol:: :sm: :sm: :sm:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 15:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Попрошу «особо умных» не ерничать ,а помочь.Этот сайт создан с целью помощи ,а не остроумных ответов.Вы сразу умным и образованным в теме стали?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
Вы сразу умным и образованным в теме стали?

в теме ? ты любитель БДСМ ? ::stol:: хотя судя по мотору там не только БДСМ ::40:: моя тема это 57 и его производные , запомни на всб оставшуюся жизнь - бмв ни когда не умело делать 4 цилиндровые моторы и уж тем более дизеля с 4 цилиндрами ::40:: купил вибратор в надежде что будешь экономить ? ну ну , 47 мотор тебя отэкономит , много вас тут таких экономок было ::40:: и уж тем более чиповать это дерьмо , на чипе у них коленвал лопается , не веришь ? ::40:: тогда чипуй
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
47 мотор изначально покупали экономки , в далекой Германии , в массе своей это тачки после соц служб , после того как это ведро выкатало свой ресурс оно попадало в Приблатику . где рукастые чуваки мотали пробег и потом эти корыто попадали к таким как ты , а дальше начинается самый треш ) вся ваша экономия улетает в ремонты этих корыт . Хотел динамики ? так надо было М3 брать , слабо ? ах да . налог , расход ))) да , владельцы е 46 уже давно не те что 10 лет назад
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
romanandreev_78Попрошу «особо умных» не ерничать ,а помочь.Этот сайт создан с целью помощи ,а не остроумных ответов.Вы сразу умным и образованным в теме стали?

помочь в чем ? сесть с тобой за азы програмирования ? обучение платное или ты не в курсе ? готов платить ? нет ? ну тогда жди халявы , может кто тебя и просвятит за бесплатно ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 15:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Каждый своё корыто хвалит)Насчёт машины:байки о всем вышесказанном можете себе плести,купил машину с Германии,с полной историей обслуживания,вплоть до значка,который устанавливали.Всю историю можно проследить)Если у Вас попалась какашка какая-то то не обязательно у всех такая)Взял именно такое так как посчитал нужным,выгодным и хорошим вариантом.Как таковой чип не нужен,нужно просто удалить егр,спросил знающих людей,а не выпендрежных шишек ,которые во всем видят выгоду)И да,я сам то начинающий программист,но работаю с новыми языками и в данной степи я немного бессилен.И учить меня не надо,было б не плохо просто подсказать программу для дампа прошивки с блока и все,а там разберусь)И не нужно так нервничать)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
скоро ты занервничаешь , когда тебя твой мотор отэкономит ::40:: а мне пох на твое корыто так как чел который не курит траву ни когда этот недодрыгатель не купит
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
для достижения быстрого разгона и лучших динамических характеристик.




не совсем улавливаю мысль про разгон и егр , типо меньше газиков турбинку крутят ? ::stol:: ::stol:: ::stol:: ох [censored] ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
)И да,я сам то начинающий программист

это многое обьясняет ::40:: програмист видимо синоним слова бомжара ? ::stol:: можешь не отвечать - вопрос риторический и ответ я итак знаю :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
,было б не плохо просто подсказать программу для дампа прошивки с блока и все,а там разберусь)

пусть тебе волки тамбовские подсказывают ::40:: твой шнурком и софтом только онанизмом можно заниматься а не дампы сливать заливать :sm: програмист [censored] , кстати где Тарас то ? помоги коллеге ::kor::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
iiizzziii :
)И да,я сам то начинающий программист

это многое обьясняет ::40:: програмист видимо синоним слова бомжара ? ::stol:: можешь не отвечать - вопрос риторический и ответ я итак знаю :mrgreen:


Сейчас вступит в полемику Тарик. ::40:: ::40:: ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 15:56
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Ну ваше тупое ,необоснованное мнение про разные виды профессий это ваши проблемы.Ну да,лучше ж быть колхозником,который людям на уши приседает)Угомонись уже ,дядь,и иди валидольчику выпей и Спатки.Я сам все изучу и найду,спасибо «большое» таким «умникам»за помощь)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!


Это ко всем дизелям относится или только к М47 ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну бу дизель-лотерея ,касаемая всех...Так что не надо гнать только на м47...
А самому учится на шитье тачки-кмк плохая идея.Лучше обратится к тем,кто это делать УМЕЕТ....
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun :
vovan-sed :
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!


Это ко всем дизелям относится или только к М47 ?

Ко всем. ЕГР им нужен, не только для прогрева и экологии, но и для долгой жизни.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
То то все на М57 вырезают это гуано и не знают проблем долгие 10-15 лет. :???:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да ладно , тут же половина Гарвард закончила - инженерно технический факультет. А вторая половина профессора всех наук и особенно пиzдабольных ::40:: Как вспомню советы от чувака с ником ИНЖЕНЕР или придурка с Риги , так стон бурлаков до сих пор слышу. Какой то олень пришел узнать как отключить программно егр даже не вникая в суть работы этого узла и не имея ума почитать в сервисных функциях ДИСа как его заставить срабатывать на МИНИМУМ уже лезет своими погаными ручонками что нибудь отрезать :sm: ТС член себе отрежь , чтобы не размножаться , тут и без тебя дураков хватает и любителей улучшайзинга и всего нового . Куда не плюнь одни умы, что немецкие инженеры по сравнению с ними вялого сосут , а как спросишь чем переменный ток от постоянного отличается так говорят что 208 вольтами ::40:: Малограмотные , технически недалекие , но с гонором как у орла , не подсказали ему сразу как и что . А ты сам то Алеша работаешь за бесплатно ? нет ? Тогда с какого ты решил , что тебе кто то что то должен ? Ты видимо с поколения потребителей ? Ну вот иди и потребляй , а делиться знаниями с тобой профессора будут в институте :mrgreen: Обидно ? Зато справедливо , тут и без тебя хватает экспертов с холодными термостатами , вырезанием егра и кастрацией сажевиков ::xa:: Зато кого не спроси все мнят себя цивилизованными людьми , тупыми баранами себя ни кто не считает . Так если ты не баран какого xера ты травишь людей в пробке угарными газами человек разумный ? Цивилизация и ум начинается с индивидума , а не с желания быть как все в попытке броситься с 9 этажа , этим в принципе мы и отличаемся от тупых баранов - способностью мыслить . Но чтобы было чем мыслить - надо иметь мозги , а с этим у поколения пэпси сейчас беда. Пусть думают чуваки с форумов , а я на все готовенькое , а что там да как ? да пох
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
То то все на М57 вырезают это гуано и не знают проблем долгие 10-15 лет. :???:

Проблем с чем бро ? ::xa:: у меня стояла гибридная турбина и конфиг на 400 + , при этом ни ЕГР ни сажевый я не удалял .

Проблемы в головах и в диком желании не которых людей продать ВОЗДУХ , я лично не хотел ездить и вонять как камаз и сам задыхаться когда его запускаешь и дымить черным как mудак на перегазовках . Я уважаю людей с кем делю одну дорогу и не считаю правильным травить их выхлопными газами с молитвой , что в России всем на все насрать и земли много.

Если что и есть лишнее в дизеле так это вихревые заслонки , остальное режут от не богатого ума и желания идти вместе со стадом.

Самое что интересное , что в нашей либеральной стране пройти ТО как два пальца об асфальт , можно вообще без выхлопной системы , и я бы посмотрел на тех товарищей в действительно цивилизовнной стране к примеру , в Германии . Они бы там поехали все востанавливать в сток и еще бы штраф заплатили
Тюнеры того рот ::stol::

Только тюнинг это комплекс грамотных и взвешенных решений , а не болгарка и сварочник в руках и дикое желание что нибудь улучшить !

Не хочу задеть ни чьи религиозные чувства на эту тему , но реально тех кто думает ГОЛОВОЙ единицы - все что делает массы это просто стадный инстинкт . Особенно меня сейчас умиляет трэнд - установка холодного термостата ::40:: туда где он априори [censored] не нужен и там где с ЗАВОДА есть прошивки способные понизить точки теростатирования , но лохи на то и лохи , что готовы платить деньги за ВОЗДУХ и желание быстрее пригандонить мотор богатыми смесями
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
Пойми, я не оправдываю и не осуждаю удалителей дизельных девайсов. Каждый к своему и всеобщему счастью идет своей, может быть и не правильной дорогой. Вопрос стоял в другом. Просто товармСЧ выше доказывал, что вырезание этих девайсов на дизельном двигателе убивает их (эти двигатели, а не окружающих) с чем я немного не согласился. Сам двигатель, при грамотном удалении этих девайсов и грамотной перепрошивке пройдет не меньше, если не больше, до своей естественной кончины, чем мотор с этой экологической трехомудией, а вот вопрос моральный и экологический тут не стоит никаким боком (это уже совсем другая история, как говорится).
В отношении к ближним своим, я с тобой полностью согласен, но в отношении надежности полученного мотора, он действительно становится надежнее, что не скажешь о его экологичности.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не совсем уловил взаимосвязь надежности и удаление егр , если конечно не брать в расчет улетевшие заслонки в цилиндр . Наоборот - увеличение времени выхода мотора на РАБОЧУЮ температуру как раз таки и будет влиять на его ресурс и явно с кастрированным ЕГР это время увеличится . Ну а для тех жлобов которые раз в 10 лет не могут снять и помыть впуск наш пламенный привет . ДИСом с завода предусмотрено РЕГУЛИРОВАНИЕ этого узла в очень большом интервале и не понимаю сложности решения этой задачи в ключе которое изначально заложено немцами . Видимо религиозные моменты не позволяют довериться тех решениям конструкторов авто ::stol:: Дышать ртом через жопу момент и правда не совсем приятный , но учитывая особенности дизеля , а именно более высокий КПД мотора и связанные с ними температурные режимы , система ЕГР не есть ЗЛО , а наоборот эта та палка выручалка , которая совместно с вебастой или электро тенами позволяет нам быстрее выйти на рабочие параметры двигателя .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К примеру на таком редком моторе как М67 кастрация ЕГР приводит к быстрой кончине турбин из за особеностей наддува в связи с большой разностью давлений , и если для 57 47 мотора удаление егр не проявит себя сразу то это не значит , что систему егр надо удалять . Я говорю , что любой тюнинг это комплекс взвешенных и грамотных решений . Просто моторы серии м57 практически не убиваемые и терпят весь этот глум
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
К примеру на таком редком моторе как М67 кастрация ЕГР приводит к быстрой кончине турбин из за особеностей наддува в связи с большой разностью давлений , и если для 57 47 мотора удаление егр не проявит себя сразу то это не значит , что систему егр надо удалять . Я говорю , что любой тюнинг это комплекс взвешенных и грамотных решений . Просто моторы серии м57 практически не убиваемые и терпят весь этот глум

Но и удаляют их не просто из желания чего нибудь удалить, а именно из-за того, что все это в результате загрязнения и соответственно - отъйопа не работает, как надо. Если бы оно было более надежным и не засиралось так, никто бы эту мутату не удалял.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.