|
№26
17 03 2020, 12:22
Старый, поменяй название темы! Ищу насос, а не помпу. А всё это вместе, называется- станция.
Подкиньте любой дешёвый насос со схожими параметрами для проверки. Не вижу смысла брать vdo, не выявив неисправность именно в насосе. |
№27
17 03 2020, 12:47
iwashka
Ну вишь,он варики от сервисов коллекционирует и не хочет брать насос в сборе,т.к. по сути буксует только насос. Но я помню тему от Эндрю,где он чего то про дорожки на поплавке писал,вернее про их восстановление.И вроде в них причина была.Правда разговор про насос для Е46 был.Но все же... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№28
17 03 2020, 12:55
Джексон : iwashka Ну вишь,он варики от сервисов коллекционирует и не хочет брать насос в сборе,т.к. по сути буксует только насос. Но я помню тему от Эндрю,где он чего то про дорожки на поплавке писал,вернее про их восстановление.И вроде в них причина была.Правда разговор про насос для Е46 был.Но все же... В том то и дело что речь идёт не про уровень топлива |
№29
17 03 2020, 12:56
Если нет дозатора на насосе - тогда регулятор на рампе пиздит...
|
№30
17 03 2020, 13:55
Top Gun : vovan-sed : Top Gun, набор давления в рейке при запуске надо смотреть и скорость падения давления в рейке после остановки. А так не глядя могу предположить регулятор давления в рейке. Только менять строго по тису! Моменты его затяжки. Причём надо с первого раза затянуть и больше не трогать. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Рейку с заведомо исправного мотора вместе с обеими датчиками (давления и регулировки) с заводской установкой махнули целиком, симптомы те же, отсюда вывод, что и моя работала исправно, маловероятно, что при наличии отказов на обеих рейках одинаково проявлялись бы симптомы. А давление в рейке в каких пределах скачет на ХХ(+- 10 должно быть, если больше, то ТНВД или регулятор)? Как быстро сбрасывается давление в рейке при остановке мотора (до 0 около 1минуты, если быстрее, то форсы или регулятор)? Сколько сливают форсы в обратку на ХХ (примерно 30 кубиков в минуту можно стерпеть, если больше, то форсы в ремонт)? А в топляке случаем нет металической пыли? P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления. |
№31
17 03 2020, 14:19
vovan-sed : P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления. и не только его... |
№32
17 03 2020, 19:37
vovan-sed : Top Gun : vovan-sed : Top Gun, набор давления в рейке при запуске надо смотреть и скорость падения давления в рейке после остановки. А так не глядя могу предположить регулятор давления в рейке. Только менять строго по тису! Моменты его затяжки. Причём надо с первого раза затянуть и больше не трогать. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Рейку с заведомо исправного мотора вместе с обеими датчиками (давления и регулировки) с заводской установкой махнули целиком, симптомы те же, отсюда вывод, что и моя работала исправно, маловероятно, что при наличии отказов на обеих рейках одинаково проявлялись бы симптомы. А давление в рейке в каких пределах скачет на ХХ(+- 10 должно быть, если больше, то ТНВД или регулятор)? Как быстро сбрасывается давление в рейке при остановке мотора (до 0 около 1минуты, если быстрее, то форсы или регулятор)? Сколько сливают форсы в обратку на ХХ (примерно 30 кубиков в минуту можно стерпеть, если больше, то форсы в ремонт)? А в топляке случаем нет металической пыли? P.S. При работе с топливной аппаратурой соблюдать стерильную чистоту! Пыль может быть причиной заедания регулятора давления. По итогу, менялось по очереди (без изменения симптомов отказа) все насосы топливные (в баке, магистральный, ТНВД) все поставленные перед установкой проверялись, ТНВД на стенде (при чем с моим, который немного не до давал максимального давления симптомы остались те же), остальные по своему создаваемому давлению, менялись так же по очереди клапана рейки и клапан давления на ТНВД, симптомы отказа продолжают уверенно повторятся без каких бы то ни было изменений, что говорит, что причина не в этих, замененных деталях. Отказ проявляется не постоянно, а временами, при чем нет видимых причин, это происходит и с полным баком и с баком на половину и с баком на четверть, это происходит и на скорости 120, после перезапуска и на 170 и даже на 200, а может произойти и на 60 км/ч, очень редко, но при проявлении отказа, мотор глохнет и его невозможно запустить в течении 5-10 минут, потом пускается просто без проблем. Холостой ход отличный, мотор не трясет, не вибрирует, работа практически бесшумная, как у идеального дизеля. При сбросе ошибок, до появления ошибки по давлению топлива в рампе и соответственно на форсунках, мотор вообще не выдает никаких ошибок. После проявления отказа, ошибки висят до их стирания и повторно могут появится через довольно большой пробег, в основном при резком ускорении до 120. В сервисе уже плачут от машины, они в акуе, где искать. Я все же предполагаю, что сброс топлива с рампы происходит следствии ложной команды от какого то датчика или блока управления. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d
|
№33
17 03 2020, 20:17
Top Gun, сигнала двоюродная есть? И чип никакой случаем не ставился в цепь датчика давления в рейке? Такой колхоз любят прадоводы.
|
№34
17 03 2020, 21:20
Нет, машина нашего клубня, сигналок и колхоза нет. Все прозрачно, все читается компом.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№35
17 03 2020, 21:29
Top Gun : Нет, машина нашего клубня, сигналок и колхоза нет. Все прозрачно, все читается компом. Не в читании компом счастье. Похоже, что есть скрутка на проводе, либо плохой контакт в разъёме. Либо датчик давления рейки, либо топливные насосы. |
№36
17 03 2020, 22:08
Из WDS:
: Датчик давления подкачки, DDE 4.0 Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива. Датчик давления подкачки встроен в корпус топливного фильтра. ЭБУ системы DDE подает к датчику массу (M_KND) и питающее напряжение в 5 В (U_KND), а датчик выдает на ЭБУ системы DDE измеренное им напряжение (EA_KND). Контроль датчика давления подкачки Обработка неисправностей При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки". Последствия: •в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар Контроль за давлением подкачки топлива Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива". Последствия: •в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным Top Gun Этот датчик давления на машине есть? Его проверяли? Есть возможность помониторить что этот датчик показывает? И написал бы уже год выпуска ведра или какой там конкретно дизельный мотор стоит. |
№37
17 03 2020, 22:46
Нет, такого датчика давления в корпусе фильтра нет. Речь идет про Х5 Е53 рестайл с мотором 3.0d.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№38
18 03 2020, 11:00
Посмотри реле топливного насоса.
|
№39
18 03 2020, 21:04
Смотрели и даже меняли, симптомы отказа не изменились ни на йоту.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№40
18 03 2020, 21:08
тады или проводка или хана ЭБУ. В эбу же есть встроенный датчик давления и судя по описаниям из wds он тоже влияет на давление подачи топлива.
Надо с логгером кататься и изучать, что там датчики кажуть в момент падения давления. |
№41
18 03 2020, 21:17
Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№42
18 03 2020, 21:37
надо именно логер, программу типа testo
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d
|
№43
18 03 2020, 23:25
Top Gun : Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает. Форсунки проверяли ? была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки. |
№44
18 03 2020, 23:30
ветеран : Top Gun : Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает. Форсунки проверяли ? была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки. А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№45
19 03 2020, 07:41
Top Gun : ветеран : Top Gun : Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает. Форсунки проверяли ? была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки. А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала? Ошибок при этом не будет никогда! |
№46
19 03 2020, 18:32
При недостаточном давлении в рампе не будет ошибок?
|
№47
19 03 2020, 18:36
vovan-sed : Top Gun : ветеран : Top Gun : Да надо с подключенным компом покататься, да все некогда и проблема в том, что не всегда выскакивает. Форсунки проверяли ? была похожая проблема на М57 (184 л.с.), одна форсунка сливала в обратку, обычно после газа в пол,машина почти глохла, а иногда просто не хотела заводиться из за недостаточного давления в рампе, опять же из за этой форсунки. А при этом по форсункам ошибки были? Что комп. диагностика показывала? Ошибок при этом не будет никогда! Ха-Ха.... |
№48
19 03 2020, 20:06
niko64, а расскажи с каких пор форсунки научились самодиагностироваться? Особенно записывать ошибки о том что они начали сливаться в обратку сверх нормы?
|
№49
19 03 2020, 21:15
Ну думаю, как минимум будет ошибка по минимальному давлению на форсунках. Хотя могу и ошибаться.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№50
19 03 2020, 21:59
Ошибки были по низкому давлению в рампе, но не постоянные, а плавающие.
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы про топливную систему 3.0d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения