|
№501
06 02 2020, 07:57
Да, максимальная мощность на 6-6.5 тыс., вполне гражданский диапазон. Давай, судя по всему на 300 сил нацелился)
|
№502
06 02 2020, 08:24
Ну да, это не 8-10 к. Оборотов
300 думаю врят ли получится, ГБЦ затычная на м54. Сил 10 ещё вытащить было бы не плохо. |
№503
06 02 2020, 20:43
Я думаю можно и на 300 замахнуться, ради принципа) Тем более портировать ГБЦ будешь, можно сразу сделать поинтереснее. Всего-то 20 сил осталось до 300, а с повышением сж они должны легко получиться.
|
№504
06 02 2020, 23:23
Ну там не портинг, а так чуть шлифануть, подровнять. 3-х фасочную геометрию на клапанах и седлах немного не обычную запилить. может чего и выйдет из этого. Хотелось и объем сделать поболее, но бюджет конский выходит. Прокладку нужную можно заказать у Элринг, но там минимум 3 прокладки заказ и цена одной 228 еврейских...
|
№505
08 02 2020, 00:24
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№506
08 02 2020, 09:11
В каком смысле?
|
№507
11 02 2020, 11:29
Bolid : В каком смысле? Цена за валы bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№508
11 02 2020, 19:56
deadmaus5 : Цена за валы Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно. |
№509
11 02 2020, 21:19
В ОКБ Динамика наплавленные 25 к. Стоят. Переточка 18к. Но наплавленные по слухам ходят не очень долго. А так хз. Юзаю переточку вроде все норм, после последнего вскрытия. Но полно образный вал естественно лучше по характеристикам...
|
№510
11 02 2020, 22:24
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам? |
№511
12 02 2020, 00:06
Bolid : deadmaus5 : Цена за валы Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно. Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№512
12 02 2020, 00:36
deadmaus5 : Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель. Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет)) 30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного) |
№513
12 02 2020, 17:25
Bolid : В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты) А чем полнобазный вал лучше по характеристикам? Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах... |
№514
12 02 2020, 17:27
Bolid : deadmaus5 : Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель. Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет)) 30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного) |
№515
12 02 2020, 20:15
G.S.A. : Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах... Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу. |
№516
13 02 2020, 10:11
Bolid : G.S.A. : Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах... Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу. Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём на неполнообразных. Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать? |
№517
13 02 2020, 11:16
Здравствуйте у меня такой вопрос есть блок от m54b30 и галовка от545420 я смотрю что галовка от m54n20 от лечацы распредвала до 10% наклона вапрос какой будит работать с галовкой с блока м54б30
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№518
13 02 2020, 18:06
В чем суть вопроса то?
|
№519
13 02 2020, 19:41
G.S.A. : Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём на неполнообразных. Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать? "Один товарисч утверждал" - хотелось бы услышать конкретные аргументы) Не понял, о ком идет речь. Если фаза правильно измерена и одинакова, то она будет такой же на полнобазном и неполнобазном валу, как и подъем. Другое дело, что профиль может отличаться, нагрузки при открытии/закрытии и т.д. Я скорее всего буду делать полнобазный, как раз из-за профиля. На полнобазном проще сделать какой нужно, а разница в цене с учетом доработки постелей будет не такой большой. Другое дело что длинные "палки", как у нас, часто ведет при наплавке и они теряют геометрию. На коротких (4 цил.) с этим проще. |
№520
13 02 2020, 22:07
Madjesus ник на драйве у него.
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка? |
№521
14 02 2020, 21:48
G.S.A. : Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка? Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую. |
№522
14 02 2020, 22:44
Bolid : G.S.A. : Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка? Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую. Выпуск стоял на ней, или ты уже ставил его? |
№523
27 02 2020, 23:30
Коллектор был, остальное частично поменял. Хотя, какая разница? Главное, уже стоит)
|
№524
05 03 2020, 20:26
|
№525
06 03 2020, 00:22
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения