закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Да, максимальная мощность на 6-6.5 тыс., вполне гражданский диапазон. Давай, судя по всему на 300 сил нацелился)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну да, это не 8-10 к. Оборотов ::butch::
300 думаю врят ли получится, ГБЦ затычная на м54. Сил 10 ещё вытащить было бы не плохо. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Я думаю можно и на 300 замахнуться, ради принципа) Тем более портировать ГБЦ будешь, можно сразу сделать поинтереснее. Всего-то 20 сил осталось до 300, а с повышением сж они должны легко получиться.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну там не портинг, а так чуть шлифануть, подровнять. 3-х фасочную геометрию на клапанах и седлах немного не обычную запилить. ::21:: может чего и выйдет из этого. Хотелось и объем сделать поболее, но бюджет конский выходит. Прокладку нужную можно заказать у Элринг, но там минимум 3 прокладки заказ и цена одной 228 еврейских...
Последний раз редактировалось G.S.A. 08 02 2020, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чет охруеть https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... oc_sharing
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
В каком смысле?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
В каком смысле?

Цена за валы
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В ОКБ Динамика наплавленные 25 к. Стоят. Переточка 18к. Но наплавленные по слухам ходят не очень долго. А так хз. Юзаю переточку вроде все норм, после последнего вскрытия. Но полно образный вал естественно лучше по характеристикам...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
deadmaus5 :
Цена за валы


Нуу, это же полнобазные валы, а не переточки. На них примерно такие цены. Если знаешь где дешевле есть или делают, поделись, интересно.

Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит.
А так да, окб наплавленые немношк дешевше
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
В общем, примерно такая же цена + наценка за хлопоты)
А чем полнобазный вал лучше по характеристикам?

Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится) Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
deadmaus5 :
Ну 30к+ свои валы. К примеру 3.0 5-8к стоит впуск, и уже не 30 выходит. А так да, окб наплавленые немношк дешевше


Динамика тоже не на своих валах делает, а клиента. + пересыл не бесплатный и ждать несколько недель.
Ну если к впуску добавить и выпуск нормальный, прошивку, а в идеале и диски, чтобы не стыдно было выехать, то еще дороже будет))
30-кой точно не отделаешься. Установку еще не забудь. И на обмыв еще немного)

::1:: :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Не так выразился. По самим характеристикам они одинаковы. Разница в установке самого вала, на неполнообразном нужны подпятники, доработка постели РВ(на бмв моторах), а полнообразный может не влезть в постель(это больше к тазам относится)

Но так же бытует мнение, что подъём типа не увеличивается должным образом на неполнообразных валах...


Да, это верно, на полнобазном не нужны подпятники и доработка постелей, это плюс, и доработка тоже стоит денег. По поводу подъема не понял - кулачок ведь не сжимается, и если у него есть, скажем, 10 мм подъема, то и клапан пропорционально откроется, что на полнобазном, что неполнобазном валу.

Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём ::xa:: на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2020, 10:29
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте у меня такой вопрос есть блок от m54b30 и галовка от545420 я смотрю что галовка от m54n20 от лечацы распредвала до 10% наклона вапрос какой будит работать с галовкой с блока м54б30

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В чем суть вопроса то? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Я это понимаю. Но один товарисч, ты его тоже знаешь, утверждал что то подобное мне про подъём и фазу.И на форуме каком то тазов встречал про это. Типа и фаза там не фаза и подъём не подъём на неполнообразных.
Ты, кстати, какие планируешь ставить? В Динамике будешь заказывать?


"Один товарисч утверждал" - хотелось бы услышать конкретные аргументы) Не понял, о ком идет речь.
Если фаза правильно измерена и одинакова, то она будет такой же на полнобазном и неполнобазном валу, как и подъем.
Другое дело, что профиль может отличаться, нагрузки при открытии/закрытии и т.д.

Я скорее всего буду делать полнобазный, как раз из-за профиля. На полнобазном проще сделать какой нужно, а разница в цене с учетом доработки постелей будет не такой большой. Другое дело что длинные "палки", как у нас, часто ведет при наплавке и они теряют геометрию. На коротких (4 цил.) с этим проще.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Madjesus ник на драйве у него.
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Видимо планируешь какой то дикий профиль, раз нацелен на такую Мощ. Есть примерные фото или схемы планируемого кулачка?


Фото и схем нет, но внешне ничего особенного. Да и результат не только в профиле, от доработки впуска (хоть он и будет на базе стандартного) и настройки тоже многое будет зависеть. Выпуск уже прямоток с "равнодлинником", икспайпом, его трогать не планирую.

Выпуск стоял на ней, или ты уже ставил его?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Коллектор был, остальное частично поменял. Хотя, какая разница? Главное, уже стоит)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :

Все понятно! Это просто дрочер е82 ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.