закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Приветствую!
Е46 323i M52B25TU МКПП

На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажигания в одном из цилиндров (в любом из 6).
Происходит это только под нагрузкой (в движении). На холостых оборотах нет проблем.

Как раз, когда идёшь на обгон на 4-й передаче (5000 - 6000 об/мин) - происходит рывок как при отсечке и пропадает тяга.
Стремно...

После перезапуска двигателя тяга восстанавливается. Не всегда с первого раза.

Из ошибок - только пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Свечи (NGK) менял 5 тыс км назад. Катушки (BOSCH) все менял год назад.
Катализаторы удалены. Перепрошит на E2.

В чем может быть дело? Куда копать?

Спасибо за любой дельный совет!
Последний раз редактировалось LANART 14 01 2020, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бензонасос от жигулей стоит,не справляется)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Поставил новый бензонасос VDO.
Ничего не изменилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Попробуй с отключенным воздухомером прокатится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Компенсаторы гремят?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Я прошу меня извинить за то что лезу в эту тему , просто подходящие не нашел. У меня большая проблема . Значит имеется е 46 1999 года . Двигатель м52б28ту АКПП. Двигатель троит. Но троит интересно. Диагностика показало пропуски в 3ем цилиндре , и датчик распредвала на выходе . Махнул свечи , катушки и этот датчик . Ничего не помогло. Самое интересное в том что двигатель троит начинает только на нагретом . После перезапуска пропадает . Компрессия в норме , форсунки тоже . Значит вот как происходит. Прогреваю еду .... Стоит мне остановится скажем перед длинным светофором и переключить на P то через секунд 10 начинает троить. Если я 10 минут буду нажимать на тормоз при D то ничего не происходит. Повторюсь начинает троить именно на P. После перезапуска двигателя все проходит до тех пор пока опять не ставлю на паркинг. Подскажите пожалуйста кто что знает уже кучу сервисов обошел толку ноль. И вообще как это автомат связан с работой 3го цилиндра блин . Мотор 2,8.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А где эта куча сервисов?

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания на высоких оборотах

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
А где эта куча сервисов?

Сергиев посад Мытищи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К Грише Фантому в Пасаде ездил? +7-925-148-14-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну не разберешься приезжай ко мне)) 200км до Кашина сделаем))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Хороший мастер или просто слышал что есть такой и все?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть другие варианты?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят за замену прокладки ГБЦ на м52б28ту просят 30к. Не дорого ли?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Отсутствие вариантов не значит что 6адо ехать к всякому. Вот недавно радиатор менял . Это [censored] мастер впихнул термостат АКПП не в ту дырку я 3 дня стучался пока причину нашел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Так тебе и предлагают вариант...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Аршак :
Ребят за замену прокладки ГБЦ на м52б28ту просят 30к. Не дорого ли?

Если не шарашкина контора и с полным разбором бошки, то, я бы сказал, норм)
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
По какой причине сьём ГБЦ?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания на высоких оборотах

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Полный разбор мотора и сбор 1,5 года назад 35 отдал за работу. Дорого [censored]


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Аршак
хороший диагност
memberlist.php?mode=viewprofile&u=9173
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Аршак :
Ребят за замену прокладки ГБЦ на м52б28ту просят 30к. Не дорого ли?

обычно 15-20к замена прокладки гбц без каких либо доп работ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
LANART :
Приветствую!
Е46 323i M52B25TU МКПП

На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажигания в одном из цилиндров (в любом из 6).
Происходит это только под нагрузкой (в движении). На холостых оборотах нет проблем.

Как раз, когда идёшь на обгон на 4-й передаче (5000 - 6000 об/мин) - происходит рывок как при отсечке и пропадает тяга.
Стремно...

После перезапуска двигателя тяга восстанавливается. Не всегда с первого раза.

Из ошибок - только пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Свечи (NGK) менял 5 тыс км назад. Катушки (BOSCH) все менял год назад.
Катализаторы удалены. Перепрошит на E2.

В чем может быть дело? Куда копать?

Спасибо за любой дельный совет!

Дело в забитых катах.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
mtm666 :
LANART :
Приветствую!
Е46 323i M52B25TU МКПП

На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажигания в одном из цилиндров (в любом из 6).
Происходит это только под нагрузкой (в движении). На холостых оборотах нет проблем.

Как раз, когда идёшь на обгон на 4-й передаче (5000 - 6000 об/мин) - происходит рывок как при отсечке и пропадает тяга.
Стремно...

После перезапуска двигателя тяга восстанавливается. Не всегда с первого раза.

Из ошибок - только пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Свечи (NGK) менял 5 тыс км назад. Катушки (BOSCH) все менял год назад.
Катализаторы удалены. Перепрошит на E2.

В чем может быть дело? Куда копать?

Спасибо за любой дельный совет!

Дело в забитых катах.

их нет...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
niko64 :
mtm666 :
LANART :
Приветствую!
Е46 323i M52B25TU МКПП

На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажигания в одном из цилиндров (в любом из 6).
Происходит это только под нагрузкой (в движении). На холостых оборотах нет проблем.

Как раз, когда идёшь на обгон на 4-й передаче (5000 - 6000 об/мин) - происходит рывок как при отсечке и пропадает тяга.
Стремно...

После перезапуска двигателя тяга восстанавливается. Не всегда с первого раза.

Из ошибок - только пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Свечи (NGK) менял 5 тыс км назад. Катушки (BOSCH) все менял год назад.
Катализаторы удалены. Перепрошит на E2.

В чем может быть дело? Куда копать?

Спасибо за любой дельный совет!

Дело в забитых катах.

их нет...

Тогда печалька ::hm::
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
LANART :
Приветствую!
Е46 323i M52B25TU МКПП

На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажигания в одном из цилиндров (в любом из 6).
Происходит это только под нагрузкой (в движении). На холостых оборотах нет проблем.

Как раз, когда идёшь на обгон на 4-й передаче (5000 - 6000 об/мин) - происходит рывок как при отсечке и пропадает тяга.
Стремно...

После перезапуска двигателя тяга восстанавливается. Не всегда с первого раза.

Из ошибок - только пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Свечи (NGK) менял 5 тыс км назад. Катушки (BOSCH) все менял год назад.
Катализаторы удалены. Перепрошит на E2.

В чем может быть дело? Куда копать?

Спасибо за любой дельный совет!

Если бензонасос с фильтром новые и давление топлива не проседает, то скорее всего, что кардиограмма датчика колена распрямляется на высоких оборотах.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
По какой причине сьём ГБЦ?

Жрет антифриз. Масло и антифриз чистый. Походу прокладка.

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания на высоких оборотах

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.