закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднимать обороты хотябы до 3-4 тыс., то обнаруживаю на корпусе воздушного фильтра брызги антифриза-долетающие до стакана даже. Через день-два обнаруживаю горящую лампу-недостаточно уровня антифриза. Подозрение на пробитую прокладку ГБЦ, т.е. выхлопные газы идут в антифриз и поднимают давление в системе. Крышку поставил новую оригинальную BMW, доливал антифриз (на холодную,с откручиванием воздушного винта,максим. температуре на отопителе и миним. оборотах вентилятора отопителя). Газовал на прохладном двигателе до 3-4 тыс. с открытой крышкой-уровень не поднимался, легенькие пузырики проявлялись, но опытный сервисмен видел это и сказал, что это ерунда, говорит после сброса газа с оборотов 4 тыс. должно довольно активно пузырится. Вот еще что, через час к примеру после остывания двигателя если откручивать крышку расшир. бачка, то сначало зашипит воздух, а потом пойдет антифриз через неё, поэтому я сначало откручиваю болт стравливания воздуха, оттуда воздух спустит и тогда спокойно могу откручивать крышку, я это к тому что в верхнем патрубке получается всегда есть воздух... Двигатель запускается и работает отлично, динамика есть (хоть и 2 л.), не дымит, масло не кушает от слова совсем. На что еще мне обратить внимание друзья ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прокладка скорее всего,но возможна и трещина
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
Прокладка скорее всего,но возможна и трещина

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
П*и*зда мотору и седлу =)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
У меня наоборот было, была пробита прокладка и прогар между 1 и 2 цилиндром. Антифриз уходил в цилиндры. У тебя походу повышенные картерные газы в охлаждающую систему
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
А ещё для этого мотора нехватка 1,5 антифриза это поведённая голова и как следствие поведённая голова
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему Выгоняет антифриз через крышку расшир.бачка E46 M52tu

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Не понимаю о чём вы тут шепчетесь )
Короче я кажись разобрался, антифриз гонит видимо не через крышку, а из соеденения верхнего патрубка с расш. бачком. На холодную пожамкал верх. патрубок и в соеденении (там где скобочка) засопливило пузырями антифриз. Надо будет прокладочное кольцо заменить, а если не поможет-то патрубок.


Вложения:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы

Заказал пару VAGовских резинок на этот патрубок (бол. и мал.), послезавтра поменяю и буду день-два наблюдать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще, к сожалению, может быть трещина в ГБЦ, или прокладка.
На больших оборотах газы пробивает в рубашку охлаждения.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Даже профиль заполнен....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Даже профиль заполнен....

::40::

Хватит ли у него фантазии и терпения всем остальным "новичкам" профайлы заполнить и продолжать переписку в их темах и в левых для набития постов.. )
Тады двадцатка уже в 25 выльется.. ))
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы

Вообщем-поставил новые: расшир. бачок Meyle, крышку оригинал BMW, патрубок радиатора верхний Febi. Залил антифриз по феншую. Результат-патрубок не раздувает (довольно мягкий), но крышка многовато скидывает антифриза, двигатель стал дольше прогреваться и стал легче скидывать температуру на 11 часов при движении с горки или при оборотах 1500 примерно, стоит пустить под нагрузкой с оборотами 2500-стрелка встаёт на 12 часов. Печка на холостых оборотах дует холодным, климат-контроль также убавляет обороты вентилятора, при движении греет нормально. Думаю загнать на эстакаду, подержать обороты на 3 тыс. и посмотреть при этом под двигателем-может откуда стравливает антифриз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Походу прокладка гбц
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части

Рекомендуем почитать на тему Выгоняет антифриз через крышку расшир.бачка E46 M52tu

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
iBiBi :
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части
Вообщем закрутил на бачок старую крышку-двигатель хорошо прогревается теперь, антифриз не хлыщет с крышки, патрубки допустимо жёстко-мягкие. Выходит, что новая ориг. крышка оказалось не рабочей, из-за неё были мягкие патрубки, выкидывало антифриз и добром не грелся двигатель. Итого-заменил верх. патрубок, бачок и поставил раб. крышку, проблема ушла-тема закрыта ).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
<KaRaTeL> :
iBiBi :
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части
Вообщем закрутил на бачок старую крышку-двигатель хорошо прогревается теперь, антифриз не хлыщет с крышки, патрубки допустимо жёстко-мягкие. Выходит, что новая ориг. крышка оказалось не рабочей, из-за неё были мягкие патрубки, выкидывало антифриз и добром не грелся двигатель. Итого-заменил верх. патрубок, бачок и поставил раб. крышку, проблема ушла-тема закрыта ).

Надежда умерла ). Короче пока я ездил при скорости не больше 120 км/ч-крышка расшир. бачка могла сбросить избыточное давление выхл. газов. Но стоило мне поторопится в один из дней и разогнаться до 150-160 км/ч и ехать в течении минут 5-ти, заметил сначало что печка стала дуть просто ледяным воздухом и следом стрелка температуры поползла вверх, только она начала доходить до красной зоны я заглушил двигатель, остановился и увидел ручей антифриза из под крышки расшир. бачка, патрубок был дубовый. Остыл, залил антифриз и опять же при 100 км/ч машина терпит и можно ездить. Но теперь сомнений нет-буду менять прокладку ГБЦ (наблюдал за машиной 2 месяца)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Не сильно обольщайся.Головку на опрессовку и шлифовку....в худших ситуациях и блок может быть кривым!
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Перед тем как соберёшься снимать голову сразу поинтересуйся сколько будет снять и мотор с разбором, что бы они тебе потом по факту сумму не накручивали. Так как ездишь ты с этой проблемой уже долго , скорей всего тебе блок прийдется шлифануть
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Треснула прокладка и из-за того что покатались то прогар между 1 и 2 цилиндром


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2020, 11:26
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Перед тем как соберёшься снимать голову сразу поинтересуйся сколько будет снять и мотор с разбором, что бы они тебе потом по факту сумму не накручивали. Так как ездишь ты с этой проблемой уже долго , скорей всего тебе блок прийдется шлифануть

Вообщем заменили прокладку ГБЦ, а заодно-маслосъёмные колпачки, рем.комплект Vanos, комплект цепей ГРМ, помпу, ремни, почистили КВКГ, притёрли клапана. При снятие Головы выяснилось что 2 болта открутились практически от руки (предполагаю в них и была моя проблема). Голову конечно отдавал на проверку плоскости, между 5 и 6 цилиндром была неровность, чуть сняли для плоскости. Была одна крупная проблема при сборке-при затягивании головки болты не держали нужный момент затяжки и вытягивались вместе с резьбой, после 6-го такого болта и соответственно 6-го снятия головки это порядком за..бло и было принято решение нарезать окромя этих 6 болтов-оставшиеся, итого все 14. Было трудно-нарезали резьбу М12 под болты ГБЦ от 8-ки, они тоже под звёздочку(все болты были предварительно укорочены), голову и прокладку тоже пришлось рассверливать.
Итого: 20 тыс. за руки+20 тыс. запчасти (по оптовой цене)
Результат: движок работает тихо и ровно, не намёка на бряканье цепей. И да, главная проблема ушла-температура, печка и антифриз в норме, гоняю теперь без страха )
Надеюсь кому то будет всё написанное это полезным )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy::

Рекомендуем почитать на тему Выгоняет антифриз через крышку расшир.бачка E46 M52tu

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.