закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2020, 15:19
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
А когда заводится?) Мож датчик калена померает? Повторюсь,диагностика не заканчивается на чтение удаление ошибок. Подключитесь,посмотрите есть ли обороты во время пуска. Просто я не уверен должна ли она подниматся у бмв. На многих других слегка привстает. по логике должна,стартер думаю каких 200 об/мин раскручивает

Тахометр работает норм )
При при пуске не поднимается , поднимается только тогда когда мотор схватывает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
На многих других слегка привстает.

В этом месте по подробнее :sm:
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Пустую рампу накачивать долго.
В е34, как и в е30 насос включается при получении сигнала с датчика коленвала. Тут вполне может быть так же.



Ключевая фраза тут - МОЖЕТ быть ::40:: а может и не быть ..........Тарас ну ладно тут "эксперты" умничают , но ты то уже в курсе где и что можно почитать на эту тему ::stol:: [censored] вы мусолите старые ведра ? при чем тут они ?

для вас же немчура написала как устроена работа бензонасоса на этом убогом МС42 - цитирую : Реле активируется через безопасную схему только при работающем двигателе и ненадолго после переключения замка зажигания в положение 2 для нагнетания давления.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... mp/XAov31w
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Vzik330 :
На многих других слегка привстает.

В этом месте по подробнее :sm:

ты еще к нему не привык что ли ? ::xa:: его серьезно будет воспринимать только наполеон в психиатрической больнице , по его советам машины чинить низя , он вредитель ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Стрелка тахометра поднимается когда крутит в холостую?

::stol:: ::stol:: ::stol:: так хочется откоментировать этот маразм , но не буду , а то гуру электрики зажлобит ::40:: эксперта по бмв издалека [censored] видно ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Судя по симптомам описанным в первом посте это не топливная , но замер давления еще ни кому не навредил ::xa:: очень похоже на проблемы с каким то из датчиков , либо ДПКВ либо ДПРВ , так как этот убогий мотор запускается даже без ДПКВ , ему достаточно значений ДПРВ , то выход из строя ДПКВ может иметь подобные симптомы и наоборот . Также мы не можем исключить колхоз в проводке , для собвстенного самоуспокоения надо прозвонить все провода от ЕВС включая сигнальный провод ЕГС /ДМЕ . Но для этого надо иметь три вещи : ОПЫТ , знание схем и понимание процесса .Подозреваю что всего это у ТС нет и не будет . Также меня терзают смутные сомнения по поводу диагностики - уверен что ее ни кто не делал , а если и делал то в лучшем случае это был лаунч / делфи / емл / сушенный китайский член и прочая [censored] ............нужно вычитать МС42 и отработать ошибки , редко бывает что в таких симптомах там ни чего не пропишется . И дабы бомжи на меня не обижались еще раз говорю - этот форум = семья , не надо сюда забегать в кирзовых сапогах открывая дверь и размазывая свое дерьмо по нашему ковру . есть правила приличия . Ты пришел в чужой дом , будь добр представься , а то взяли [censored] привычку - с разбегу решайте мои проблемы . Ты кто такой вообще что бы решать твои проблемы ? езжай плати деньги и пусть тебе решают , а тут коллектив и будь добр его уважать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
[
для вас же немчура написала как устроена работа бензонасоса на этом убогом МС42 - цитирую : Реле активируется через безопасную схему только при работающем двигателе и ненадолго после переключения замка зажигания в положение 2 для нагнетания давления.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... mp/XAov31w


подведу итого для тех кто не понял - после того как вы повернули ключ активировался насос - набил давление , выключился если вы вдруг не успели или не захотели запустить мотор , вы стартуете и в момент того как мотор запустился бензонас включен в постоянку , если же вы моментально повернули ключ на старт то насос не выключается он продолжал качать до момента пуска и после тоже
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Заводиться не с первого раза ....

  • М43TU не хочет заводиться

    Всем доброго, В общем, ситуация такова... В один не очень прекрасный момент машина отказалась завод...

  • не заводиться bmw x3 3.0i m54

    1Всем добрый вечер! первый раз обращаюсь за помощью на форум! Машина стояла примерно около месяца се...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Опять же - состояние ДМРВ и его показания ? состояние впуска ? дыры ? состояние клапана ХХ ? подклинивает ? эти моторы не любят бедные смеси и особенно на пусковом режиме , беднить смесь врущий дмрв может как здрасти но при этом ошибок не показывать . Эталонные значение для этого пакетированного мотора -10-11кг/час на прогретом моторе и без нагрузки . Кто нибудь их хоть раз смотрел ? xуй там ) состояние ваносов ? также влияют на пуск мотора ,не для кого же не секрет , что они становятся в удобное для старта позиции ? - При пуске двигателя распределительный вал впускных клапанов находится в конечном положении, то есть он стоит сначала в положении позднего впуска. В то же время распределительный вал выпускных клапанов удерживается в положении раннего впуска.

Короче причин тут может быть добуя и больше , но есть куча НО и с такими экспертами , которым только рижские шпроты сушить, машину ты тут точно починишь . Еще раз говорю и прям акцентирую твое внимание на таком моменте - это СЛОЖНО техническое корыто для которого нужен ОПЫТ / понимание процесса и инструмент , а не только форум на котором по большей части могут только доломать корыто но ни как его не починить .................... Нужен сервис - грамотный четкий мастер , и не надо только писать что все мастера во круге трындырасы . Все не могут быть трындырасами , а если так то проблема стопудова в тебе и все мои слова про твой социальный статус правда . Почему так ? да потому что умные люди если они только не фанаты - е46 ни когда не купят . но до фаната тебе как российской экономики до китайского прогресса

Заметь ни кто из грамотных стариков вам даже помогать и консультировать вас не хочет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А знаешь почему ни кто из стариков вам не хочет помогать ? Да потому что задрали вы уже своими проблемами - приходите на форум в надежде , что тут ванги сидят или те кто вам должен по жизни . А оказывается шляпа с полями - ванг здесь нет , и вам ни кто ни чего не должен оказывается ,а сидят пачками только те кто не знает - должна ли дергаться стрелка тахометра или не должна , как будто это на что то влияет ::stol:: Вот так вы и чините эти тачки - на коленях ,в гаражах , две отвертки , 6 рожков и 10 головок . Много амбиций и желаний ,а ума открыть почитать тот же ТИС как это устроено и работает наxер нужно , пусть нам дядя Рома читает , ему же делать не чего . Как вас малограмотных просвящать да говорить куда рыть . Меня прям убивает эта фраза - куда рыть ::stol::

Я гарантирую тебе , что проблема явно зарыта глубоко и своими силами ты ее не решишь , нужен квалифицированный электрик диагност именно который понимает и любит эти старые корыта . Поэтому мой совет тебе про сервис в силе - это единственный вменяемый способ решить данный опус.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 14 01 2020, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мое личное мнение - это сугубо электрическая беда , при чему учитывая надежность архитектуры электрики е 46 , это связано с пресловутым человеческим фактором , где то какие то сопли , которые нужно найти . Бмв не терпит двух вещей - рукожопов и кроильщиков , видать последствия от первых аукаются новому хозяину , а вторым он ее сам добивает
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Рома,думаешь от того что ты в каждой теме размазываешь новичков,их от этого меньше станет? Как регались,так и будут регатся однонедельные аккаунты. Как создавали сходу клоунский темы,так и будут продолжать. Вроде же ты выступал за а продвижение ресурса и т.д. думаешь он кому-то посоветует в будущем с таким отношением?..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2020, 15:19
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Мое личное мнение - это сугубо электрическая беда , при чему учитывая надежность архитектуры электрики е 46 , это связано с пресловутым человеческим фактором , где то какие то сопли , которые нужно найти . Бмв не терпит двух вещей - рукожопов и кроильщиков , видать последствия от первых аукаются новому хозяину , а вторым он ее сам добивает

Роман хоть наш диалог и начался некрасиво ,что мягко сказано .....
Благодарю за такой большой и развёрнутый совет !!!)
По поводу ваноса он был отремонтирован месяц назад .
По поводу сервисов это реально были сервисы профильные K-Technik и BMWDoctor . Ну да ладно не о них сейчас
Завтра поеду померить давление топлива тем более что бензонасос уже заказан )
Ну и конечно Ром извини за ту грязь которую я сказал в той адрес это было с горяча я не позволю себя называть «бомжом» так что без обид )
Я надеюсь мы зароем топор войны !)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Рома,думаешь от того что ты в каждой теме размазываешь новичков,их от этого меньше станет? Как регались,так и будут регатся однонедельные аккаунты. Как создавали сходу клоунский темы,так и будут продолжать. Вроде же ты выступал за а продвижение ресурса и т.д. думаешь он кому-то посоветует в будущем с таким отношением?..

Мне глубоко пофиг - посоветует он кому то его или нет . Я за КАЧЕСТВО , а не за КОЛИЧЕСТВО . Толку от того , что тут будет сидеть 10 000 дурачков и каждый со своей темой ? Для Тараса может и хорошо - больше дурачков больше рекламы . А мне лучше что бы тут было 100 человек , но вменяемых . Как раньше с фотоотчетами , поздравлениями , толковыми темами . Ты бы хотя бы глянул к примеру о чем я создавал и создаю темы и понял в каком контексте должны общаться люди . Форум сейчас превратился в помойку где осталось три калеки простите фанаты из старой гвардии , а остальной сброд это или продавцы или те кто ищет халявы или такие как ты - самородки самоутверждающиеся ::xa:: Даже ПОИСК и тот работает по ублюдски

Тут уже были такие спецы как к примеру тело с ником - ИНЖЕНЕР , который такой стон советовал , что ни чего общего с его ником не имело . Но сейчас тут появились персонажы , которые умудряются его переплюнуть . Когда я чего то не знаю - я молчу , дабы не выглядеть сам знаешь кем . Ни ОДНОГО человека я просто так тут не отxуесосил - только за дело . Все могут ошибаться , на то мы и люди , и я ошибаюсь тоже . Но есть те кто умеет признавать ошибки и их исправлять , а есть те кто умеет только в zалупу лезть .

По поводу дистанционного ремонта авто моя позиция предельно ясна - как не видя тачки можно ее починить ? Вы экстрасенсы что ли ? Ну тогда вам место в передаче - Битва Ведьмаков , Тем более ТС вообще самому поxер на нее , он не в состоянии сделать даже программу минимум и только может выложить сумбурное описание проблемы , да еще на таком ресурсе . Учитывая то еще что советуют так это вообще к ремонту авто ни какого отношения не имеет . И взять к примеру тебя - постучать по замку , это что ремонт ? или подать минус на тот провод на котором он изначально висит , нафига ??? И таких перлов от тебя было пипец как много . При всем этом ты позиционируешь себя как электрик Я же не на пустом месте взял и в разнос пошел ?

Меня парит когда люди однодневки приходят сюда лишь бы им помогли , а сами палец об палец не ударили что бы решить свою проблему - не спорю , бывают опупенно засадные ситуации и даже я теряюсь и голову ломаю , но тут же очевидно куда и зачем надо ехать раз самому не хватает познаний и опыта ...............вроде все логично ? Вы знаете - я в жизни пересмотрел не одну сотню женских писек , но гинегологом не работаю и на форумах медицинских ни кого не консультирую в отличие от вас . Знаешь почему ? Да потому что каждый должен заниматься своим делом - кто то тачки чинить , кто то пиsды латать , а кто то детей учить . Мастер есть не фиг лезть
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 14 01 2020, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
B-DRIFT 46 :
romanandreev_78 :
Мое личное мнение - это сугубо электрическая беда , при чему учитывая надежность архитектуры электрики е 46 , это связано с пресловутым человеческим фактором , где то какие то сопли , которые нужно найти . Бмв не терпит двух вещей - рукожопов и кроильщиков , видать последствия от первых аукаются новому хозяину , а вторым он ее сам добивает

Роман хоть наш диалог и начался некрасиво ,что мягко сказано .....
Благодарю за такой большой и развёрнутый совет !!!)
По поводу ваноса он был отремонтирован месяц назад .
По поводу сервисов это реально были сервисы профильные K-Technik и BMWDoctor . Ну да ладно не о них сейчас
Завтра поеду померить давление топлива тем более что бензонасос уже заказан )
Ну и конечно Ром извини за ту грязь которую я сказал в той адрес это было с горяча я не позволю себя называть «бомжом» так что без обид )
Я надеюсь мы зароем топор войны !)

извинения принимаются ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2020, 15:19
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
B-DRIFT 46 :
romanandreev_78 :
Мое личное мнение - это сугубо электрическая беда , при чему учитывая надежность архитектуры электрики е 46 , это связано с пресловутым человеческим фактором , где то какие то сопли , которые нужно найти . Бмв не терпит двух вещей - рукожопов и кроильщиков , видать последствия от первых аукаются новому хозяину , а вторым он ее сам добивает

Роман хоть наш диалог и начался некрасиво ,что мягко сказано .....
Благодарю за такой большой и развёрнутый совет !!!)
По поводу ваноса он был отремонтирован месяц назад .
По поводу сервисов это реально были сервисы профильные K-Technik и BMWDoctor . Ну да ладно не о них сейчас
Завтра поеду померить давление топлива тем более что бензонасос уже заказан )
Ну и конечно Ром извини за ту грязь которую я сказал в той адрес это было с горяча я не позволю себя называть «бомжом» так что без обид )
Я надеюсь мы зароем топор войны !)

извинения принимаются ::xa::

::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Даже не читал. Освобожусь,пройдемся по пунктам )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Мне глубоко пофиг - посоветует он кому то его или нет . Я за КАЧЕСТВО , а не за КОЛИЧЕСТВО . Толку от того , что тут будет сидеть 10 000 дурачков и каждый со своей темой ? Для Тараса может и хорошо - больше дурачков больше рекламы . А мне лучше что бы тут было 100 человек , но вменяемых .
Это форум, со свободной регистрацией,и здесь не будет так как лучше тебе. Создавай тогда свой личный форум с избранными людьми.

:
. Ты бы хотя бы глянул к примеру о чем я создавал и создаю темы и понял в каком контексте должны общаться люди
если я не отписываюсь во всех топиках,не значит что я их не читаю ;)

:
Форум сейчас превратился в помойку где осталось три калеки простите фанаты из старой гвардии , а остальной сброд это или продавцы или те кто ищет халявы или такие как ты - самородки самоутверждающиеся ::xa::
так чего ты роешся на этой помойке? Бери старую гвардию и вытаскивай ее на закрытый форум,где не кто тебя не будет раздражать.

:
По поводу дистанционного ремонта авто моя позиция предельно ясна - как не видя тачки можно ее починить ? Вы экстрасенсы что ли ? Ну тогда вам место в передаче - Битва Ведьмаков , Тем более ТС вообще самому поxер на нее , он не в состоянии сделать даже программу минимум и только может выложить сумбурное описание проблемы , да еще на таком ресурсе . Учитывая то еще что советуют так это вообще к ремонту авто ни какого отношения не имеет .

С дистанционным ремонтом, целиком и полностью согласен. Но опять-таки это форум,и тут общаются. Проверяя,пробуя все по пунктам в итоге ведь можно придти к хэпиэнду...

:
И взять к примеру тебя - постучать по замку , это что ремонт ? или подать минус на тот провод на котором он изначально висит , нафига ??? И таких перлов от тебя было пипец как много . При всем этом ты позиционируешь себя как электрик Я же не на пустом месте взял и в разнос пошел ?
я говорил что он станет новым от этого? Если правильно помню,у него горела лампа что багажник открыт,но не открывался. Чисто в теории,что,не мог подвиснуть механизм?.. Что ты к минусу этому пристал,ну да тупанул. В целом,что, херню сморозил? Почему бы, на прямую, без блока не попробывать задействовать механизм?!..
Перлы для тебя,для гуру. Для кого то может быть решением..
Да,электрик,и лампочки в фонарях не меняю. И считаю не самым отмороженным. Частенько волосы дыбом встают от творений персонажей с других сервисов..

:
Меня парит

Так проходи мимо таких топиков,зачем себя заморачивать. Пускай и общаются однодневки с "самородками" и тарику лучше,и у самого нервы целее будут.


:
Меня парит когда люди однодневки приходят сюда лишь бы им помогли , а сами палец об палец не ударили что бы решить свою проблему - не спорю , бывают опупенно засадные ситуации и даже я теряюсь и голову ломаю , но тут же очевидно куда и зачем надо ехать раз самому не хватает познаний и опыта ...............
каждый ведь себя считает самым умным ) клиенты тоже бывают попадаются,ну там же проводок перегнил,че так дорого. Или начитаются форумов и рассказывают потом что надо сделать..) пускай сами ковыряются,или кое как сделают или потом ремонт еще дороже обойдется. Зато напрочь отобьет желание потом куда то лезть в чем не шарит от слава совсем.. Так "бомжи"(не в обиду ТС) и начинают деньги платить..

:
Вы знаете - я в жизни пересмотрел не одну сотню женских писек , но гинегологом не работаю и на форумах медицинских ни кого не консультирую в отличие от вас . Знаешь почему ? Да потому что каждый должен заниматься своим делом - кто то тачки чинить , кто то пиsды латать , а кто то детей учить . Мастер есть не фиг лезть
А я вот не могу пройти мимо когда кому-то нужна помощь :) а гиперактивность не дает в попыхах выложить мысль правильно.. :)
Вобщем не пинай впредь сходу,буду старатся обдумонней помогать в решении проблем :) но не обещаю ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Заводиться не с первого раза ....

  • М43TU не хочет заводиться

    Всем доброго, В общем, ситуация такова... В один не очень прекрасный момент машина отказалась завод...

  • не заводиться bmw x3 3.0i m54

    1Всем добрый вечер! первый раз обращаюсь за помощью на форум! Машина стояла примерно около месяца се...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Пустую рампу накачивать долго.
В е34, как и в е30 насос включается при получении сигнала с датчика коленвала. Тут вполне может быть так же.



Ключевая фраза тут - МОЖЕТ быть ::40:: а может и не быть ..........Тарас ну ладно тут "эксперты" умничают , но ты то уже в курсе где и что можно почитать на эту тему ::stol:: [censored] вы мусолите старые ведра ? при чем тут они ?

для вас же немчура написала как устроена работа бензонасоса на этом убогом МС42 - цитирую : Реле активируется через безопасную схему только при работающем двигателе и ненадолго после переключения замка зажигания в положение 2 для нагнетания давления.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... mp/XAov31w

Дядь, там есть варианты, есть тупо включить на 2 секунды насос, без проверки давления, есть включить насос до момента получения нужного давления в рампе, я тупо не знаю как на е46 , тк занимаюсь в основном е30 )))
Но к нам приезжает много машин которые почему-от никто починить не может, и мы их все диагностируем по старинке. типа искра бензин компрессия, и все находится и чинится.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
:
Мне глубоко пофиг - посоветует он кому то его или нет . Я за КАЧЕСТВО , а не за КОЛИЧЕСТВО . Толку от того , что тут будет сидеть 10 000 дурачков и каждый со своей темой ? Для Тараса может и хорошо - больше дурачков больше рекламы . А мне лучше что бы тут было 100 человек , но вменяемых .
Это форум, со свободной регистрацией,и здесь не будет так как лучше тебе. Создавай тогда свой личный форум с избранными людьми.

+100500 а потом эти 10 человек потеряют интерес тк повзрослели и появились другие интересы и форум загнется.
У нас уже был похожий спор на бмв стайле, я утверждал что без поискового трафика он загнется, мне утверждали обратное, я отключил поисковый траффик и что произошло? )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Вобщем не пинай впредь сходу,буду старатся обдумонней помогать в решении проблем :) но не обещаю ::xa::

По поводу забирай старую гвардию , с какого я должен уходить ? может лучше вы от сюда срыгнете ? ::40:: один фиг толку от вас нет а вреда больше .

Заметь - я всегда за позитив и готов помочь тому кто реально в ней нуждается , но когда начинается извращенное понимание из серии : сдерни фишку с ДМРВ (не про тебя) , постучи по замку , подай питание туда куда не надо меня прям разрывает сказать вам гадость . И если ты реальный электрик ты себе ни когда не позволишь показать свои не компетентность . Говорить и писать лишь бы удовлетворить свою гиперактивность ? Да залезь ты на порно сайт и передерни лучше , больше пользы будет . Что толку от совета который не несет практической пользы ??? Цель моя не обидеть , а научить ДУМАТЬ своей головой , ЧУЖОЙ головой думать легко , только не всегда полезно . Тем более теми головами что дают советы . Я тебе ссылку сейчас скину как коллективно спецы на форуме чинили е 65 несколько лет назад и к чему это привело . Тоже мне орали - не мешай мы все знаем , в итоге окончательно до ломали авто , было проблем на 5 000 стало на 105 000 ::40:: А почему ? Да потому что во первых хоязин был жадный идиот , а во вторых - жираф большой ему виднее (с) Ни кто не говорит , что на форуме всех надо xуесосить только , нет, нужно конечно и помогать , но господа не надо превращать эту помощь в фарс . Нет ни чего зазорного в том что вы или я чего то не знаю , все знать не возможно , но если в чем то не уверен - молчи . Дабы не навредить - я же не зря тебе привел аналогию с врачами ? главная заповедь - не навреди .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
тк занимаюсь в основном е30 )))
.

Тарас я искренне снимаю перед тобой шляпу , ибо общаться с этими людьми надо быть поистине святым человеком - лично я не принимаю в ремонт машины старше 2005 года (если только это машины не знакомых) и на то есть много причин . Но чую скоро и этот ценз надо подымать , ибо неадекваты активно пересели на е60 е53 и прочие ведрища той эпохи . А общение с таким контингентом стоит очень много нервов .

Уже рассказывал про петуха который спросил сколько стоит снять турбину на е 39 , орал что дорого , уехал = облизал болты так как не имел инструмента - головок многогранных , приехал закосил под дурачка и просил снять слезно , другими словами прибавил моими ребятам работы и чтобы делали за теже деньги , а работы прибавилось ровно на опускание балки и снятие коллектора .............вот и вопрос - набуя мне такие скандальные наглые мерзкие пассажиры ? ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тема про форумные ремонты и последствия

viewtopic.php?f=13&t=317266
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 14:52
    • Сообщений 2242
    • Профиль
    • Авто: 323i МКПП.-E39 528- -Е53-. 330 МКПП. Е60 530smg, E53 diesel/
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер, центр
    • Изображения: 3
    • Репутация: 932
    • ОсвоилсяОсвоился
::40:: сцук. ну хоть какая-то свежая тема, которую можно почитать.
Давненько таких не было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
тк занимаюсь в основном е30 )))
.

Тарас я искренне снимаю перед тобой шляпу , ибо общаться с этими людьми надо быть поистине святым человеком - лично я не принимаю в ремонт машины старше 2005 года (если только это машины не знакомых) и на то есть много причин . Но чую скоро и этот ценз надо подымать , ибо неадекваты активно пересели на е60 е53 и прочие ведрища той эпохи . А общение с таким контингентом стоит очень много нервов .

Уже рассказывал про петуха который спросил сколько стоит снять турбину на е 39 , орал что дорого , уехал = облизал болты так как не имел инструмента - головок многогранных , приехал закосил под дурачка и просил снять слезно , другими словами прибавил моими ребятам работы и чтобы делали за теже деньги , а работы прибавилось ровно на опускание балки и снятие коллектора .............вот и вопрос - набуя мне такие скандальные наглые мерзкие пассажиры ? ::40::

У нас не дешего, потому чинются люди у которых это Ннная машина для души, а сами они ездят на чем-то новом.
С ними проблем нет: они понимают, что нормальный подход, скорпулезный; ручной труд, стоят денег.
Вот например мы в эту машину двигатель ставили, и по механике некоторые вещи делали. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/ ... -1b39a866/
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Заводиться не с первого раза ....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.