закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Всем привет. Ткните в нужном направлении. Такая хрень - ехал по трассе в субботу, все было нормально, пока не остановился. Через час завелся и понял, что печка работать перестала, как отрезало. Так теперь и дует холодом наружним, прогретая, на холостых, на высоких, в горку под горку - похрену. Дубняк в салоне, вентилятор приходится вырубать. Уровень не меняется, нигде не течет, шланги все горячие и твердые, движок не кипит. Куда копать? Ваще не представляю. Уже собрлся менять помпу и термостат. Мож у кого такое было? Могло где-нить заслонки не туда вывернуть так, чтоб воздух совсем не грелся, нисколько?
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Электроклапан накрылся номер 4
https://bimmercat.com/bmw/ru/search/sel ... CE/64_0822
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Странно, шланги от него оба горячие. А можно как-нить печку пощупать? Через снять вентилятор или магнитолу?
[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Разобрался. С дуру Со страху помпу поменял. Долез до печки через вентилятор, печка холодная, забита. Поменял местами шланги, теперь жара. Промывать систему надо. А клапан перебирал с ремнабором летом, сейчас вскрыл - там все идеально, все резинки живые, открывает - закрывает как надо.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
suntehnic
Какой набор брал и где заказывал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Еле нашел. Хорошо смс-ка об оплате сохранилась - https://bersa-tools.ru/products/Remkomplekt-klapanov-pechki-BMW-e34-e36-e38-e39-e53
Комлект номер 2. Кстати подешевело, я брал за 1600. Не советую брать без конуса. Он подогнан к своей резинке, которая тоже отличалась по форме и размеру, примерно на 1.5 мм. Менять надо в паре, тогда клапан четко работает. Резинка конуса ставится коническим вырезом к конусу, иначе запрет его. Намучился с пластиковой втулкой, полчаса ее скальпилем осторожно вытаскивал.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
suntehnic
::34:: Благодарю! ::good::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
glycerinum :
всем привет, позавчера бомбануло :)
стою на перекрестке и вдруг пар вокруг машины и мощнецкий хлопок, снова прокладка ГБЦ :)
масло с антифризом вперемешку опять, и вы знаете что? я даже не растроился, для меня это уже как норма)

Что по итогу было? Бо у меня тоже какая-то фигня с мотором. Как будто где-то прорываются газы. Блок торцевали, голову тоже. Опресовывали. Всё ок. Но уже третий подъём головы за год. С каким усилием затягиваются болты гбц? И как на отпускание? Всё закручиваем по "феншую", на угол. Но попутно смотрим усилие. И на отпуск некоторые идут легче.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Сергей_88
лопнул болт в районе 4 цилиндра, затягивание же по инструкции 30 Нм, потом 2 раза доворот на 90­°
я еще не приступил, сегодня только ключи куплю :) просто тупо времени не было ее делать и так 4 месяца прошло
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
glycerinum :
Сергей_88
лопнул болт в районе 4 цилиндра, затягивание же по инструкции 30 Нм, потом 2 раза доворот на 90­°
я еще не приступил, сегодня только ключи куплю :) просто тупо времени не было ее делать и так 4 месяца прошло

Затягивали по инструкции. При отпускании некоторые отпускались легче. При затяжке усилие одинаковое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Болты я так понимаю старые?Тогда с таким же успехом можно тянуть кота за причиндалы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Болты я так понимаю старые?Тогда с таким же успехом можно тянуть кота за причиндалы

Нуу нет. Болты каждый раз новые ставили. На спичках не экономлю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Значит резьбу в блоке нужно ремонтировать.или другой блок искать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Значит резьбу в блоке нужно ремонтировать.или другой блок искать.

Затягиваются с усилием. Вторые 90° тянуться до усирачки тяжело. Как вороток использовали диноключ. Усилие 8-9 кг.
Нашёл видео где автор утверждает что надо затягивать с усилием, а не по мануалу (градусы). Теперь в замешательстве.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чудес не бывает,что то где то не так,проверяй,может резьба в низу блока закоксована горелым маслом или плоскости кривые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да блок валяется такой, хочешь подарю)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Чудес не бывает,что то где то не так,проверяй,может резьба в низу блока закоксована горелым маслом или плоскости кривые.

Плоскости шлифовали обе. Резьбы вымывали выдували даж мечиком прошли легонько.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Да блок валяется такой, хочешь подарю)

В Одессу как отправить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Неужели у тебя нет знакомых работающих у нас? все в европах))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Неужели у тебя нет знакомых работающих у нас? все в европах))

Не начинай. Знакомые в России есть. Но просить их возится с этой чугуниной как-то не удобно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну сам приезжай
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Ну сам приезжай

Как вариант. Может и да.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Болты я так понимаю старые?Тогда с таким же успехом можно тянуть кота за причиндалы

Да скорее всего масло было в отверстии резьбы. Но все же великие мотористы....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2020, 12:25
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer :
Tartar :
Болты я так понимаю старые?Тогда с таким же успехом можно тянуть кота за причиндалы

Да скорее всего масло было в отверстии резьбы. Но все же великие мотористы....

Всё продувалось выдувалось. Исключено.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
До тебя возможно и вытянули резьбу в блоке,мотор выкинь,или проточи блок, нарежь резьбу больше,подбери болты и все будет ок.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.