|
№1
21 12 2019, 22:59
История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но одна проблема не дает покоя. С момента покупки горит только значок неисправности ASC, постоянно. Летом при пробуксовке на песке значок замигал и потух. Спустя неделю загорелся, пару раз на морозе лампа гасла и все функционировало, по моим ощущения до момента, когда двигатель, салон и подкапотное пространство прогрелось, лампа загоралась и теперь уже постоянно горит. Когда неисправность уходила, система реагировала на нажатие кнопки ASC и выключала/включала антибукс. Предохранители все целые, блок снимал, разбирал и паял контакты насоса(были дефекты пайки), датчики на колесах проверял через другой блок(вроде АКПП, или BCM? не помню) скорость читается со всех одинаковая, на диагностику с LAUNCH X431 блок не выходит, питание на блок по распиновке из программы Tolerance Data есть, массы проверил все. Есть еще подводные камни или стоит сразу менять блок?
|
№2
22 12 2019, 03:32
Лаунч с кривыми руками не хочет работает.
Если бы не было связи с блоком абс,то были бы ошибки в других блоках по связи. + Горел бы не жёлтым а красным+ручник |
№3
24 12 2019, 21:15
Vzik330 : Если бы не было связи с блоком абс,то были бы ошибки в других блоках по связи. + Горел бы не жёлтым а красным+ручник Горит только желтый значок неисправности ASC. BCM, SRS/AIRBAG, АКПП, климат, двигун все выходят на связь и не сигналят об отсутствии связи c другими блоками. Попытка подключится к ABS всегда оканчивается неудачей. |
№4
24 12 2019, 22:03
Скорость отображается? Значит связь должна быть. Ищи инпу,или другой мультимарочник
|
№5
06 01 2020, 00:01
Vzik330 : Скорость отображается? Значит связь должна быть. Ищи инпу,или другой мультимарочник Перекрутил и зачистил все массы. Лаунч словил код 71. Снял насос, одна щетка кончилась. Отлично подошли щетки с реле-регулятора ВАЗ 2123, обработать пришлось только одну сторону. Небольшой гемор был с втулкой с игольчатыми подшипниками, которая соскочила с эксцентрика ротора насоса, что бы засунуть назад пришлось по бокам гидроблока выкручивать заглушки и двигать плунжела/клапаны(?). Собрал, прокачал, ланчем активировал насос - арбайтен. Заводим - на табло гаснут все лампы неисправностей. Тест драйв так же показал положительный результат работы. Тема закрыта. |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с ASC
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения