|
№1
15 12 2019, 07:50
Проблема:
когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не перекидывает бенз в правый бак(по ходу движения) к насосу. Решение: Смотри насос топливный, он не создаёт избыточное давление, на обратку не хватает, либо регулятор забирает всё давление и опять же не хватает на обратку.. |
№2
15 12 2019, 07:54
Это стандартная проблема всех БМВ тех лет. Называется - 1/4 бака. Думал все знают уже. Куча тем было. Насос под замену. Бери vdo!!!
|
№3
15 12 2019, 09:04
И у меня было точно так же, замена насоса решила проблему!
|
№4
15 12 2019, 11:42
Pavel323I : И у меня было точно так же, замена насоса решила проблему! |
№5
15 12 2019, 12:45
Спасибо за совет, всёже дрыпану сперва сеточку, в любом же случае в бак лезть..
Так а давление почему выше нормы? 2 резинки на регуляторе уплотнительные заменить щасте придёт? Хочу 3.5 как у людей. |
№6
15 12 2019, 17:43
Valet : Спасибо за совет, всёже дрыпану сперва сеточку, в любом же случае в бак лезть.. Так а давление почему выше нормы? 2 резинки на регуляторе уплотнительные заменить щасте придёт? Хочу 3.5 как у людей. Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь. |
№7
15 12 2019, 18:16
Pavel323I : Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь. Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так? Или надо в магистраль врезать манометр? Для меня сложно это «замерь давление в упор» Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1? С уважением. |
|
Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено] |
№8
15 12 2019, 18:34
Давление больше прокачивает меньше.отсюда клапан чють позже скидывает,че непонятного,а обратка работает на перекачку.струя меньше отсюда проблемы.
|
№9
15 12 2019, 18:35
Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так?
Именно так. Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1? Больше, не меньше! Забей. |
№10
15 12 2019, 19:32
Valet : Pavel323I : Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь. Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так? Или надо в магистраль врезать манометр? Для меня сложно это «замерь давление в упор» Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1? С уважением. Да, прям шланг снимаешь и манометр цепляй.. Это я проходил, ездить то конечно и так можно, что собственно я и делал пока ждал новый насос, но уровень был всегда выше 1/2 бака. Если бы насос был живой, то и не глох бы при 15л, сетку можешь посмотреть для успокоения души, но проблема именно в насосе. Не я один на форуме кто обсыхал при четверти бака, и только замена насоса! |
№11
15 12 2019, 22:54
: проседает до 3.2 на пол секунды и возвращается в 3.6 при резкой тапке в пол поставь тройник,двух метровый шланг,манометр под дворники. И на трассу,2-3 в пол,и увидишь что давление проседает куда меньше 3 бар... Ну это так,если хочется чтоб машинка ехала как надо
|
№12
15 12 2019, 23:12
Заглох на днях на 15 литрах так же . Не перекачивал с левого полубака, начитавшись форумов решил не менять по очереди все а купить сразу насос .Заколхозить не хотел, но и денег не было на оригинал. Купил Артикул: 10-01159-SX
Производитель: STELLOX Китай. Насос в сборе с корпусом пластмассовым. О чудо начал качать с левой стороны , не сказал бы что звучит страшно. Тяга на месте. Не заморачивайтесь купите сразу насос . |
№13
16 12 2019, 01:18
Аршак : STELLOX Китай. Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же. Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо. Благодарю за подсказаньки! |
№14
18 12 2019, 18:30
Купил vdo перекачка работает.
|
№15
18 12 2019, 18:57
А может не ездить на последних соплях...и не будет проблем?
|
№16
19 12 2019, 06:08
niko64 : А может не ездить на последних соплях...и не будет проблем? Привычки такой не имею, лампочку не видел ни разу (за 8 лет владения и при том что расход 18-21), минимум всегда 1\3 бака и еду лью до края. В этот раз в суматохе было не до заправке, так и узнал о том что он не перекачивает, с канистрой до азс пока шёл. В целом согласен и не понимаю когда на заправке дают 300р и говорят "На Всё!" |
№17
19 12 2019, 09:06
Valet : Привет, мотор из названия темы, тачка е46 дорест седан. Проблема: когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не перекидывает бенз в правый бак(по ходу движения) к насосу. Сегодня замерил давление в рампе, - держится стабильно 3.6, проседает до 3.2 на пол секунды и возвращается в 3.6 при резкой тапке в пол, глушу тачку, давление падает до 3.5 и держится не падает (часик подождал). Знаю что должно быть стабильно 3.5 всегда. Шланг обратки (если это он ближний в оплётке возле DISA) побоялся сильно пережимать, плоскогубцами чуть-чуть сжимал, манометр значений не менял, - 3.6. Что смотреть? - Сетку насоса; - залезть в левый бак посмотреть на струю; - клапан обратки(который на насосе); - говорят вентиляция бака болеет часто на 46 (где она и как её заменить?); - регулятор давления же не может на 0,1 бара косячить? если он кривой то обычно пишут сильно больше давление. Что упустил? дополните пожалуйста. Просто меняй насос электрический |
|
Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено] |
№18
19 12 2019, 09:10
Valet : Аршак : STELLOX Китай. Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же. Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо. Благодарю за подсказаньки! Почему мало? 3,5 стандарт . Тот же самый vdo тоже 3,5. |
№19
19 12 2019, 09:12
Valet : Аршак : STELLOX Китай. Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же. Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо. Благодарю за подсказаньки! Ещё такой момент мой старый насос я тоже мерил давление рампы , 3,5 выдавал . Но факт остаётся фактом новый насос начал качать а старый не качал . |
№20
21 03 2020, 16:44
А что если насос новый вдо, поставил осенью, а проблема с 12-15 литрами появилась именно на новом??
|
№21
21 03 2020, 17:17
Werty : А что если насос новый вдо, поставил осенью, а проблема с 12-15 литрами появилась именно на новом?? Смотри перекачной насос из левой половины |
№22
21 03 2020, 18:16
iBiBi
А что там за насос перекачной, электро, механика? |
№23
21 03 2020, 23:33
Seneld
Там от насоса одно название, всасывающий струйный насос, трубка двойная 16 14 6 755 880 |
№24
22 03 2020, 23:04
iBiBi : Seneld Там от насоса одно название, всасывающий струйный насос, трубка двойная 16 14 6 755 880 Хорошо, посмотрю, спасибо большое! |
№25
22 03 2020, 23:30
Блeaaa..Ну в первом посте все написано.Замена струйного-тупо выкинутые деньги на ветер.Просто трубка.В Гугле номер вбейте и посмотрите.
Один раз поменять основной топливный насос-и забыть про проблему. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения