закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток.

Машинка e46 cabrio 330 бензин 2002 года до рест.
Проблема такая - в режиме сна, машинка кушает электричество что-то порядком 0.1-0.2А , то есть после полной зарядки нового аккумулятора 3-4 дня и машина перестает заводится. Нашел утечку по предохранителям, утечка в топливном насосе, потыкал реле разные, эффект тот же, так же потребляет как и потребляла.

Посоветуйте куда залезть, что посмотреть. Так как машина была когда-то англиком, есть подозрение, что что-то с проводкой.
Последний раз редактировалось Chelovekula 16 12 2019, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отключи фишку на баке,если уснет то насос,если нет включи обратно и отключи реле
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Отключи фишку на баке,если уснет то насос,если нет включи обратно и отключи реле


Фишка которая на топливном насосе ?
Но это же по идеи в любом случае покажет, что потребитель пропал, так как насос не будет работать. Реле я отключал тот же эффект, что и с отключенным предохранителем, уходит в 0.01-0.04А.
Просто как со стороны электрики, почему такое происходит и может ли это происходить из-за неисправного насоса ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Отключи фишку на баке,если уснет то насос,если нет включи обратно и отключи реле

Чет в голове не сходится... Как насос может жрать? Он ведь включается при старте...? Как при выключенной зажиге он может потреблять? Если только там плюс постоянный и он где то подгнил,а реле подает минус.. но вродеж реле плюс подает..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2018, 20:19
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D E46 Touring Lift Ракета
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bytom
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Если чё, вот схемка https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... ps/wQL9Qif
Ну расположение релюшки насоса ещё https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... 01/VfPzeSN
Пред же знаешь где? Больше там ничего нет. Ну DDE ещё(звук насосов сам услышишь). Окисление плюсов ещё может, нужно искать.
- Первым делом?
- Первым делом - мы испортим самолёты!
- Ну а девушек?
- А девушек потом!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2018, 20:19
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D E46 Touring Lift Ракета
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bytom
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Chelovekula :
Tartar :
Отключи фишку на баке,если уснет то насос,если нет включи обратно и отключи реле


Фишка которая на топливном насосе ?
Но это же по идеи в любом случае покажет, что потребитель пропал, так как насос не будет работать. Реле я отключал тот же эффект, что и с отключенным предохранителем, уходит в 0.01-0.04А.
Просто как со стороны электрики, почему такое происходит и может ли это происходить из-за неисправного насоса ?

Даже если на насосе витковое короткое или т.п. неисправность это не повлияет на разрядку аккума, если плюс не подаётся. Неисправность нужно искать по плюсовой цепи.
- Первым делом?
- Первым делом - мы испортим самолёты!
- Ну а девушек?
- А девушек потом!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Как 2002 год и дорест?
Сначало вы пишите 0,1 0,2А. Потом пишите такой же эффект но 0,01-0,04А.
Но 0,04 А это норм, это 40мА, из за такого тока акум не разредится за такой срок 3-4 дня.

Рекомендуем почитать на тему Потребление аккумулятора в режиме сна

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
С е р ж :
Как 2002 год и дорест?
Сначало вы пишите 0,1 0,2А. Потом пишите такой же эффект но 0,01-0,04А.
Но 0,04 А это норм, это 40мА, из за такого тока акум не разредится за такой срок 3-4 дня.


Все верно при обычном использовании машины в режиме сна она кушает в режиме сна 0.1А-0.2А, что сажает аккумулятор.
При отключение предохранителя или же одного из двух реле где задействован топливный насос, потребление уходит в нормальное для авто 0.01-0.04А
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
AVIONIC. :
Если чё, вот схемка https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... ps/wQL9Qif
Ну расположение релюшки насоса ещё https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... 01/VfPzeSN
Пред же знаешь где? Больше там ничего нет. Ну DDE ещё(звук насосов сам услышишь). Окисление плюсов ещё может, нужно искать.

Я немного не уточни у меня 330 бензин, кабрио не было дизельных в те года.
Звук насоса только при включенном зажигание.
Возможно ли такое, что сам блок MS43 неисправен? Хотя как я сам думаю нет, тогда бы насос было бы слышно всегда. Но интереса ради поставлю другой и проверю.

Плюс посмотрю.
Есть еще одно реле где задействован насос (под капотом) F4.
Но если так подумать, при неисправном плюсе то при отключение реле или предохранителя, то потребитель бы не пропадал, а так же кушал, ну по крайней мере в одном из сценариев, потребитель бы не пропадал.

А сценария 3.
1. Отключение предохранителя F54
2. Отключение реле за бардачком.
3. Отключение реле F4 под капотом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Tartar :
Отключи фишку на баке,если уснет то насос,если нет включи обратно и отключи реле

Чет в голове не сходится... Как насос может жрать? Он ведь включается при старте...? Как при выключенной зажиге он может потреблять? Если только там плюс постоянный и он где то подгнил,а реле подает минус.. но вродеж реле плюс подает..


Вот и я все пытаюсь понять, звук же насос издает только при зажигании, то есть в остальное время сам насос спит. Ну а если издает, то очень тихие которые я не смог услышать.
Так же диагностикой запускал насос, звук слышно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пагодь. Бредок конечно..но отключи фишку с насоса. 99 % уверен что потребление останется. Я бы посоветовал идти тупо по проводу после преда,думаю где то подгнил,или кто то к нему что то прицепил. Машина без газа?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Пагодь. Бредок конечно..но отключи фишку с насоса. 99 % уверен что потребление останется. Я бы посоветовал идти тупо по проводу после преда,думаю где то подгнил,или кто то к нему что то прицепил. Машина без газа?

С газом. Тогда наверное они и прицепили что-то, что не надо было. Ну если найду, поеду к ним и попрошу найти другое место куда повесить, чтоб не кушала ток.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Реле от газа которое отрубает насос,оттуда проблемы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2018, 20:19
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D E46 Touring Lift Ракета
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bytom
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Chelovekula :
AVIONIC. :
Если чё, вот схемка https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... ps/wQL9Qif
Ну расположение релюшки насоса ещё https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... 01/VfPzeSN
Пред же знаешь где? Больше там ничего нет. Ну DDE ещё(звук насосов сам услышишь). Окисление плюсов ещё может, нужно искать.

Я немного не уточни у меня 330 бензин, кабрио не было дизельных в те года.
Звук насоса только при включенном зажигание.
Возможно ли такое, что сам блок MS43 неисправен? Хотя как я сам думаю нет, тогда бы насос было бы слышно всегда. Но интереса ради поставлю другой и проверю.

Плюс посмотрю.
Есть еще одно реле где задействован насос (под капотом) F4.
Но если так подумать, при неисправном плюсе то при отключение реле или предохранителя, то потребитель бы не пропадал, а так же кушал, ну по крайней мере в одном из сценариев, потребитель бы не пропадал.

А сценария 3.
1. Отключение предохранителя F54
2. Отключение реле за бардачком.
3. Отключение реле F4 под капотом

На бензине 330 кабрио всё так же, даже обозначения реле и предохр такие же, только насос один)) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... mp/uvGWITM
А что за реле F4, на схеме его нет, да и буквой F обозначаются предохранители(фьюзы).
Если при вытаскивании реле К96 топливного насоса "сосун" исчезает, вероятно что то подкинули на нормально замкнутый контакт этого реле. Только по схеме общий контакт должен идти от предохранителя. В новом тисе много ошибок(так же как и в старом), особо на это внимания обращать не стоит.
- Первым делом?
- Первым делом - мы испортим самолёты!
- Ну а девушек?
- А девушек потом!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вечно эти газовики что то намутят....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Реле от газа которое отрубает насос,оттуда проблемы


Глядя на приложенную схему. Наша реле K20, которая находится в салоне за бардачком. Мост между 6 и 2 контактом открыт, следовательно ток по нему не идет, так как если бы он был закрыт, насос бы всегда работал и издавал звуки, верно я понимаю ?
То есть проблема кроется в 8 и 4 контакте и где-то там установлена реле от газа или же между предохранителем и реле К20 ?

Если между предохранителем и реле(К20), это не объясняет почему тогда отключая реле под капотом(на схеме K152), тоже потребление приходит в норму.
А если в 4 и 8 контакте, то напротив не обьясняет, почему все хорошо когда отключаю реле К20.
В общем я окончательно запутался, завтра поеду к газовщикам узнаю как они подключались к моей машине, возможно проясню картину хоть немного.

Меня посетила такая глупая мысль, а может дело в двух вещах сразу поэтому так и происходит.
Наверняка, чтоб настроить карту им нужен MAF(B30)(воздухомер), чтоб считать и откалибровать смесь, а MAF в свою очередь связан по 8 контакту с реле(К20). А реле под капотом(K152), как раз связанна с MAFом и реле(К20). И насос отключали посредством реле или же запитались, где-то в разрыве.
Я конечно тысячу раз не прав, так как в этом деле чайник, но хочется разбираться лучше, поэтому пишу догадки мысли и хочу, чтоб меня поправили где не прав. И чтоб приехав к газовщикам тоже не хлопать глазами, а все понимать.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Каким то геморойным ты путем идешь. Я бы изначально снял мозг газа,если потребление пропадет,то посмотрел бы куда они подключались. Но если ты чайник(не в обиду) и тебе недавно поставили газ. То че ты мозг себе заморачиваешь? Фишку с мозга газа снял,потребление в норме,едешь к газовщикам и предьевляешь.

Рекомендуем почитать на тему Потребление аккумулятора в режиме сна

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Реле от газа которое отрубает насос,оттуда проблемы

Вообще по правелтному он не должен выключатся. Шоссе,обгон,мало газа,вырубается,получаешь затуп на пару сек пока давка топки появится,и в тебя влетает грузовик...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
То че ты мозг себе заморачиваешь? Фишку с мозга газа снял


Ну вот есть такое не хорошее качество, что думаю иногда слишком тяжело :sm: . Так и сделаю, спасибо за совет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Tartar :
Реле от газа которое отрубает насос,оттуда проблемы

Вообще по правелтному он не должен выключатся. Шоссе,обгон,мало газа,вырубается,получаешь затуп на пару сек пока давка топки появится,и в тебя влетает грузовик...


Мне кажется он и не вырубается, так как переключается вообще не заметно. Вопрос в том на сколько это плохо для насоса самого.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Он и не должен вырубатся. Ему не плохо,он работает в нормальном режиме. Главное чтоб бензин был для его охлаждения. Ну и чтоб фильтр не был забит,чтоб он не напрягался.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Каким то геморойным ты путем идешь. Я бы изначально снял мозг газа,если потребление пропадет,то посмотрел бы куда они подключались. Но если ты чайник(не в обиду) и тебе недавно поставили газ. То че ты мозг себе заморачиваешь? Фишку с мозга газа снял,потребление в норме,едешь к газовщикам и предьевляешь.

Фишка с мозга результатов не дала. На днях попробую ради интереса другой блок MS43 накинуть, чисто чтоб убедится, что дело не в нем. Тогда останется искать проблему по проводке. Возможно где-то + не правильно на блок идет, окисление или еще что.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Смысл от подкидывания другого блока? Просто сними его,если думаешь что трабла там. Но сомневаюсь..

Боюсь тебе глупостей насоветовать, те что на уме,не видя таз.... обычно на поиски утечки не уходит столько время.. :) или окисель,или не в ту сторону роешь... Не пропади с форума как найдешь,отчитайся потом :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 04 2019, 09:02
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
Смысл от подкидывания другого блока? Просто сними его,если думаешь что трабла там. Но сомневаюсь..

Боюсь тебе глупостей насоветовать, те что на уме,не видя таз.... обычно на поиски утечки не уходит столько время.. :) или окисель,или не в ту сторону роешь... Не пропади с форума как найдешь,отчитайся потом :)

Просто когда фишки с блока снял потребление пропало, это конечно и логично, ведь он дает все сигналы, но дабы быть уверенным хочу накинуть другой.

Делаю то, что хоть какое-то представление имею как делать, так как окисливший провод я честно говоря не особо представляю как искать. Да и в новом году поеду к электрику и чтоб он потом не начал танцы с бубном, эти танцы проделываю сам. Не пропаду дам детальный отчет от проделанных работ и результатов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Получается комп не засыпает?

Рекомендуем почитать на тему Потребление аккумулятора в режиме сна

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.