закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Да, я начинал с мелочей, один мотор, другой и понеслась.. Дросселя, валы... и т. д. . И сейчас планируется кое чего, но инфы так же нигде нет, ищу сам, интересуюсь у людей.На забугорных форумах приходится так же искать инфу и это не быстро.. Есть что то подобное 1 машина на всю Европу...


Серега, пора уже мемуары издавать - "Мой тернистый путь в тюнинге", "Дросселя - быть или не быть, вот в чем вопрос", "280 сил - рубеж пройден", "Что делать, если тебя есть сотка на тюнинг" и т.д...))) Автор - довольно широко известный в узких кругах энтузиаст тюнинга Е46 и не только...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Да, я начинал с мелочей, один мотор, другой и понеслась.. Дросселя, валы... и т. д. . И сейчас планируется кое чего, но инфы так же нигде нет, ищу сам, интересуюсь у людей.На забугорных форумах приходится так же искать инфу и это не быстро.. Есть что то подобное 1 машина на всю Европу...


Серега, пора уже мемуары издавать - "Мой тернистый путь в тюнинге", "Дросселя - быть или не быть, вот в чем вопрос", "280 сил - рубеж пройден", "Что делать, если тебя есть сотка на тюнинг" и т.д...))) Автор - довольно широко известный в узких кругах энтузиаст тюнинга Е46 и не только...)

::stol:: :cool: Подумаю над этим ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2019, 09:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилась моя мечта о чиптюнинге, возникшая около четырех лет назад...
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (Bolid), который и осуществил эту мечту!
Хочу поделиться с вами своими ощущениями и мыслями.
По профессии являюсь дальнобойщиком. Имея свой грузовик, о крутящем моменте и лошадиных силах знаю не понаслышке)... например, если ты ощущаешь, как тупится двигатель при включении кондиционера или как автомобиль становится ленивым после установки 18-тых колёс вместо 15-тых, то любые другие мощностные изменения будут заметны сразу... Это я рассказал для тех, кто считает чиптюнинг атмосферника бесполезным занятием, а все изменения - самовнушением)))
Авто е39, м52б28, однованос, на механике, вырезаны каты, установлен впускной коллектор м50б25.
Я попросил Павла установить ту самую прошивку, о которой шла речь в начале этой темы. Но с поправкой на впуск м50 после 5300 об., отсечка сдвинута на 6800 об.
Установил прошитый блок и начал неспешное перемещение по городу. Сразу заметил совершенно новый алгоритм программы практически с холостых оборотов. Машина стала очень отзывчивой на педаль газа, нет задумчивости, для перемещения в общем потоке практически еле касаюсь педали. Потом пару раз надавил всё-таки, на второй передаче, на шипованной зимней резине 225/55 р16. И вот тут мне стало страшно.
Поехал на пустынную трассу за город... Ощущения и эмоции буквально стали захлёстывать! Вторая передача... наибодрейший набор до 5000 об. и потом просто взрыв, длящийся до отсечки... переключение на третью передачу... корма подрывается... подпрыгивает (на подвеске м тех2!)... набор до 5 тыс и опять взрыв... Совершенно другой автомобиль... Как будто сам Дьявол вдруг вселился в него)))
Разница просто колоссальная!!! Впечатление, что под капотом м54б30!!! Результатом очень доволен, он превзошел мои ожидания!!! Парни! Я реально охреневаю до сих пор!!!...
О расходе: при спокойном перемещении в городе упал, как минимум, на 0,5л .
Паша, ты настоящий Мастер!!! ::fun:: ::fun:: ::fun::
Так же признателен за поддержку Сергею(G.S.A)! ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Антон, спасибо, рад что все удалось!)
PS Тебе книги писать нужно, есть талант, ощущение как будто сам прокатился пассажиром)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2019, 09:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А то говорят: залей прошивку от ADAKTa... залей от Paulusa...
Я обзвонил всех в Курске, потом в Белгороде и в Воронеже. Все конторы довольно с яркими названиями))). И мне сказали все они в один голос: "Бмв? М52??? Сименс 41.0? Неее!!!это не возможно! Машина старая! Блок старый! Ну может и можно! Но, скорей всего ничего не изменится!" Чиповщики))) зато реклама на каждом шагу)))... Так что я скажу: если хочется для души-залейте прошивку от BOLIDa. 100% результат . Респект, Павел. И благодарность от всей души.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2019, 09:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: на 2,2 такое возможно?

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Palich069 :
Весной на летней резине измерю разгон . И постараюсь заехать на диностенд. Предоставлю результаты.


Интересно, конечно, что получилось в цифрах.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 04 12 2019, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Seneld :
:cool: на 2,2 такое возможно?


К сожалению, именно с таким результатом, как был описан выше, нет)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK
ну правильно, если в 316 воткнуть только м50, а всё остальное оставить родным, то этого за глаза хватит, для зимнего дрифта!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.


С чего это такие предположения?)

TARiK :
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают. Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))


Глубокая мысль! Вывод - настраивать нужно на всех режимах, а не абы как)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Palich069 :
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилась моя мечта о чиптюнинге, возникшая около четырех лет назад...
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (Bolid), который и осуществил эту мечту!
Хочу поделиться с вами своими ощущениями и мыслями.
По профессии являюсь дальнобойщиком. Имея свой грузовик, о крутящем моменте и лошадиных силах знаю не понаслышке)... например, если ты ощущаешь, как тупится двигатель при включении кондиционера или как автомобиль становится ленивым после установки 18-тых колёс вместо 15-тых, то любые другие мощностные изменения будут заметны сразу... Это я рассказал для тех, кто считает чиптюнинг атмосферника бесполезным занятием, а все изменения - самовнушением)))
Авто е39, м52б28, однованос, на механике, вырезаны каты, установлен впускной коллектор м50б25.
Я попросил Павла установить ту самую прошивку, о которой шла речь в начале этой темы. Но с поправкой на впуск м50 после 5300 об., отсечка сдвинута на 6800 об.
Установил прошитый блок и начал неспешное перемещение по городу. Сразу заметил совершенно новый алгоритм программы практически с холостых оборотов. Машина стала очень отзывчивой на педаль газа, нет задумчивости, для перемещения в общем потоке практически еле касаюсь педали. Потом пару раз надавил всё-таки, на второй передаче, на шипованной зимней резине 225/55 р16. И вот тут мне стало страшно.
Поехал на пустынную трассу за город... Ощущения и эмоции буквально стали захлёстывать! Вторая передача... наибодрейший набор до 5000 об. и потом просто взрыв, длящийся до отсечки... переключение на третью передачу... корма подрывается... подпрыгивает (на подвеске м тех2!)... набор до 5 тыс и опять взрыв... Совершенно другой автомобиль... Как будто сам Дьявол вдруг вселился в него)))
Разница просто колоссальная!!! Впечатление, что под капотом м54б30!!! Результатом очень доволен, он превзошел мои ожидания!!! Парни! Я реально охреневаю до сих пор!!!...
О расходе: при спокойном перемещении в городе упал, как минимум, на 0,5л .
Паша, ты настоящий Мастер!!! ::fun:: ::fun:: ::fun::
Так же признателен за поддержку Сергею(G.S.A)! ::22::

Не за что ::34:: Рад, что все получилось. ::22::
Bolid знает своё дело! ::23::
Последний раз редактировалось G.S.A. 06 12 2019, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
А зачем смещать отсечку? воздуха там не будет хватать скорее всего.
Ну и любое вмешательство в мотор всегда требует отстройки. И гемор это тот еще, тк отстроили мотор в +20, а тут фигакс и +30, и все, ваши настройки не работают.
Вот к примеру мой 3.1 строкер из м50 на валах выхлопе и прочей хурме, ХХ 1200 ))))

::p:: Ещё и сервис какой то...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Ещё и сервис какой то...




E60 можно поменять на другой, смысл не поменяется)

::stol:: как и е 46 :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Palich069 :
А то говорят: залей прошивку от ADAKTa... залей от Paulusa...
И мне сказали все они в один голос: "Бмв? М52??? Сименс 41.0? Неее!!!это не возможно! Машина старая! Блок старый! Ну может и можно! Но, скорей всего ничего не изменится!" Чиповщики)))


::p::
я на них турбо корчи для дриста настраиваю в онлайне, что там об атмосфере говорить...

блок старый.. конечно это не стэйджи на н-серии перебирать ::40::
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Ага, и E30, и E36...)
Напомнило квест, как ТопГан из обычных E36 и E46 Альпины собирал)
Но тут многие могут себя узнать, ничего не поделаешь, как есть)

Не без этого ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький


Немного оживлю тему) Скоро сезон, поэтому про мот Aprilia Tuono и его чиповку. Впервые "прикоснулся" к итальянским мотоциклам)

https://www.drive2.ru/b/548131561409610034/
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Как там 330 твоя поживает? Как задуманные планы на неё?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Пока нечего рассказать про 330, в процессе, планы пока не реализованы)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Как на следующий сезон? Планируешь реализовать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Хотелось бы уже в этом сезоне)
Профили распредов посчитал, буду заказывать.
Ориентируюсь на 270+ сил, около 350 Нм, на стандартном впуске B30.
Т.е. ничего экстремального, повседневное авто.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А в каком диапазоне оборотов будут доступны лошади? +- 5-7 к? Расчёт неxyйственный получился :cool: ::23::
Я вот все же планирую пихло перебрать и степень поднять + небольшие допилы бошки, чисто отлив подровнять, ::44:: ну и поднастроиться, не без твоей помощи ::daa::

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.