закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На блоке от S52 можно и 280+ сил снять без всяких турбин, а это уже далеко не 230 ... ::daa:: .
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
У него уже 280+ на блоке М54...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну тогда можно уже о турбине думать, а на чугуне это разумнее, чем на люминьке.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
До 500 сил можно смело на турбине собирать, вопрос больше в установке и настройке. Это я про блок имею ввиду
Понятно, что штатный кшм под такой буст не будут рассчитаны
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А я наверное только валы кину на 3 л. на след. сезон, и все. Сил 260-270 хватит. Если захочу турбо, скорее подумаю о 335)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С тобой согласен, если не ездить на всякие там гонки, то для е46 вполне, за глаза, хватает 260—280 кобыл. Выше уже больше минусов, чем плюсов.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. :
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи ::xa::
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день.

Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает.

На сток мозге можно настроить антилаг, ланч, подключить к нему ШЛЗ, ЕГТ , что Б мозг видел и контролировал смесь, УОЗ,? Бустконтроллер.. Или это не обязательно? И каков бюджет по железу? Что можно ставить Китай, а на чем лучше не экономить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой)
Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное.
Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...))

Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!

А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное)

Будешь всегда в отсечку хуячить? ::xa:: Думается с холостым будет проблема с таким профилем и работать они будут на верху...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 ::40::


Для тех кто не знает что именно нужно делать, эта цифра стремится к бесконечности)

А по валам - при наличии даблваноса задача упрощается. Все с этим будет нормально, и приход не только на верхах.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс. У ваноса тоже есть крайние положения...
По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого)
А как сделать 220, я уже выше написал.


G.S.A. :
У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции.


Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...))

Как не было р54? У тебя на драйве даже есть про него пост. 2.2 на впуске карбоновом.
Так валы, коллектора, прямотчная трасса, настройка, это ж все деньги. 100 там будет так или иначе.
Посмотрим что получится у тебя с профилем валов таких. Интересно на самом деле. Но свои ожидания я написал.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Ну кроме R54 ::xa:: в котором 280 300 лс.


G.S.A. :
Как не было р54?


P54 был, а R54 не было) Да, все стоит денег, но я тему денег не затрагивал, только техническую возможность.
Кто-то может это сделать дешевле, кто-то дороже.
Чтобы поставить 3.0 на 2.2, там тоже надо много чего поменять, это еще дороже выйдет.
Насчет профиля еще думаю, все зависит от концепции мотора, но точно что-то свое.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
А что такое хондомотор из 2.2 в цифрах? Или важен только подхват после 5 тыс.? У BMW все-же немного другая идеология. Стоит ли копировать Хонду?
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2019, 10:46
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::

У меня такой же вопрос ::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
opposer :
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком

А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? ::xa::


о каком бюджете я могу говорить, если вообще не представляю, каких порядков цена на это дело.
что с надежностью
что с ресурсом
что с гарантиями (как у всех рашн тюнеров гарантия до ворот с последующим срачем на десять страниц на драйве или еще как)
насколько отработанное решение (на собственной шкуре поднимать целину - я уже староват, мне бы "заплатил - поехало")

это же не шкоду чипануть в конце концов.

на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
opposer :
на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто.


Ну как минимум потому, что целесообразней взять 2.8 - 3.0 и форсировать уже его, если нужно. Или ездить в стоке, ограничившись прошивкой, выхлопом. Быстрые 2.0 ездили в спорте, где были ограничения по объему.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2019, 09:24
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую! Имею мотор м52б28 однованос ,впуск м50б25, стоят пламегасители, на механике. Мозги Сименс. Е39, 96 г. в. Ребята! Помогите с чипом! Живу в Курске. Приеду сам в пределах 500-700км или отправлю блок управления.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.