|
№426
29 10 2019, 22:28
На блоке от S52 можно и 280+ сил снять без всяких турбин, а это уже далеко не 230 ... .
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№427
29 10 2019, 22:40
У него уже 280+ на блоке М54...)
|
№428
29 10 2019, 22:44
Ну тогда можно уже о турбине думать, а на чугуне это разумнее, чем на люминьке.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№429
29 10 2019, 22:53
До 500 сил можно смело на турбине собирать, вопрос больше в установке и настройке. Это я про блок имею ввиду
Понятно, что штатный кшм под такой буст не будут рассчитаны |
№430
29 10 2019, 23:20
Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи
В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день. |
№431
29 10 2019, 23:26
А я наверное только валы кину на 3 л. на след. сезон, и все. Сил 260-270 хватит. Если захочу турбо, скорее подумаю о 335)
|
№432
30 10 2019, 09:18
С тобой согласен, если не ездить на всякие там гонки, то для е46 вполне, за глаза, хватает 260—280 кобыл. Выше уже больше минусов, чем плюсов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№433
30 10 2019, 09:42
G.S.A. : Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день. Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает. |
№434
30 10 2019, 15:55
6at9-6ez-6aZara : G.S.A. : Ну колено, шатуны 500 держут. Поршни разумеется нада под с. ж. Ну и турба, датчики, пайпы, коллектор, кулёк, мозг желательно другой и много мелочи В 300 к думаю можно уложиться с натягом, что Б грамотно собрать и не ебаться каждый день. Колено конечно держит, я больше про поршни и сж имел ввиду. Но и шатуны заодно. Мозги менять тоже не обязательно, если только для того, чтоб самому ковыряться. А так на штатном все хорошо работает. На сток мозге можно настроить антилаг, ланч, подключить к нему ШЛЗ, ЕГТ , что Б мозг видел и контролировал смесь, УОЗ,? Бустконтроллер.. Или это не обязательно? И каков бюджет по железу? Что можно ставить Китай, а на чем лучше не экономить? |
№435
30 10 2019, 19:20
Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон!
А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное) |
№436
31 10 2019, 22:23
Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс.
Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой) Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное. Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...)) |
№437
31 10 2019, 23:23
Bolid : Возвращаясь к теме 2.2, учитывая его крутильность, несложно довести до уровня 100 л.с./л, т.е. 220+ л.с. на оборотах 7-7.5 тыс. Достаточно поставить нужные валы, равнодлинник и свободный выхлоп. И настроить, само собой) Довести те же 3 л. М54 до 100 л.с./л гораздо сложнее, да и не нужно наверное. Даже Серега на дросселях не дотянул до этой планки...)) Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 |
№438
31 10 2019, 23:25
Bolid : Как только наступают холода и выпадает снег, начинаются подобные обсуждения. По моему в прошлые года уже перетерли все это?) Теперь все надежды на новый сезон! А я вот думаю насчет профиля кулачков распредвала на свой атмосферник, может будет что-то подобное) Будешь всегда в отсечку хуячить? Думается с холостым будет проблема с таким профилем и работать они будут на верху... |
№439
31 10 2019, 23:28
G.S.A. : Что Б с него получить 220 в него нужно вложить не менее 100 а то и 220 Для тех кто не знает что именно нужно делать, эта цифра стремится к бесконечности) А по валам - при наличии даблваноса задача упрощается. Все с этим будет нормально, и приход не только на верхах. |
№440
01 11 2019, 00:57
Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 в котором 280 300 лс. У ваноса тоже есть крайние положения...
По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции. |
№441
01 11 2019, 21:16
G.S.A. : Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 в котором 280 300 лс. Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого) А как сделать 220, я уже выше написал. G.S.A. : У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции. Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...)) |
№442
01 11 2019, 23:15
Bolid : G.S.A. : Примеры есть 2.2?что Б на стоке и 220 лс.? Ну кроме R54 в котором 280 300 лс. Ноу комментс) Что Б на стоке и 220 л.с. примеров нет, у стока 170 заявляется. А R54 это мотор такой? Так не было такого) А как сделать 220, я уже выше написал. G.S.A. : У ваноса тоже есть крайние положения...По валам - фаза с таким профилем не менее 300, как бы ванос на м54 не бесконечно валы крутит, и при том ему не очень просто это делать в виду его конструкции. Спасибо за ликбез, но их и не нужно бесконечно крутить. В общем, зря я эту тему поднял...)) Как не было р54? У тебя на драйве даже есть про него пост. 2.2 на впуске карбоновом. Так валы, коллектора, прямотчная трасса, настройка, это ж все деньги. 100 там будет так или иначе. Посмотрим что получится у тебя с профилем валов таких. Интересно на самом деле. Но свои ожидания я написал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№443
02 11 2019, 09:53
G.S.A. : Ну кроме R54 в котором 280 300 лс. G.S.A. : Как не было р54? P54 был, а R54 не было) Да, все стоит денег, но я тему денег не затрагивал, только техническую возможность. Кто-то может это сделать дешевле, кто-то дороже. Чтобы поставить 3.0 на 2.2, там тоже надо много чего поменять, это еще дороже выйдет. Насчет профиля еще думаю, все зависит от концепции мотора, но точно что-то свое. |
№444
07 11 2019, 12:47
у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком
|
№445
08 11 2019, 23:54
opposer : у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? |
№446
18 11 2019, 21:55
А что такое хондомотор из 2.2 в цифрах? Или важен только подхват после 5 тыс.? У BMW все-же немного другая идеология. Стоит ли копировать Хонду?
|
№447
19 11 2019, 18:02
G.S.A. : opposer : у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? У меня такой же вопрос |
№448
19 11 2019, 18:18
G.S.A. : opposer : у меня 2.2, читаю с интересом, как сделать из него хондомотор с втеком А какой бюджет у тебя на сие мероприятие??? о каком бюджете я могу говорить, если вообще не представляю, каких порядков цена на это дело. что с надежностью что с ресурсом что с гарантиями (как у всех рашн тюнеров гарантия до ворот с последующим срачем на десять страниц на драйве или еще как) насколько отработанное решение (на собственной шкуре поднимать целину - я уже староват, мне бы "заплатил - поехало") это же не шкоду чипануть в конце концов. на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто. |
№449
19 11 2019, 20:13
opposer : на ютубе я так и не увидел быстрых атмо 2.2, следовательно делаю вывод, что не все так просто. Ну как минимум потому, что целесообразней взять 2.8 - 3.0 и форсировать уже его, если нужно. Или ездить в стоке, ограничившись прошивкой, выхлопом. Быстрые 2.0 ездили в спорте, где были ограничения по объему. |
№450
22 11 2019, 09:41
Всех приветствую! Имею мотор м52б28 однованос ,впуск м50б25, стоят пламегасители, на механике. Мозги Сименс. Е39, 96 г. в. Ребята! Помогите с чипом! Живу в Курске. Приеду сам в пределах 500-700км или отправлю блок управления.
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения