закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Sajman-nn :
G.S.A. :
330 подойде? )))

Не, ну не настолько выросло ::stol::
Хотя... "не важно какая у тебя машина..."

Ну так, ради интереса )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
jiuced :
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)

На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает.
На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sajman-nn :
jiuced :
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)

На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает.
На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки.

я увы уже продал свой пакет сока ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Планирую в скором времени съездить на стенд на 330 (М54) мкпп (сравнить сток и прошитую), если кому-то интересно тоже померять свой авто и сравнить результаты (в идеале 330), пишите в личку, договоримся куда и когда ехать. PS Каждый свой замер оплачивает сам)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Небольшой обзор тюнинговых распредвалов на M54-M52TU

https://www.drive2.ru/l/515033512634483303/


Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 08 01 2019, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Сравнение воздушных фильтров — Фильтр нулевого сопротивления AEM DryFlow vs Mann Filter

https://www.drive2.ru/l/512808650855678063/

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
имеется М54В22 без катов.

Слышал, что можно накинуть впуск от 330 и прошиться и будет приход.

рил ток?

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
opposer :
имеется М54В22 без катов. Слышал, что можно накинуть впуск от 330 и прошиться и будет приход.


Впуск от 3.0 поможет, только если его крутить до отсечки постоянно. И прошить можно, но толку от всего этого мало. Как уже сказали, нужен 2.8 - 3.0 как база, к нему можно и валы прикрутить, и прошить.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A. :
На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::

Мало ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid :
прошить

2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток

а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
opposer :
Bolid :
прошить

2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток

а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало.


Хз как где,но у нас в ЛВ много 36/46 по паспорту 320 а внутри по фа ту 28-30. И кажбый год тех.осмотр,настоящий,не как в рф. И не каких проблем нету. :/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330 :
opposer :
Bolid :
прошить

2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток

а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало.


Хз как где,но у нас в ЛВ много 36/46 по паспорту 320 а внутри по фа ту 28-30. И кажбый год тех.осмотр,настоящий,не как в рф. И не каких проблем нету. :/

у нас мотор от той же модели не может быть более чем на четверть иметь большую мощность и момент
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 14:46
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: Х3 Е83 М54В30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тверь
    • Репутация: 0
    • Гость
2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tourist69 :
2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет.

Xyйня это все! Балавство ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
Tourist69 :
2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет.

Xyйня это все! Балавство ::40::


Серег, а если на 2.2 дросселя подкинуть, будет толк?) +Валы, и чипануть еще?)
Что еще делать, если 2.8 и 3 нельзя легализовать? Может на 2.2 компрессор, турбо поставить?
Хоть 2.2, а бмв же, надо соответствовать.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
G.S.A. :
Tourist69 :
2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет.

Xyйня это все! Балавство ::40::


Серег, а если на 2.2 дросселя подкинуть, будет толк?) +Валы, и чипануть еще?)
Что еще делать, если 2.8 и 3 нельзя легализовать? Может на 2.2 компрессор, турбо поставить?
Хоть 2.2, а бмв же, надо соответствовать.

Валы- дросселя уже будет заeбца ::23:: турба збс была б на 2.2, сил на 300 - 350!!! Да и не особо дорога б думаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про турбу на 2,2 очень интересно... денег одинхер не хватит, но сцук, оооч интересно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3 цилиндра перекрыть для экономии, а другие 3 надуть!
получится мощный, современный и в тоже экономичный авто!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
G.S.A. :
А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 ::xa::

вот сколько толку будет интересно ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Никто замеров на стенде не делал.. Так что можете смело пробовать ::40:: все в ваших руках ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
G.S.A. :
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать...


Гемор какой-то) Стоит ли оно того? Лучше турбируй, как хотел. Кстати, турбину можно и сзади поставить, вместо глушителя)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
Ну если 8% накинет, то вполне себе хороший прирост
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.