|
№401
03 08 2018, 21:41
Sajman-nn : G.S.A. : 330 подойде? ))) Не, ну не настолько выросло Хотя... "не важно какая у тебя машина..." Ну так, ради интереса ))) |
№402
06 08 2018, 03:10
jiuced : Sajman-nn Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает. На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки. |
№403
06 08 2018, 08:56
Sajman-nn : jiuced : Sajman-nn Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо На 320х желающих так нет? Я через неделю в отпуск, так и не узнаете, как коробка сока наваливает. На ютубе американец рассказывает, что 325 хороша для начинающих дрифтунов. И она действительно неплохо шлифует по асфальту после того, как он из машины выкинул всё, кроме приборки. я увы уже продал свой пакет сока toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№404
06 08 2018, 19:25
Планирую в скором времени съездить на стенд на 330 (М54) мкпп (сравнить сток и прошитую), если кому-то интересно тоже померять свой авто и сравнить результаты (в идеале 330), пишите в личку, договоримся куда и когда ехать. PS Каждый свой замер оплачивает сам)
|
№405
22 11 2018, 21:56
|
№406
08 01 2019, 20:46
Сравнение воздушных фильтров — Фильтр нулевого сопротивления AEM DryFlow vs Mann Filter
https://www.drive2.ru/l/512808650855678063/ |
№407
23 10 2019, 00:12
имеется М54В22 без катов.
Слышал, что можно накинуть впуск от 330 и прошиться и будет приход. рил ток? |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№408
23 10 2019, 08:20
На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку.
Ставь 3.0 |
№409
23 10 2019, 20:47
opposer : имеется М54В22 без катов. Слышал, что можно накинуть впуск от 330 и прошиться и будет приход. Впуск от 3.0 поможет, только если его крутить до отсечки постоянно. И прошить можно, но толку от всего этого мало. Как уже сказали, нужен 2.8 - 3.0 как база, к нему можно и валы прикрутить, и прошить. |
№410
25 10 2019, 08:45
G.S.A. : На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку. Ставь 3.0 вот сколько толку будет интересно toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№411
26 10 2019, 13:20
jiuced : G.S.A. : На 2.2 хз. А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку. Ставь 3.0 вот сколько толку будет интересно Мало |
№412
26 10 2019, 17:19
Bolid : прошить 2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало. |
№413
26 10 2019, 17:43
opposer : Bolid : прошить 2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало. Хз как где,но у нас в ЛВ много 36/46 по паспорту 320 а внутри по фа ту 28-30. И кажбый год тех.осмотр,настоящий,не как в рф. И не каких проблем нету. :/ |
№414
26 10 2019, 17:52
Vzik330 : opposer : Bolid : прошить 2.8 и 3.0 в 320-й машине ты не легализуешь, и машина потеряет способность вставать на учет без криминала и взяток а ради трехсот кубов корячить В25 - думаю смысла мало. Хз как где,но у нас в ЛВ много 36/46 по паспорту 320 а внутри по фа ту 28-30. И кажбый год тех.осмотр,настоящий,не как в рф. И не каких проблем нету. :/ у нас мотор от той же модели не может быть более чем на четверть иметь большую мощность и момент |
№415
26 10 2019, 20:07
2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет.
|
№416
26 10 2019, 23:09
Tourist69 : 2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет. Xyйня это все! Балавство |
№417
27 10 2019, 22:11
G.S.A. : Tourist69 : 2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет. Xyйня это все! Балавство Серег, а если на 2.2 дросселя подкинуть, будет толк?) +Валы, и чипануть еще?) Что еще делать, если 2.8 и 3 нельзя легализовать? Может на 2.2 компрессор, турбо поставить? Хоть 2.2, а бмв же, надо соответствовать. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
№418
29 10 2019, 09:30
Bolid : G.S.A. : Tourist69 : 2,2 просто прошить и уже небольшой прирост будет. Xyйня это все! Балавство Серег, а если на 2.2 дросселя подкинуть, будет толк?) +Валы, и чипануть еще?) Что еще делать, если 2.8 и 3 нельзя легализовать? Может на 2.2 компрессор, турбо поставить? Хоть 2.2, а бмв же, надо соответствовать. Валы- дросселя уже будет заeбца турба збс была б на 2.2, сил на 300 - 350!!! Да и не особо дорога б думаю. |
№419
29 10 2019, 09:40
А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия!
Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать... |
№420
29 10 2019, 13:38
Про турбу на 2,2 очень интересно... денег одинхер не хватит, но сцук, оооч интересно
|
№421
29 10 2019, 13:52
3 цилиндра перекрыть для экономии, а другие 3 надуть!
получится мощный, современный и в тоже экономичный авто! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№422
29 10 2019, 17:35
jiuced : G.S.A. : А вот на 2.5 плюс р-вал впуск от 330, будет немного толку. Ставь 3.0 вот сколько толку будет интересно toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№423
29 10 2019, 18:50
Никто замеров на стенде не делал.. Так что можете смело пробовать все в ваших руках
|
№424
29 10 2019, 20:27
G.S.A. : А так, вообще у меня 2 варика по тюнингу... По. Моему м54 б30 - это увеличить объем и повысить степень сжатия! Либо делаю из м50 блока 3.2, ставлю на ГБЦ м50-52 ДАБЛВАНОС от м54. Перекидываю туда свои валы и дросселя. (с новой переходной пластиной). И пихаю обратно в е46... Получаем чугунный блок и 3.2 л. объёма. Либо можно s52 так затюнить, но он [censored] старый и по хорошему его нужно перебрать... Гемор какой-то) Стоит ли оно того? Лучше турбируй, как хотел. Кстати, турбину можно и сзади поставить, вместо глушителя) |
№425
29 10 2019, 22:22
G.S.A.
Ну если 8% накинет, то вполне себе хороший прирост toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения