|
№1
03 10 2019, 09:01
Товарищи, сабж.
Неделю машину не трогал, подхожу, открываю, завожу (с пол оборота) не горит приборка. При включение зажигания засветился только значок АБС. Внешний свет работает весь (поворотники, фары, аварийка) - дворники метут не стабильно, затыкаются на пол пути, приходится проталкивать. Проехал 2 км, оставил на 20 минут - прихожу, стартер крутит бодро, авто не заводится, бензонасос не вкл. Руками протолкал 5 метров, завелась (так же как и описано выше, приборка не работает) Оставил на ночь, вернулся - завелась (приборка опять не работает) Че делать? Я в полном расстройстве, тачка нужна каждый день, куда идти, чего смотреть. Спасибо! Помогайте! |
№2
03 10 2019, 12:14
Предохранители проверь,как маленькие ейбогу))
|
№3
03 10 2019, 20:01
Tartar : Предохранители проверь,как маленькие ейбогу)) да ну .... какие хранители. Стояла, не ездил... че с ней |
№4
03 10 2019, 23:01
Шевели контакты, разъёмы... напругу аккума смотри...генератор...
|
№5
04 10 2019, 00:35
SSL : Шевели контакты, разъёмы. и преды, как Tartar сказал, хотя-бы "передерни"))) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№6
04 10 2019, 09:57
нееее - лучще спросить...
|
№7
04 10 2019, 19:32
George_e30 : SSL : Шевели контакты, разъёмы. и преды, как Tartar сказал, хотя-бы "передерни"))) конечно же я все проверил, все на месте. сам момент в том, что машина стояла 10 дней при влажной погоде. есть мнение что стоит поднимать ковралин и смотреть что в ногах у водителя. но вот вопрос, коса проводов на панель идет под поликом водителя? не хочется разобрать весь салон (дабы не подрезать ковралин у печки) и понять что косы проводов там нет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 2002 приборная панель, не работает, но едет!
|
№8
04 10 2019, 19:35
почему при зажигании горит только Абс? отгнил датчик? блок абс?
че надо-то, ошибки читал нашел ошибку связи блоков DME и EWS. не забывайте, что был момент когда она вообще не заводилась, и бензонасос не гудел. что-то жестко отрубает машину. |
№9
05 10 2019, 01:22
niko64 : нееее - лучще спросить... Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№10
05 10 2019, 10:45
niko64 : нееее - лучще спросить... думаю еще лучше, это не имея инфы по существу, ткнуть человека все схожие по запросу темы, изучил, ничего не нашел. обращаюсь на клуб... |
№11
05 10 2019, 22:27
Каэшнна поможем....Помню на Е36 у себя чинил ЦЗ,стеклоподы...Пришлось вскрывать ковёр пола(резал под вод.сиденьем).На Е36 проблема с проводкой под ногами водителя(вечная влага).Надеюсь на Е46 избавились от этой болезни(за 10 лет проблем не было)
|
№12
06 10 2019, 12:26
Проверь элементарное питание на приборку.
|
№13
07 10 2019, 09:09
niko64 : Каэшнна поможем....Помню на Е36 у себя чинил ЦЗ,стеклоподы...Пришлось вскрывать ковёр пола(резал под вод.сиденьем).На Е36 проблема с проводкой под ногами водителя(вечная влага).Надеюсь на Е46 избавились от этой болезни(за 10 лет проблем не было) мне вот и не известно, идет ли коса питания под ковром водителя... спросил об этом выше |
№14
09 10 2019, 21:35
|
№15
10 10 2019, 18:22
Видимо ни кто не знает...
|
№16
10 10 2019, 18:26
Основной жгут идёт
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47632/L ... 1/61_1852/ |
№17
10 10 2019, 22:27
niko64 : Основной жгут идёт https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47632/L ... 1/61_1852/ часть пола снял, все идеальное - мокро конечно, но не намека на окислы.. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 2002 приборная панель, не работает, но едет!
|
№18
10 10 2019, 23:17
Ищи в другом месте
|
№19
12 10 2019, 21:52
Снял весь пол, была в окислах минусовая шина, почистил - толку никакого.
печку снял полностью, снял ковер весь - не стал резать. думаю проблема в блоке. только в каком? диагностика не подключается к машине, какой блок ? |
№20
18 10 2019, 22:35
Это было жестко.
Вопрос решен. 1. разобран полностью пол (со снятием печки) без разреза 2. полностью вырезана сигналка Starline a93 + gsm модуль + метка 3. найдена окисленная минусовая клемма (общая, большая) - не критично. Почищена. 4. На приборке окислилась дорожка, лопнул конденсатор. Исправлено Решением проблемы был п.4 Все остальное делалось для выявления причины. По пунктам. Впереди обратная сборка. Нужно отметить, что не нашел, может плохо искал, инфы по снятию печки и соответственно разбора салона, а есть моменты. Которые в ТИСе не описаны) |
№21
19 10 2019, 03:03
ну а с приборки начать было не судьба? 8))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№22
19 10 2019, 09:19
TARiK : ну а с приборки начать было не судьба? 8)) Не учи ученого) |
№23
19 10 2019, 20:37
|
№24
19 10 2019, 21:38
TARiK : ну а с приборки начать было не судьба? 8)) так я подкинул с разбора, она тоже не работала. я и начал дальше разбирать. сам не исправил, гонял в Классик. мутная история.. |
№25
20 10 2019, 00:00
значит там не только приборка была.
гемор конечно. а тест приборки проходил? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему N42 2002 приборная панель, не работает, но едет!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения