|
№11951
13 08 2019, 18:17
evgenmvs : Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это помпа. я разбирал и менял все прокладки-колечки там. заодно и термостат. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11952
13 08 2019, 20:50
Мог ли треснуть корпус помпы?
|
№11953
19 09 2019, 20:06
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.
|
№11954
24 09 2019, 17:24
balboa : Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась. Заменил?Помогло? |
№11955
24 09 2019, 22:34
niko64 : balboa : Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась. Заменил?Помогло?
|
№11956
30 09 2019, 11:20
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42
|
№11957
30 09 2019, 12:47
dimasik343 : Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42 Рельс посыпался наверняка и маслонасос с редукционником забит пластиком. Маслоприемник проломан наверняка. А может просто износ редукционника и он клинит. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11958
30 09 2019, 16:56
Низкое давление масла,при этом не отрабатывают исполнительные механизмы р/валов,гидронатяжитель.Для начала масло поменяй на более густое и замени г/натяжитель
|
№11959
30 09 2019, 17:25
dimasik343 : Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42 Тут может ванос (один из двух или оба сразу) уже в вусмерть износились и давление совсем не держат, что аж масленка загорается. А когда мотор в аварию падает, то клапана подачу масла к ним отрубают и давление масла выравнивается. Хотя может и уже пора мотор капиталить. Без предыстории не понять. |
№11960
01 10 2019, 20:28
niko64
Гидронатяжитель новый фирмы svag нового образца. Натяжитель, успокоитель менялся лет 5 назад. Сомневаюсь что он мог рассыпаться за это время да и визуально все целое. Смотрел когда менял ванос. |
№11961
01 10 2019, 20:34
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе. |
№11962
01 10 2019, 20:38
niko64 : Для начала масло поменяй на более густое... На какое например? |
№11963
02 10 2019, 13:13
Какое нравится...
|
№11964
02 10 2019, 13:23
dimasik343 : Fedya316 Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе. Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует? |
№11965
02 10 2019, 13:35
dimasik343 : Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе. Ну вот масло при нагреве более жидким становится и давление падает. С насосом тоже могут быть проблемы, но это если направляющие разваливались из-за натяжителя старой конструкции. |
№11966
02 10 2019, 16:42
vovan-sed : dimasik343 : Fedya316 Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе. Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует? Ну после ночи красная масленка секунды 3-4 горит, если ты это имеешь ввиду. Тоже склоняюсь к тому что вероятнее всего что то с редукционным клапаном, но так не хочется лезть в поддон. Не очень быстрое и приятное занятие с вывешиванием двигателя, но походу придется. |
№11967
02 10 2019, 17:27
dimasik343 вскрывай смело. Для полной уверенности проверь клапан маслостакана на наличие осколков пластика. Если есть, то и маслоприемник под замену тоже.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11968
09 10 2019, 00:53
dimasik343
Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу. |
№11969
09 10 2019, 13:00
А я себе сварганил конструкцию наподобие фирменной-за неё и вывешивал
|
№11970
09 10 2019, 14:05
Wachatoo : dimasik343 Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу. В каком месте устанавливал домкрат? |
№11971
13 10 2019, 17:58
dimasik343
Колокол АКПП, через деревяху. |
№11972
13 10 2019, 18:07
Fedya316
У тебя есть приспособы для Николы 42? |
№11973
13 10 2019, 18:17
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.
|
№11974
13 10 2019, 21:19
Wachatoo : У тебя есть приспособы для Николы 42? Да, есть. |
№11975
14 10 2019, 10:33
dimasik343 : Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе. А кусочек пластика понял откуда? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения