закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
evgenmvs :
Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это

помпа. я разбирал и менял все прокладки-колечки там. заодно и термостат.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мог ли треснуть корпус помпы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.


Вложения:
Автозапчасти BMW - электронный каталог запчастей - Google Chrome 2019-09-19 20.04.39.jpg Автозапчасти BMW - электронный каталог запчастей - Google Chrome 2019-09-19 20.04.39.jpg [ 59.13 KIB | Просмотров: 8571 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
balboa :
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.

Заменил?Помогло?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
niko64 :
balboa :
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.

Заменил?Помогло?


Вложения:
IMG_20190919_173814.jpg IMG_20190919_173814.jpg [ 57.01 KIB | Просмотров: 8523 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42


Вложения:
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
dimasik343 :
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42

Рельс посыпался наверняка и маслонасос с редукционником забит пластиком. Маслоприемник проломан наверняка. А может просто износ редукционника и он клинит.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Низкое давление масла,при этом не отрабатывают исполнительные механизмы р/валов,гидронатяжитель.Для начала масло поменяй на более густое и замени г/натяжитель
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42


Тут может ванос (один из двух или оба сразу) уже в вусмерть износились и давление совсем не держат, что аж масленка загорается. А когда мотор в аварию падает, то клапана подачу масла к ним отрубают и давление масла выравнивается.
Хотя может и уже пора мотор капиталить. Без предыстории не понять.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Гидронатяжитель новый фирмы svag нового образца. Натяжитель, успокоитель менялся лет 5 назад. Сомневаюсь что он мог рассыпаться за это время да и визуально все целое. Смотрел когда менял ванос.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
Последний раз редактировалось dimasik343 01 10 2019, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Для начала масло поменяй на более густое...

На какое например?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Какое нравится...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
dimasik343 :
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.

Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.


Ну вот масло при нагреве более жидким становится и давление падает.

С насосом тоже могут быть проблемы, но это если направляющие разваливались из-за натяжителя старой конструкции.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
dimasik343 :
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.

Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует?

Ну после ночи красная масленка секунды 3-4 горит, если ты это имеешь ввиду. Тоже склоняюсь к тому что вероятнее всего что то с редукционным клапаном, но так не хочется лезть в поддон. Не очень быстрое и приятное занятие с вывешиванием двигателя, но походу придется.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
dimasik343 вскрывай смело. Для полной уверенности проверь клапан маслостакана на наличие осколков пластика. Если есть, то и маслоприемник под замену тоже.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343
Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А я себе сварганил конструкцию наподобие фирменной-за неё и вывешивал
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Wachatoo :
dimasik343
Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу.

В каком месте устанавливал домкрат?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343
Колокол АКПП, через деревяху.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
У тебя есть приспособы для Николы 42?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
У тебя есть приспособы для Николы 42?


Да, есть.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
dimasik343 :
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.

А кусочек пластика понял откуда?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.