|
№1676
10 01 2018, 11:20
halis09
буду признателен, можешь даже сразу покупать а сколь они стоят http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№1677
10 01 2018, 17:13
БМВэшник : halis09 буду признателен, можешь даже сразу покупать а сколь они стоят я на драйве |
№1678
10 01 2018, 17:40
halis09
Збс, завтра позвоню http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№1679
24 01 2018, 15:17
- отдал на покраску
- перебрал фары ( родные блоки установил, подключил шторку к дальнему. лампы проверил, стекла заменил) - диодные поворотники переделал под болт (они идут под защелку вроде ток) - отдал на пескоструйку балку заднюю с рычагами я на драйве |
№1680
09 05 2018, 15:34
поменял
тормозные диски колодки ручника тросы ручника колодки передние ступицы (права зашумела после удара об яму) комплект сцепы купил под маховик m30 ремкомплект одинарного ваноса осталось икспайп поставить и укоротить выхлоп (торчит за бампер слишком) кондер подключить наконец значок аккума убрать круиз подключить пластик салонный перекрасить и фото увеличенного по высоте оригинального бампера от м3 я на драйве |
№1681
09 05 2018, 15:44
занялся внедрением элемента блокировки из 36го редуктора в наш родной 46ой:
- корпус наш уже (наши растачивать на 1 см примерно) - проставки под большую ведомую шестерню у меня 11 мм примерно у меня ) - проставка под левый подшипник (1 мм примерно у меня) - новая распорная втулка на ведущую ось редуктора толщина проставок сначало высчитывается простой математикой на месте , потом "допиливается" у токоря. собираем и разбираем редуктор в процессе раз 10 после того как собрали редуктор должен крутиться не трудно, люфт должен быть на ведомой шестерне от 0,8 до 1,3 мм, (поправка 0,08-0,13) это тепловой зазор. и сразу ищите нормального токоря. у меня к примеру не получилось выставить ведомую шестерню на самом корпусе блокировки так как у корпуса различный диаметр по высоте (внизу он толще для центрации ведомой шестерни) но так как у там там проставка на 11 мм то утолщение осталось на проставка и нам необходима центрация шестерни. вот инфа с тиса с 36ым редуктором ток проставки у нас под боковые подшипники надо ставить или же стопорные кольца менять ( на них есть указана толщина до сотых) а не под флянцы как у 36го я на драйве |
№1682
09 05 2018, 16:06
Когда свой собирал, у меня хватило центровочного кольца на блокировке, чтобы посадить ГП миллиметров 5-7 где то.
И ты уверен насчет теплового зазора? мне вроже 0,2мм сделали и люфт ощутим. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 ///M-look sedan
|
№1683
09 05 2018, 16:45
revaniche : Когда свой собирал, у меня хватило центровочного кольца на блокировке, чтобы посадить ГП миллиметров 5-7 где то. И ты уверен насчет теплового зазора? мне вроже 0,2мм сделали и люфт ощутим. У тебя другая видимо ведомая шестерня у меня 3,15 и 3,23 и на обоих 11 мм надо. На счёт зазора уже не помню где но чёт находил . Ща поищу, перепроверю. дополню да ты прав. в сотках имелось виду я на драйве |
№1684
09 05 2018, 17:58
Скинь ссылку плиз, про тепловой зазор, у меня складывается ощущение, что он великоват у меня
|
№1685
09 05 2018, 18:13
revaniche : Скинь ссылку плиз, про тепловой зазор, у меня складывается ощущение, что он великоват у меня Боковой зазор мм 0,06 - 0,14 кароч 0,1 норм я на драйве |
|
№1686
15 05 2018, 07:54
Почему отказался от редуктора е36 на перепиленном подрамнике?
|
№1687
15 05 2018, 08:06
Антибиотик : Почему отказался от редуктора е36 на перепиленном подрамнике? - редуктор не по центру стоял - рвало постоянно передний болт крепления редуктора е36(хоть перед снятием победил это с помощью болта м12 или 14 не помню) я на драйве |
|
№1688
15 05 2018, 09:03
halis09 : Антибиотик : Почему отказался от редуктора е36 на перепиленном подрамнике? - редуктор не по центру стоял - рвало постоянно передний болт крепления редуктора е36(хоть перед снятием победил это с помощью болта м12 или 14 не помню) не проще было устранить первую причину, если вторую уже победил? |
№1689
15 05 2018, 10:02
Антибиотик : halis09 : Антибиотик : Почему отказался от редуктора е36 на перепиленном подрамнике? - редуктор не по центру стоял - рвало постоянно передний болт крепления редуктора е36(хоть перед снятием победил это с помощью болта м12 или 14 не помню) не проще было устранить первую причину, если вторую уже победил? Наверное проще было б, собирать как я понял в процессе уже тяжелее намного. Так и сделал бы сейчас. я на драйве |
№1690
21 05 2018, 11:25
проблемы со сцепой
- пружинка лопнула та что на солдатике и держит вилку - корзина от GAZ так же как и от Sasch(наверное брак). посоветовавшись решил - заменил сцепление и поставил от УАЗ трофи фирма "Тая", хочу проверить - одмассовый маховик от м30 проточил, поднял рабочую поверхность на 0,5 мм как положено, просверлил и нарезал новые отверстия под болты новой корзины в итоге имеем разболтовку корзин для bmw, Газ и Уаз корзины) , два от Газа не выдерживали корзины (лопаются пластины по бокам) , этот Уаз порекомендовали некоторые уважаемые люди и работающие с дрифтерами (состав диска сцепления вроде то что надо) . ну посмотрим, хочу проверить. - выжимной поставил от того комплекта ( она более массивная и поэтому должны стать еще легче педаль, но видимо переборщил с проточной и чуть болтается в вилке выжимной подшипник ) (поставлю родной) - солдатик под вилку поставил 20 мм , по идее она должна стоять на зф320. - пружинку на солдатике заменил ощущения. ооооочень мягкая педаль сцепления . ( громыхает иногда вилка на неправильно выточенном выжимном) не знаю как поступить с солдатиком поставить 15 или 20 мм, при замене в скором времени выжимного, по законам геометрии вроде 20 мм солдатика наоборот уменьшают свободный ход вилки и должно быть комфортно . хз или от непривычки у меня неоднозначные ощущения. ( до того быа очень тяжелая педаль сцепления. я на драйве |
№1691
21 05 2018, 12:36
псих может когда нибудь еще раз поеду в Черкесск- свидимся, барашки у вас очень вкусные
|
№1692
21 05 2018, 12:52
karter : псих может когда нибудь еще раз поеду в Черкесск- свидимся, барашки у вас очень вкусные Предупредить если что конечно свидемся я на драйве |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 ///M-look sedan
|
№1693
19 12 2018, 14:38
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№1694
19 12 2018, 19:23
?
я на драйве |
№1695
19 12 2018, 19:53
Да прост соскучились по нормальным темам..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№1696
28 09 2019, 10:20
Если кто не курсе, то как то так ))
Все нет ее больше .
я на драйве |
№1697
28 09 2019, 11:05
Фига себе дела
|
№1698
28 09 2019, 12:27
Сочувствую. Это была одна из лучших е46 России.
|
№1699
28 09 2019, 12:52
Это всё блока! Я свой туринг чуть не разложил по дороге домой после установки блоки, чисто повезло, на тротуар вынесло. А был бы столб - такую же картину наблюдал бы. Так что будьте аккуратнее
|
№1700
28 09 2019, 13:50
АлександрТ : Это всё блока! Я свой туринг чуть не разложил по дороге домой после установки блоки, чисто повезло, на тротуар вынесло. А был бы столб - такую же картину наблюдал бы. Так что будьте аккуратнее Нет, не было в машине в тот момент, Голословно вышло с твоей стороны. Но с мнением согласен. я на драйве |
Рекомендуем почитать на тему e46 ///M-look sedan
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения