закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, столкнулся с такой проблемой
есть e46 с n42b18, мкпп

Первый запуск на холодную отказывается тянуть, едет, но очень ватно,
обороты еле растут, и не важно насколько прогрет двиг, хоть до рабочей температуры.
Но стоит перезапустить мотор - тачка начинает ехать как положено.
Не обязательно сильно греть до перезапуска, выхода из синей зоны хватает.

Есть предположение в чем может быть проблема? )
На сервис с диагностикой смогу добраться только через неделю какую,
но честно говоря не очень хочется ::xa::
Вдруг можно обойтись заменой какого-нибудь датчика)
Последний раз редактировалось ftpud 04 05 2020, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!

По поиску к сожалению ничего похожего не нашел, у людей обычно либо едет только на холодною, либо едет только на горячую. ::xa:: При этом смена состояния едет/не едет происходит без перезапуска. ::xa::
Не сильно шарю в теме, но выглядит это будто в момент инициализации движка какой-то датчик при первом запуске подпихивает кривое значение, по которому машина решает побыть овощем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчиков много,с какого начнём?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Датчиков то много, но подозреваю, что датчиков влияющих на запуск движка в определённом режиме, без подстройки по ходу дела, наверное не так уж и много. Подозреваю, что при должном понимании специфики работы движков бмв, можно прикинуть наиболее вероятные варианты...

К тому же можно исключить дпкв и дпрв, они менялись относительно недавно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам менял?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Сам менял?

Нет, в сервисе.
Сам не рискну снимать впускной коллектор ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Если калининградка - лямбды может и не быть...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)

Хмм, спасибо за ответ.
Надо будет и правда посмотреть в каком состоянии там дтож.

niko64 :
Если калининградка - лямбды может и не быть...

Чистокровная немка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
А вариант подклинивания мотора вальветроника? И типа ты когда глушишь, на него больше не идет питание, его "отпускает" из "закусывания", а на прогретую и не закусывает?
Я не "трогал" эти моторы, только собрал 2 года назад N46 разобраный парнями, решившими, что все так просто в n46 как в "дивятке". Поэтому только предполагаю))
И вроде был в каком-то моторе датчик температуры "сдвоенный". Типа часть на мозг, часть на показометр...
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 19:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ftpud :
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?

Датчик температуры - ооочень влияет на работу мотора, даёт неправильные сигналы в мозг, а то тот начинает чудить по электронике, поднимая всё от дросселя до других компонентов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрался до кабеля и диагностического софта
Нашел 2 ошибки, одна в ZKE блоке, и вторая в блоке кондиционера.
По мотору, мозгам никаких ошибок нету. Завтра попробую на холодную/первый запуск посмотреть показания датчиков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Была такая же хрень но на н46.
Лечилось переходом на 92й бенз )) это был ответом от официалов )))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex333BMW :
Знаете почему я не сижу на этом форуме? потому когда нормально ставишь вопрос и спрашиваешь совет и помощь появляются вот такие умники (Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!) зачем мне писать и помогать людям если нормально адекватных тут мало.в основном ущербные и постебатся.

А чё пришёл? Дать дельный совет? Давай ::daa::
Прикинь как тема бы выглядела: вопрос- прибежали все гуру, посовещавшись в личке и погадав на стеклянном шаре, вынесли единственно правильный вердикт - ответ, вот и вся тема))) И давай дальше ждать ,когда же очередной писатель зайдет , чтобы создать такую же тему, с таким же, 100500 раз обсосаным вопросом.
Это форум а не FAQ, здесь пoпи3деть надо)))
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бляя, бот чтоль был? ::p:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::


Не, это слишком сложно для меня, я как-никак рукожоп.
Да и гаража нету чтоб что-то разбирать основательно)

Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
ftpud :
Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::

Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В схожей ситуации у меня в разное время приехал вальветроник и полетела катушка на цилиндре.Но эт фигня.Через какое то время наипнулся мотор.Чет там рассухарилось,со слов мастера. ::40::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 09 09 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • N42 1.8 Проблема

    Сначала было так: где-то ехал, катился на нейтралке. кого-то пропускал, пытаюсь тронуться, а двигате...

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.