закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну у меня е53)) И для меня в машине главное живой кузов)) А еще есть такая штука раст-стоп. Которая в смеси с пушсалом вообще чудеса творит))
А все остальное - можно сделать своими руками))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.

И ты 100% правильно сказал. Только живой, оригинальный кузов. Остальное "гнилое ведрище")))
И поx, что там с подвеской или двигом))) Это делается)) а кузов - нет. точка.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я когда смотрю ролики по восстановлению Тарикиных тридцаток и когда говорят, что это коллекционные машины - становится смешно. Это просто дырявые вёдрышки, которые не стоят и 500 баксов, потому что это гнильё. Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом, а не в гараже газовой горелкой.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом

Этот способ называется "точечная сварка". А любое "подваривание" любыми другими способами вызывает "цветение" и "отпускание" металла, что ведет к неминуемому ржавлению вокруг, со всеми вытекающими... Но это понимание не всем дано))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2019, 21:55
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Geplew :
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?

Сам ГБЦ ремонтируешь?И что у тебя "вылезло"?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30

  • Ремонт задней балки

    Всем привет,наверняка у кого то есть контакты кто в Москве занимается усилением задней балки?заране...

  • Ремонт задних арок BMW E46 в СПб.

    Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из ...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2019, 21:55
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кому интересно.
Закупил втулки и клапана TRW. Старые втулки вылезли 12.53мм. Само-собой взял того же размера. Новые клапана выпуск - 5.95, впуск - 5.965, Втуки 6мм. Заказал токарю выпрпесовщик по чертежам из интернетов - рвёт 6мм шпильку. В итоге рассверливал втулки до 7мм и нарезал в них резьбу под 8мм болт. Выходит как по маслу. Запрессовывал новые втулки выпресовщиком с новой, самодельной шпилькой из старого клапана. Втулки охлаждал в морозилке, голову особо не грел. Первые 6 втулок по незнанию прессовал смазывая моторным маслом. Первая четверть хода шла нормально, затем с жутким скрипом, а затем щелчками и очень туго. 7ю втулку поспешил, и забыл смазать. Дело пошло очень мягко. Остальные решил прессовать на сухую.

Вопрос по масленому насосу, а точнее по пружине редукционного клапана в насосе. Какой длинны новая пружина? Нужно ли её менять для профилактики на пробеге 250к и чем грозит просевшая пружина в клапане? Проблем с давлением масла никогда не было. Дрыгун, конечно, в жутких лаковых отложениях от предыдущих хозяев, но замена масла каждые 5ткм последние 25ткм сделала своё дело. Никакого говна, даже кольца почти раскоксовало)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2019, 21:55
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Icar :
Boba берет в переборку целиком.

В поисках мастера, повторно наткнулся на этого человека. Как оказалось он занимается только сборкой разборкой двигателя. На какие-то более ответственные работы, по типу выпресовки втулок, прирезки сёдел, дефектовки кв и тп, он отдаёт железо, вроде, в мотортехнологию. То есть отдавать, даже хвалёным мастерам, на ремонт двигатель, для себя я смысла не вижу. Минус только в доп. затратах на недостающий инструмент, который в некоторых случая можно смастерить из говна и палок за бесплатно.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30

  • М54В30 Звук в двигателе

    После стабилизации оборотов на Х.ходу появляется ритмичный звук, особенно его хорошо слышно если при...

  • Ремонт блока ZKE

    Вообщем отказался работать этот блок.Сегодня решил самостоятельно починить его.Вскрыв этот блок-обна...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.