|
№51
23 08 2019, 07:13
Джексон, я предпочту откапиталить. Потому как я его сам буду собирать, и знать результат) а контрактник - это все равно кот в мешке
Для свапа да, вариантов нет, ну или как с моим м47, который кулак дружбы показал))) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№52
23 08 2019, 11:06
George_e30
|
|
№53
23 08 2019, 17:21
легче всего доехать до меня за 100км и купить отличный мотор м54б30 всборе за 50 тыщ, а иначе будет как всегда: вложил 150 тыщ в капиталку, все собрали, но пошло что то не так... продал авто как есть по дешману...
|
№54
23 08 2019, 18:56
George_e30 : Geplew Сказали. Отдавай в "механику". Я тоже всегда капиталю сам. Но если капиталить, то надо делать всё. дефектовка\Расточка блока, дефектовка\расточка колена etc. Остальное - дрочЬ ниачем.. Я, кстати, не знаком с Tartar, но по его ответам в некоторых темах могу сказать, что он шарит. Причем в 46-ой поболее меня)) Мне Тартар двигло делал.Все ок. Geplew : Tartar : Хочешь приезжай,откапиталю по фен шую,но ценник будет конский. Что для тебя конский ценник, озвучь. А то окажется, что нищеёб у нас ты, за копейки в движках ковыряешься)) Хотя, судя по твоим комментам, я даже бесплатно тебе не доверю туда лезть) Зря выебышься...Тартар сделает норм.Я выше писал. Правда одноразовых накидочек не было на сидухах,машину не помыл..Ну и по срокам сдвинул,засранец... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№55
23 08 2019, 19:47
Ну извиняй Жень и редуктор кстати твой помню))
|
№56
23 08 2019, 19:57
ДЕНЧИК1988 : легче всего доехать до меня за 100км и купить отличный мотор м54б30 всборе за 50 тыщ, а иначе будет как всегда: вложил 150 тыщ в капиталку, все собрали, но пошло что то не так... продал авто как есть по дешману... Это где такое находится?))) |
№57
23 08 2019, 20:07
Страна проебаных деталей)) это далеко
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№58
23 08 2019, 21:37
Джексон : Geplew : George_e30 : Geplew если капиталить, то надо делать всё. дефектовка\Расточка блока, дефектовка\расточка колена etc. Остальное - дрочЬ ниачем.. я тоже перфекционист, но в моём случае даже обычная замена мск даст результат. вопрос на долго ли... без замены-то направляющих) Это для всех лотерея.Купить контрактник либо свой починить.Но в револьвере 5 вариков,а у тебя 2. Согласен. Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт. Нормальный мотор можно приобрести до сотни и не заглядывать в него ещё 150—200 тыс. Или сделать ремонт и полезть в этот сделаный мотор уже после 50 ти пробега. Револьвер в действии. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№59
23 08 2019, 21:40
Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут))
|
№60
23 08 2019, 21:44
Мотор даже не перебранный, а собранный на заводе не живет больше 300 тыс. Любая капиталка - это уже не новый и не собранный на заводе мотор, значит он будет работать ещё меньше. А нормальная стоимость капиталка обойдётся в 130-150 тыс. Отсюда вопрос: нахрена это надо?
Тут каждый выбирает сам, что ему надо и на какие траты он готов и какие риски готов нести. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№61
23 08 2019, 21:47
Млин, может оно и лучше будет, контрактник взять... вопрос где его в хорошем состоянии взять. Призадумался прям...
|
№62
23 08 2019, 21:48
Верно,200-300 пробегает а другой мотор не факт, и за писят м54в30 в норм состоянии не купить,сотка минимум
|
№63
23 08 2019, 21:53
Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор.
И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№64
23 08 2019, 22:02
Top Gun : Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор. И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени. 100-130к, я так понимаю, это расценки полного сета. С навеской, датчиками, впускным коллектором и тд и тп. По идее, мне всего лишь нужна бошка со столбом. Само-собой с шпг внутри. Или такое нереально найти? |
№65
23 08 2019, 22:17
Top Gun : Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к? Tartar : Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут)) Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№66
23 08 2019, 22:20
За 100 я лично купил мотор в сборе ( столб, головка, впуск, выпуск с катами ) без гены, стартера, гура и компрессора кондея.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№67
23 08 2019, 22:26
George_e30 : Top Gun : Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к? Tartar : Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут)) Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь)) Не согласен. Уж как тут моторы насилуют, чем заправляют и какие масла льют, даже говорить не хочется. Покупал за все времятри контрактных мотора, один с Америки и два с Англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное. У нас просто нет таких состояний. Поэтому всякие инсинуации по поводу задроченности контрактных иностранных моторов несостоятельны. Больше вероятность, что тебе при капиталка мотор запоганят. Поэтому не доказал. А мой опыт приобретения контрактных моторов показывает что это выгоднее и моторы будут лучше, чем откапиталенный. В остальном какждай сам себе режиссёр. А по поводу Васи ромы и вахтанга, маловероятно, что ты лично соберёшь мотор лучше чем это сделают на заводе в оригинале. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№68
23 08 2019, 22:32
Топыч, это лотерея. Кому повезет. Я не буду браться сейчас по з\ч требуемым называть, но даже если это будет 120, то у меня НОВЫЙ мотор. А не пропиханный во все щели))
Top Gun : Покупал за все времятри контрактных мотора, один с америки дива с англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное. Покупал 2. Один (говорили япония, оказался америкос) м42, без доков (когда они нужны были) пересыпал себе в блок м40, с расточкой блока. Да, разбирая его скажу состояние у него офигенное было. второй м52б28ту, с англии. Не разбирал, но дпрв выпуска, дпдз и еще какой-то датчик менял. Значит за мотором так следили... И потом, я мотор сам перебрал, и уверен, что он свои 400+к отъездит. А катаясь на контрактнике всегда будет червячок.. А сколько же тебе осталось.. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
№69
23 08 2019, 22:38
Окулист : undefined Тамбовская область, Мичуринск |
№70
23 08 2019, 22:52
Про какие 400 тыс речь? Заводской мотор с нуля ходит 250 тыс потом начинает в геометрической прогрессии подъедать масло уже к 300 тыс это уже однозначная капиталка. Тогда как мотор не новый а отремонтированный на коленке (читай, в гараже, даже прямыми руками) как сможет пройти 400 тыс? Как говорил один персонаж в рекламе: это фантастика. Мотор собранный на заводе , это мотор собранный на заводе , а не в гараже или автосервисе.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№71
23 08 2019, 23:01
Да какая целесообразность перебирать такие моторы, про современные вообще молчу, но даже м54 уже не рентабельно, я еще раз говорю: приехай и посмотри на мотор за 50 тыщ, поддон и клапанная сняты, там чистота, снят с кабрика, я лично на масле больше 5 тыщ не ездил, реально расход масла 5w30 поллитра за этот пробег
|
№72
23 08 2019, 23:04
Не буду говорить за все моторы. Но на 200 надо поменять цепь. Еще можно и нужно менять мск. кольца. А если ничего из этого не менять, то да, ушатать можно быстрее.
30-ку с м40 брал с пробегом 386к. И, собственно говоря, если бы предхоз не был лопух, то до 450 мотор бы доездил. только у него походу порвался ремень ГРМ, и чутка загнуло 1 клапан. Тот самый, у которого потом тарелку оторвало... Масла в выхлопе не было. ДЕНЧИК1988 : про современные вообще молчу, Увы, но это правда)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№73
23 08 2019, 23:10
Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам. Но для себя я давно все решил, капиталить нет смысла. Проще найти контрактник, дешевле и практичнее.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№74
23 08 2019, 23:22
Top Gun : Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам. Соглашусь. Сейчас, во времена, когда машина - ширпотреб, и их многие меняют как перчатки... Мож контрактник и удобнее. Но когда твоя машина - твой лучший друг.. в том смысле, что продать ее, это как друга предать.. Я лучше откапиталю)) P.S. но не факт, что не будет при этом лежать в гараже контрактник "про запас" "кончился" мой, контрактник воткнул, а свой откапиталил)) Контрактник-то тоже когда-нить приедет P.P.S. Мой отец накатывал 100к в год) Я чутка меньше, но все равно, это 3.5-4 года до 300) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№75
23 08 2019, 23:25
Да при пробеге 600 тыс е 46 уже сгниет до основания.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения