|
№1
22 08 2019, 14:11
Здравствуйте. М54В30 250т.км.
Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальника кв. 900-1000мл на 1000км. Ну раз уж делать, то всё и как следует. Так как нет узкоспециализированного инструмента и станков, нужно отдать голову и блок на дефектовку с последующим ремонтом. Нужно заменить направляющие клапанов и шлифануть плоскости. Собственно вопрос. Нужен проверенный и главное ответственный ЧЕЛОВЕК в Москве (не автосервис), кто занимается подобным ремонтом. Не обязательно только с бмв двигателями. Сам я из Липецка и у меня уже просто рвёт жопу от местных "мастеров". Не важно, приезжаю я на bmw или отец на ларгусе. В итоге одно и тоже: либо обман, либо делают одно, а ломают другое. За это время заработал паранойю... Поэтому ищу конткреного человека, за которого народ может ручиться. Очень надеюсь на вашу помощь |
№2
22 08 2019, 14:45
Человек тебе не сделает.
Блок точат и голову по плоскости на спаец оборудовании, там же могут и мотор собрать. В москве есть такие конторы. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
22 08 2019, 14:57
Geplew : Здравствуйте. М54В30 250т.км. берет в переборку целиком.Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальника кв. 900-1000мл на 1000км. Ну раз уж делать, то всё и как следует. Так как нет узкоспециализированного инструмента и станков, нужно отдать голову и блок на дефектовку с последующим ремонтом. Нужно заменить направляющие клапанов и шлифануть плоскости. Собственно вопрос. Нужен проверенный и главное ответственный ЧЕЛОВЕК в Москве (не автосервис), кто занимается подобным ремонтом. Не обязательно только с бмв двигателями. Сам я из Липецка и у меня уже просто рвёт жопу от местных "мастеров". Не важно, приезжаю я на bmw или отец на ларгусе. В итоге одно и тоже: либо обман, либо делают одно, а ломают другое. За это время заработал паранойю... Поэтому ищу конткреного человека, за которого народ может ручиться. Очень надеюсь на вашу помощь Все остальное сказал Тарас. А BMW лучше |
№4
22 08 2019, 15:02
Почему я сам хочу разобрать/собрать.
1. Спокойнее 2. Дешевле 3. По кайфу делать самому За контакт спасибо, уже что-то |
№5
22 08 2019, 15:08
Geplew
Шлифовка, опрессовка - это именно в конторы. Они делают как раз нормально. А BMW лучше |
№6
22 08 2019, 15:15
Icar : Geplew Шлифовка, опрессовка - это именно в конторы. Они делают как раз нормально. Ну ок... Может подскажешь места? |
№7
22 08 2019, 15:17
Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№8
22 08 2019, 15:21
sash345 : Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками Совершенно в дырочку! |
№9
22 08 2019, 15:32
Мы давно собираем моторы и мастера знакомые тоже, отвез блок в механику и голову. Там все проточат.
На приемке проверил поршни на элипсность голову на плите оп плоскости проверил и повез это все к механику которому доверяешь. Он все соберет. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
22 08 2019, 15:53
А BMW лучше |
№11
22 08 2019, 15:55
Geplew : sash345 : Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками Совершенно в дырочку! Стажеров там не держат. Бывают конечно вопросы... но это исключения из правил и обычно спорные. Моторист может и не увидеть трещину, которая окажется в блоке/бошке после опрессовки/проточки. А BMW лучше |
№12
22 08 2019, 16:24
Icar : Почитал их отзывы... Походу они не сильно заморачиваются контролем проделанной работы. |
№13
22 08 2019, 16:26
да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг.
мы там делали несколько моторов, и мне лично делали 2 мотора там. Никаких проблем не было. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№14
22 08 2019, 16:48
TARiK : да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг. ВЫ сейчас серьёзно? Механик привёз блок на расточку/шлифовку. Дал размеры. Мастер расточил/шлифанул, но не по размерам. Механик перепроверил, хотя не должен был. Размеры не совпали. Спасибо, но в попу такую контору. И, походу, в ваш сервис тоже не стоит обращаться, раз вы делаете у них... |
№15
22 08 2019, 16:54
[censored], ты забавный.
По-твоему никто не косячит? Конечно надо проверять. Знакомому в элипс точнули цилиндр блока. В наш сервис не надо конечно. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
22 08 2019, 16:59
TARiK : Знакомому в элипс точнули цилиндр блока. интересно как это, напильником точили что ли |
№17
22 08 2019, 17:00
TARiK : [censored], По-твоему никто не косячит? Если ты косячишь в своей профессии, значит ты профнепригоден. Ок, все мы люди и в жизни разные ситуации бывают. Один/два косяка простительно, но когда каждый 2-3 комментарий о несоответствии размеров это уже перебор |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№18
22 08 2019, 17:01
Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает.
Ворос как потом решать. А решается все нормально обычно. Правда про элипс узнали когда мотор 2 раза лег ) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№19
22 08 2019, 17:02
Geplew : TARiK : [censored], По-твоему никто не косячит? Если ты косячишь в своей профессии, значит ты профнепригоден. Ок, все мы люди и в жизни разные ситуации бывают. Один/два косяка простительно, но когда каждый 2-3 комментарий о несоответствии размеров это уже перебор Просто если все ок, мало кто будет писать комменты из серии ах какие редята как же хорошо мне проточили шейку коленвала, я был протсто в шоке от допуска и шерховатости поверхности ))) Ну не смеши, у них поток, все кто собирает моторы из моих знакомых точат у них. Брак бывает на любом производстве. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№20
22 08 2019, 17:03
Geplew : TARiK : да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг. ВЫ сейчас серьёзно? Механик привёз блок на расточку/шлифовку. Дал размеры. Мастер расточил/шлифанул, но не по размерам. Механик перепроверил, хотя не должен был. Размеры не совпали. Спасибо, но в попу такую контору. И, походу, в ваш сервис тоже не стоит обращаться, раз вы делаете у них... я думаю там гарантия есть, и механник, конечно перепроверит, лучше на берегу косяк выявить, чем потом мотор разбирать |
№21
22 08 2019, 17:04
лучше при приемки брать микрометр и все промерять.
у меня есть другие товарищи которые не занимаются подобной фигней, они просто по вину закажут новый блок колено поршни все новое, и по технологии собирут ) но там бюджеты другие, да и клиенты тоже ))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№22
22 08 2019, 17:14
TARiK : Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает. Просто [censored] ахуенно! На шиномонтажке болты на колесе не докрутят, а потом соскребай мозги с отбойника. Бывает, [censored]! TARiK : Вопрос как потом решать. А решается все нормально обычно. Как это нормально решить? Вернуть деньги? [censored]*й они мне не нужны. Только покупка нового блока. И повезёт, если моторист заранее всё проверит. А то так клина словишь и половина двигла на помойку |
№23
22 08 2019, 17:17
TARiK : Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает. Вы случайно не с липецка? Мне казалось такие дол****бы только у нас водятся, от чего у меня жопа горит... |
№24
22 08 2019, 17:22
TARiK : у меня есть другие товарищи которые не занимаются подобной фигней, они просто по вину закажут новый блок колено поршни все новое, и по технологии собирут ) но там бюджеты другие, да и клиенты тоже ))) норм тема, но целесообразно на мертвецах с пробегом от 500ткм, или если денег попой жуй |
№25
22 08 2019, 17:42
Geplew : Вы случайно не с липецка? Мне казалось такие дол****бы только у нас водятся, от чего у меня жопа горит... Такие дол***бы в каждом сервисе есть. Просто в одних сервисах их много, а в других мало. Да что сервис, на каждом производстве есть. Я тоже стараюсь все делать сам по машине, потому что в Подмосковье тоже самое в сервисах. Есть несколько знакомых, которым я могу доверить машину, но они моторами не занимаются |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения