|
№1
22 08 2019, 11:20
Кто свапил х3? Если на редукторах от 2.5 оставить ?
Ехать до 100 должен веселей, а что с оборотами на 120 - 140 ??? |
№2
22 08 2019, 11:23
да оставь те же редукторы.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
22 08 2019, 13:06
ещё и вот на
|
№4
22 08 2019, 13:50
sash345 : ещё и вот на если у тебя автомат, то скорее всего будут такие грабли, не известно на сколько твоего хватит toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№5
22 08 2019, 14:02
да там разница небольшая по мощности.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
22 08 2019, 15:12
sash345 : Ехать до 100 должен веселей, а что с оборотами на 120 - 140 ??? а есть тут у нас кто реально свап такой делал? С замером разгона после и что насчёт езды по трассе? |
№7
22 08 2019, 15:15
Бублик на 3л другой
|
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
№8
22 08 2019, 15:18
Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно |
№9
22 08 2019, 15:19
sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№10
22 08 2019, 15:22
На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще,поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе
|
№11
22 08 2019, 15:25
jiuced : sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю это другой вопрос. х3 то полный привод и тут редуктор не 168 тип, который на 2.2 е46 идёт, и как выяснилось разваливается при первом удобном случае, да и разница меньше в моменте при свапе 2.5 на 3 |
№12
22 08 2019, 15:25
чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№13
22 08 2019, 15:26
sash345 : jiuced : sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю это другой вопрос. х3 то полный привод и тут редуктор не 168 тип, который на 2.2 е46 идёт, и как выяснилось разваливается при первом удобном случае, да и разница меньше в моменте при свапе 2.5 на 3 такой же 168 корпус, как раз таки от е46 на н46 подходит toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№14
22 08 2019, 15:27
Tartar : На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще тут смотря с чем сравнивать, все равно шустрее чем е53 при прочих равных Tartar : поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе а это те гоабли, на которые я наступал уже- именно на томате |
№15
22 08 2019, 15:28
jiuced : чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает? экономической целесообразностью всего процесса |
№16
22 08 2019, 15:38
sash345 : jiuced : чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает? экономической целесообразностью всего процесса если только из-за этого, то для спокойной езды тебе их хватит - временно toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№17
22 08 2019, 15:52
jiuced : для спокойной езды вот это не про меня вообще |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
№18
22 08 2019, 16:12
sash345 : jiuced : для спокойной езды вот это не про меня вообще сам ответил на свой вопрос ) toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№19
22 08 2019, 16:22
мне бы мнение человека кто так 100 раз делал
|
№20
22 08 2019, 17:35
Да вряд ли кто делал,нецелесообразно.
|
№21
22 08 2019, 20:44
Tartar : Да вряд ли кто делал,нецелесообразно. Да ну прям нецелесообразно, свап комплект запихал при капиталке и все! Вот когда речь коснется замены редукторов, то тут уже да, задумаешься |
№22
22 08 2019, 20:48
sash345 : мне бы мнение человека кто так 100 раз делал я делал , меняли частичным столбом с перекруткой навески , и перепрошивкой ДМЕ , все остальное оставили с 2.5 , сколько это потом ходило в душе не чаю ибо не интересовался про динамику можешь сам посмотреть в любом транссисионом калькуляторе , ...........мое мнение - разгон до сотни ты улучишь на 0.2 [censored] секунды , а вот расход увеличишь на ощутимо это точно , как по мне - это бестолковый свап который еще к тому же может и аукнутся в ГАЙевне как перепланировка |
№23
22 08 2019, 21:10
romanandreev_78
Рома, как приятно что ты сюда заглянул, я тут на форуме сто лет не был, а ты меня ждал... Твоё мнение дорогого стоит. По поводу проблем в гаевне, так это вряд ли, блок то от 2.5 остаётся, если только по расходомеру но это мелочи, главное номер на блоке. Вот расход на трассе это то, что беспокоит при таком свапе, т.к. при 3.91 редукторах и моторе 3.0 мне кажется многовато оборотов будет |
№24
25 08 2019, 11:13
|
№25
25 08 2019, 12:57
хз рест или дорест?
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения