закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В продаже.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 279
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
::rulezz::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотрю все таких знаков опасаются )))

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
м3 со своими минусами, но и со своими плюсами,
так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Кидану ещё один помидор в наивных фанатов мз редуктора. )))

Это привода мз...
Как выясняется, и привода м3 отдыхают по сравнению с приводами ззо мкпп.
Т.е. появилось множество запросов на замену приводов мз на ззо мкпп из-за их быстрой кончины и большой стоимости.
Некоторые мне удалось реализовать, но на некоторых вариантах пока только экспериментальный варик.

Получается, что если момент на авто позволяет ставить 188 тип,
то нет смысла лезть в мз редуктор от слова совсем.

Фактически получается, что плюс у мз редуктора один единственный,
а всё остальное минусы. Ровно четыре минуса я насчитал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А чем доказано то, что они слабее 330? Может просто их бу уже ниxyя нет??? А цена космическая за новые.. А сколько момента 330 редуктор в 188 корпусе должен переварить? Всякие турбы шмурбы 330 вроде гоняют, компрессоры...
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
А чем доказано то, что они слабее 330?

Они не слабее. Просто, мз хороших б/у мало и они дорогие,
а с новыми то есть нюансик! И получается, что альтернативы
б/у ззо-ым мкпп, которых много приличных, и они не дорогие, нет. )))
Я не буду углубляться в детали почему новые мз привода не решают проблем,
те кто брал новые оригу и их катают знают их нынешний ресурс. )))
Просто, констатирую, что и привода это минус - дорого и ненадёжно.
Как по стоимости, как по наличию так и по качеству.
Вот у тебя ведро на котором ты привода мз укладываешь за сезон и
начинаются люфты, стуки и т.д., что делать? Ну начинаешь искать
б/у мз привода - цена? наличие? состояние выбирать ваще не приходится.
Покупка новых? Вариант. Но возникает вопрос: на сколько хватает новых?
Кто пробовал, есть такие? У меня есть статистика что происходит с новыми.
Когда стал выяснять причины, не удивился...
Поэтому и говорю, что на мз редуктор двоим поставил б/у ззо-е привода.
Поэтому и напрашивается вывод: если 188-й сможет переварить расчётный
момент, смысл ставить мз редуктор отсутствует.
А если всё же момент космос и нужен большой редуктор, то тогда да - мз р вариант.
Но... и то придётся менять там всё, начиная от передаточного и закончим
приводами. ))) Иначе эньги на ветер. )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
330D от механики, тоже тяжело найти, хватает на долго, стоят приемлемо, новыми в РФ никто никогда не заказывал.
Что кстати по решению с блокой в корпус 330д?
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
330D от механики, тоже тяжело найти,

Вы меня улыбаете. ))) А я про что говорю? )))
Не подскажешь, чем эти привода отличаются от ззо мкпп? )))
На твоём альпе такие же стоят. )))

По теме блоки в 215К, собираю сейчас 3,15.
Хочешь, возьми потестить, когда будет готов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
jiuced :
330D от механики, тоже тяжело найти,

Вы меня улыбаете. ))) А я про что говорю? )))
Не подскажешь, чем эти привода отличаются от ззо мкпп? )))
На твоём альпе такие же стоят. )))

По теме блоки в 215К, собираю сейчас 3,15.
Хочешь, возьми потестить, когда будет готов.

отличаются своей длинной, их два варианта, одни такие же как на 330, вторые как у меня ::p:: я не совсем понял разница в самом шрусе или просто в длине

как раз 3.15 моя пара, я думаю зиму машину будет стоять, на сл.сезон можно тогда ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
отличаются своей длинной, их два варианта, одни такие же как на 330

::xa::
С чего бы им отличаться длиной? ::xa:: ::xa:: ::xa::





Он один привод ззо мкпп, других не существует.
Дизельные, твои "длинные", Альпина и т.д. это всё один привод.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Да, по етк на дизель и бенз одни привода. Редуктор же шире... 215 к это от дизельной корпус? В етк чёт не написано про размер. И где пару туда брать? Дизельные длинные ж редуктора...

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced ! Друг мой! Не пугай меня! ::xa:: ::xa:: ::xa::

Это что за фото недоприводов? ::xa:: ::xa:: ::xa::

Какое отношение они имеют к ззо мкпп?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Да, по етк на дизель и бенз одни привода.

А какие ещё должны быть вопросы после этой фразы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
какие нашел, в телефоне только маркировки остались
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
33217504522
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Да, по етк на дизель и бенз одни привода. Редуктор же шире... 215 к это от дизельной корпус? В етк чёт не написано про размер. И где пару туда брать? Дизельные длинные ж редуктора...

https://bimmercat.com/bmw/ru/parts/info/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0+%D0%9F/33217504522/appliance
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
undefined

И че? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
jiuced :
undefined

И че? ::xa::

то что привода седана 330д не подходят на кабрик/туринг ::p::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
undefined

И че? ::xa::

то что привода седана 330д не подходят на кабрик/туринг ::p::

Ну если там 215 корпус, то скорее всего там одинаковой длины привода просто.

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • 330Ci МКПП vs Cayman Tiptronic

    По цифрам всё примерно одинаково: 330ci: двигло 2979 cm 170KW / 231PS bei 5900 U/min 300 N...

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.