|
№1
03 08 2019, 23:28
Всем привет. Если стоя на месте увеличить обороты, то примерно с 1500-2000 об. появляется непонятный звук, как-будто что-то болтается. Частота звука меняется вместе с оборотами двигателя. На холостых не слышно. Еще этот звук пропадает, если выжать сцепление. Кто-нибудь сталкивался?
Есть предположение, что какой-нибудь подшипник первичного вала кпп. Возможно ли его заменить или проще кпп поменять? Коробка механическая S5D-320Z. Заранее спасибо. |
№2
03 08 2019, 23:37
Для начала скинь приводной ремень и заведи ....слушай
|
№3
03 08 2019, 23:39
если сцепление, то это подшипник коробки.
забей и дальше катайся. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
03 08 2019, 23:44
Есть вариант - разрушился катализатор...
|
№5
03 08 2019, 23:47
Ну а замена КПП вместо замены подшипника - дебилизм...
|
№6
04 08 2019, 00:37
как нажатие на сцепу влияет на кат, расскажи )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
04 08 2019, 00:46
В самом деле. Каким образом нажатие сцепления может влиять на катализатор и ремень вспомогательных агрегатов?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Посторонний звук
|
№8
04 08 2019, 00:47
TARiK : если сцепление, то это подшипник коробки. забей и дальше катайся. Поподробнее пожалуйста. Долго так можно кататься? Менять его нецелесообразно что ли? |
№9
04 08 2019, 00:53
лет 25 )))
Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет. Ну гудит и гудит, просто неприятно. Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
04 08 2019, 02:03
TARiK : лет 25 ))) Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет. Ну гудит и гудит, просто неприятно. Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль. А что за проблемы с нажатием на педаль? |
№11
04 08 2019, 12:18
будет недовыжим или проваливаться или тяжело нажиматься. все это будет появляться периодически
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№12
16 08 2019, 16:23
Доброго времени суток! Люди добрые, может кто поможет разобраться в следующей ситуации: Ориентировочно 1.5 года назад началась проблема с оборотами, на холодную плавали(не сильно), после того, как температура повышалась от 50-90 градусов двигатель работал нормально(на холостых). Буквально пару месяцев назад обороты на холостом ходу начали плавать не в зависимости, какая темп. двигателя, особенно когда подъезжая к светофору на нейтралке падали до 500-600-500, после полной остановки возвращались на 800, но все равно немного плавали. Думал проблема с подачей воздуха, заменил все прокладки и уплотнительные кольца от дроселя до блока, после сборки картина не изменилась, решил проехать и проверить. как будет вести машина себя на ходу. Проехав 500 метров заглох, завёлся с 3 раза, и в двигатели появился какой-то посторонний шум, ссылка на работу двигателя после всего выше описанного указана ниже поста. Помогите разобраться в чём проблема, возможно ли ремонтировать или проще купить контрактный движок. За ранее большое спасибо!
Двигатель М43ТУ 1,9 https://youtu.be/xfUo9tZsv4Q |
Рекомендуем почитать на тему Посторонний звук
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения