закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
maxxx25 :
Я с Калининграда...

Пасиб! Буду думать. Если не решу проблему без разборки или не стану искать другой авто и соберусь все же чинить этот - дам знать в личку!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xanf вискомуфта висит на помпе на моторе, вот фото, электровентилятор стоит в собственной рамке отдельно

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня он в своей рамке точно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xanf :
У меня он в своей рамке точно.

Ну как бы и виско и электро в диффузоре стоят (в рамке).
::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче, если кому интересно чем дело кончилось:

Поехал я на очередную замену масла, но в этот раз к другому механику. Пожаловался на ситуацию.
Он притащил какой-то аппарат для измерения двления в системе охлаждения и прикрутил его вместо пробки бачка. Стали мы гонять мотор на всяких оборотах - ничего плохого не происходит, давление растет нормально, как должно от оборотов, никакого особого скачка не происходит и после 5000 и даже на 6500, перед самой отсечкой.
Ставим пробку назад - снова начинается цирк с конями.
Оказалось, что новая, из фирменного магазина БМВ при фирменной СТО, пробка на 1.4 бар - неисправна! Причем также, как та моя старая, что на 2 бар. Она работает пока холодная прекрасно, также работает некоторое время после запуска мотора, но через 10-20 минут работы после прогрева в какой-то момент вдруг клинит наглухо - и начинается моя свистопляска с брызгами охлаждайки из-под ее прокладки и вздутием патрубков.... :-(
Он принес другую новую пробку, тоже родную - и с ней все стало в порядке! Я с иех пор уже 2000 км проехал, все прекрасно, снова могу 220 км/ч ездить без проблем!!! Ура!
Вывод: и новые фирменные пробки бывают бракованные, блин. После замены надо смотреть внимательно, да и вообще обращать внимание на их мсправность. Только вот ХЗ как их проверять....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Повезло.... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Мотор М54, прокладка ГБЦ или трещина в голове?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Или наоборот, не повезло, из-за крышечки столько епли и рваный бачок. ::p::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мотор бензин горячей чем дизель,и пробку клинит.все думают умнее инженеров бмв,ну вот и результат,мне кажется не в пробке дело,ну ты понял.

Рекомендуем почитать на тему Мотор М54, прокладка ГБЦ или трещина в голове?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.